SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 17:02 #1
Аватар для budushi
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
budushi budushi вне форума
Новичок
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Прошу совета как быть. Происходило все так поехали мы на дальняк и решил я пристроиться за марком, всю дорогу средня скорость была 110-120, после того как пошол на набор скорости которая подходила к 140 движок стал странно работать обороты упали чуть, из печки дул то холодный то горячий, отпускаю газ машина глохнет останавливаемся на обочине смотрим радиатр пустой достаю щуп на нем пузырки походу пробило прокладку цепляем на трос и обратно в город 250км.
Стали разбирать движок, с радиатора потекла эмульсия (кофе с молоком) и со всех патрубков сняли ижектор в нем тоже эмульсия в трубе и в воздушник попало, видимо через сапун. Все раскидали промыли решили поменять прокладку под головой, видимых трещин не видно шлефанули головку поставили все промыли протенули залил промывочное масло и стали заливать в радиатр антифриз, залили одну 4л канистру мало еще 4л соты не скрывает насторожыло ну лан еще канистра есть льем но он уходит с низу все сухо и тут я решил вытащить щуп из него фонтаном дал антифриз каково было наше разочерование после проделонной работы, прокладку под головку поставили оригинал . К слову месяца три назат были проблемы с радиатром решил залить герметик для радиатора Hi-Gear после течь прекратилось но антифриз стал как кисель в системе произвелась экстренная промывка системы потом новый антифриз и все ок пока на скоросте не произошло это . Вот теперь не знаем што дальше делать быть может кто даст совет или сталкивался с таким буду благодарен.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:15 #2
Аватар для Руслан Зиннатов
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

Может где в рубашке охлаждения двигателя дырку проело?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:00 #3
Аватар для sZend
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Новичок
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Может для начала стоит написать что за машина и какой двигатель?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:55 #4
Аватар для Исмаил Афашоков
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 82
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Новичок
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Прошу совета как быть. Происходило все так поехали мы на дальняк и решил я пристроиться за марком, всю дорогу средня скорость была 110-120, после того как пошол на набор скорости которая подходила к 140 движок стал странно работать обороты упали чуть, из печки дул то холодный то горячий, отпускаю газ машина глохнет останавливаемся на обочине смотрим радиатр пустой достаю щуп на нем пузырки походу пробило прокладку цепляем на трос и обратно в город 250км.
Стали разбирать движок, с радиатора потекла эмульсия (кофе с молоком) и со всех патрубков сняли ижектор в нем тоже эмульсия в трубе и в воздушник попало, видимо через сапун. Все раскидали промыли решили поменять прокладку под головой, видимых трещин не видно шлефанули головку поставили все промыли протенули залил промывочное масло и стали заливать в радиатр антифриз, залили одну 4л канистру мало еще 4л соты не скрывает насторожыло ну лан еще канистра есть льем но он уходит с низу все сухо и тут я решил вытащить щуп из него фонтаном дал антифриз каково было наше разочерование после проделонной работы, прокладку под головку поставили оригинал . К слову месяца три назат были проблемы с радиатром решил залить герметик для радиатора Hi-Gear после течь прекратилось но антифриз стал как кисель в системе произвелась экстренная промывка системы потом новый антифриз и все ок пока на скоросте не произошло это . Вот теперь не знаем што дальше делать быть может кто даст совет или сталкивался с таким буду благодарен.
escudo 1991г.в G16А 16V
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:16 #5
Аватар для ziankovich
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
ziankovich ziankovich вне форума
Новичок
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
escudo 1991г.в G16А 16V
Голову опресовывали или хотябы ОТМЫВАЛИ при поиске трещин???

Хотя если при заливке нового антифриза машину не заводили. а полило с щупа действительно фонтаном, то скорее всего дыра где-то в блоке и ри чем не малая.
Снимали только голову? Дальше двиг не разбирали? Разбирать блок надо, его отмыват и досматривать тщательно.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 05:24 #6
Аватар для Disco-Punk
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Новичок
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Голову опресовывали или хотябы ОТМЫВАЛИ при поиске трещин???

Хотя если при заливке нового антифриза машину не заводили. а полило с щупа действительно фонтаном, то скорее всего дыра где-то в блоке и ри чем не малая.
Снимали только голову? Дальше двиг не разбирали? Разбирать блок надо, его отмыват и досматривать тщательно.
головку шлифовали на станке трещин не выявили, снимали тока головку блок не трогали поршня все ок шатуны не провернуло так4 на вид сверху видимых трещин не было...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:08 #7
Аватар для postp
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Новичок
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в гараже валяется такой блок с трещиной под коренным подшипником и коловка с трещиной под распредвалом, мысль понятна? Кстати на головке трещину трудно увидеть, но она есть
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:04 #8
Аватар для Анна Константинова
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
головку шлифовали на станке трещин не выявили, снимали тока головку блок не трогали поршня все ок шатуны не провернуло так4 на вид сверху видимых трещин не было...
Чтобы увидет трещину надо тщательно отмыть головку. Я делал это керхером и очень едкой химией - без этого ничего не видно.

И еще раз. чтобы при заливке антрифиза он фонтаном пошел с щупа нужна очень хорошая дыра (а не трещениа) в самом блоке.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:15 #9
Аватар для Марина Шевелева
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Новичок
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Помимо замены двигателя, готовься с замене АКПП. 250км на буксире для фрикционов без работающего маслонасоса - жесть.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 18:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помимо замены двигателя, готовься с замене АКПП. 250км на буксире для фрикционов без работающего маслонасоса - жесть.
Ну почему же? Если на раздатке нейтраль воткнуть автомат не будет сопряжен ни с одним мостом.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все поменяно - а масло давит Андрей Боронников Ходовая часть 13 14.01.2014 12:02
j20a давит масло через щуп. Наталья Гончарова Электрооборудование 11 30.12.2013 06:26
Длина щупа? Александр Павлюк Двигатель и его системы 19 27.12.2013 16:07
Брызгает масло из щупа! Сергій Семенюк Топливо и эксплуатационные жидкости 9 19.10.2013 00:20
j20a давит масло Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 22.08.2013 07:01

 


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot