Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 06:32   #1
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Итак, вкратце, пару слов для знакомства:
Достался мне, (где-то за городом, очень недорого...) Эскудик 1991 года выпуска, в состоянии “дохрена чего ещё не сделано, но двигатель заменен”. Ржавый зад, гнилые пороги, убитые фары, слегка замятый бак. Потом ещё и хабы спёрли, какие то подонки. Автомобиль забрал третьего июня, и началось: пятого числа, при попытке погарцевать на гравийке на скорости порядка 45-55 км/ч (хабы ещё были в наличии, а трос спидометра отсутствовал по определению) эскудик бодренько подпрыгнул на некрутом повороте, и через пару секунд мы с ним в десяти метрах от дороги, перескочив полуметровый бруствер из гравийки, в аккурат под прямым углом к дороге. Аммортизаторы не работают, однако, подумал я.. В процессе вылета с траектории около пяти метров мы лихо прокатили на левой паре колёс, с достаточно неприличным углом, но встали аккуратно на все четыре. Точнее на пять, пятой точкой опоры стала кочка, в аккурат на задней части порога правой стороны. Порог не помялся, ибо ржавое железо не гнётся, оно, мать его, рвётся. Выскребся, с поляны на дорогу, поехал аккуратнее, в смысле медленнее. Через три дня зарядили дожди и спёрли хабы. После дождей, заведя утром эскудика, понял что кузов в машине, как и амортизаторы – не самое главное. Движок бодро троил, как полстреленная “копейка” семидесятых годов. Посмотрел свечи... Сначала увидел провода. Потом снял крышку трамблёра. Заказал в экзисте провода, бегунок и крышку трамблёра. Троил третий цилиндр, провод был в обрыве, примастырил на время толи от “ипсума”, толи от “форд-транзит”, не помню что за проводок валялся. Свечи тоже заменил, само собой. Потом присмотрелся к маслу. Не к уровню, тут всё нормально было, а к цвету. Цвет - “радикальный чёрный”, как то не впечатлил. Взял 10 w 40 фирмы “*****”(проверенное масло, я с ним работал, в смысле барыжил в своё время), и фильтр, поменял. Описывать, что вытекло – не буду, я не садист. Двигатель явно стал работать потише, и поднялись холостые. Прмыл карб клинером трамблёр внутри, грязи было просто неприлично много. Поставил новые провода, бегунок и крышку. В плане поджига смеси сейчас просто нереально хорошо, искрой можно убить лошадь, по моему. А вот в части приготовления этой самой смеси – полная ***а...
Движок вялый! Первые дни был значительно бодрее. Причём никто его к этой бодрости специально анаболиками не кормил.
Сейчас ситуация такова: промыл БДЗ, со снятием КХХ и ДПДЗ (это было лишнее, похоже). Гофра воздуховода у меня лопнувшая, была, замотал изолентой, новую покупать в экзисте за 2к+ рублей неготов, а б/у не предлагают пока. Хабы добрые люди продали, отправили почтой EMC, к понедельнику придут уже, скорее всего. Поставлю. Итого, заменены свечи (ngk), провода бошевские, бегунок и крышка трамлёра. Масло, фильтр. Промыл БДЗ. Промыл КХХ. По итогу, авто толком не едет.
Суть “неезды” такова: холостые нестабильны, диапазон 800-900, при троганье с места ощущение такое, что еду на механике, на грани срыва сцепления. Колбасит, как будто вот вот заглохнет. Динамики нет. В смысле вообще, нет. Обороты набирает очень медленно, переключение передач – без рывков, и то слава всевышнему. При отпускании педали газа – эффект “торможения двигателем”, машина “вязнет” . При езде с одной скоростью – начинается плавание оборотов, диапазон порядка 300, то есть 2к-2.3к-2к. И так далее, пока не приторможу, и снова не нажму на газ.
В общем, нуждаюсь в группе консультантов/группе поддержки. Помогайте, ребята, советом и консультациями, так же возможно буду обращаться по вопросам приобретения запчастей с барского дальневосточного стола. Чем плодить кучу тем “а как то...”, “а как это” - я решил создать одну, и спрашивать по своему эскудику тут, если, конечно, не возражает уважаемый модератор. Не проходите мимо, любители и профессионалы Suzuki Escudo, в свою очередь обещаю восстановить автомобиль до стокового состояния, и содержать в порядке. ))

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:28   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

А где слеза в конце текста? :-D
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:51   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

а чего реветь то? )) завтра на диагностику... Вот после её и слёзы будут))
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:03   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

судя по описанию состояния и году выпуска, тебе может быть интересно вот это
Вопрос по декарбонизации с использованием установки BG

:-)
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:17   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
судя по описанию состояния и году выпуска, тебе может быть интересно вот это
Вопрос по декарбонизации с использованием установки BG

:-)
спасибо, я бы с удовольствием.. учитывая, что сам барыжил автохимией до кризиса 98 года. но до Новосиба не доеду, это точно.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:05   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

скажите, в торце КХХ есть винт, под шестигранник внутренний... при промывке КХХ можно его вывернуть? и как должен работать КХХ, в положении "снят с БДЗ"? Я в том смысле, что если дунуть, в него, он пропускать должен, или нет? у меня пропускает...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:54   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

если "дуть" не должен пропускать.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:46   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скажите, в торце КХХ есть винт, под шестигранник внутренний... при промывке КХХ можно его вывернуть? и как должен работать КХХ, в положении "снят с БДЗ"? Я в том смысле, что если дунуть, в него, он пропускать должен, или нет? у меня пропускает...
КХХ НЕ должен пропускать воздух.

Вывернув этот регулировочный винт ты ничего не разберешь, а настройку можешь сбить. :-) тоже не дает доступа к клапану.

Я просто промыл карбклинером с двух сторон и продул.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
КХХ НЕ должен пропускать воздух.
скока мыл свои КХХ всегда добивался одного- если сильно подуть в отверстие с ТОРЦА, клапан дуется, если сбоку, в ответстие на стенке цилиндра, то НЕТ.... всё работало исправно
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 06:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

угу, спасибо всем. Сегодня отдал машину на диагностику, на 2 дня. Завтра, похоже, выложу тут список проблем и ценник решения... "чёт я очкую, Славик..."(с).
Товарищ держит две япошки, субарик легаси и марк2, универсалы, обслуживается на небольшой частной станции, дово и меня привел к этим ребятам. Посмотрим, что скажут, чуть что обращусь за помощью.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка на Grand Escudo ящика для инструментов от Escudo Исмаил Афашоков Электрооборудование 6 24.11.2013 06:30
Grand Escudo vs. Escudo - взаимозаменяемость зад. и пер. редукторов Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.08.2013 00:58


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot