Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 11:47   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

в виду дичайшего расхода и тупизны двигателя, плюнул и купил б.у. катушки с тремя контактами. Прицепил плюс, к плюсу, минус к минусу, масссу к массе. Завел двиг, он поработал секунд 5, загорелся чек и заглох. И так все время. Заводится, работает, загорается чек, глохнет. Где копать?
Мои родные катушки с 2-мя контактами.

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 09:47   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

3 контактные для J20A(он без коммутатора), 3 контакт на мозги идет.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 04:14   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 79
По умолчанию

судя по схеме, третий контакт-тупая масса. И никуда в мозги он не идет. У нее есть питание, есть минусовой провод, которым управляет комп и есть масса. Все.
Вопрос, где масса у двухконтактной катушки? И вообще, что есть коммутатор? Колодка, которая на моторном щите?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:14   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

смотри J20A(он без коммутатора)
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:51   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 88
По умолчанию

3 контактные катушки с транзистором (j20). Транзистор управляет разрядом. Подача потенциала на базу транзистора идет с мозгов. У виобразников транзисторы стоят в комутаторе. А масса двухконтактной катушки (h20) идет через крепежный болт.

p.s. А вообще я где-то здесь видел как перепаивают катушки с Лады Калины на аш20тый. Не найдешь стучи в личку.
p.p.s. У меня тоже недавно было такое. Ниче понять не мог- при зазоре на свечах 0.8 мм искры практически не было. Причина была в проржавевшем "болтике" на катушке. Снял наконечники с катушек и прочистил-шкуркой нулевкой болтик (куда наконечник втыкается) на самой катушки. И машинка поехала. .
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:10   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
смотри J20A(он без коммутатора)
чего смотреть то? не понял....
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
3 контактные катушки с транзистором (j20). Транзистор управляет разрядом. Подача потенциала на базу транзистора идет с мозгов. У виобразников транзисторы стоят в комутаторе. А масса двухконтактной катушки (h20) идет через крепежный болт.

p.s. А вообще я где-то здесь видел как перепаивают катушки с Лады Калины на аш20тый. Не найдешь стучи в личку.
p.p.s. А вообще у меня тоже недавно было такое. Ниче понять не мог- при зазоре на свечах 0.8 мм искры практически не было. Причина была в проржавевшем "болтике" на катушке. Снял наконечники с катушек и прочистил-шкуркой нулевкой болтик (куда наконечник втыкается) на самой катушки. И машинка поехала. .
получается, что я могу спокойно поставить вместо родной катушки, любую подходящую по размеру от трамблерной машины. прилепить ее куда удобно и вывести с нее высоковольтный провод на свечу?
по поводу катушек от калины. именно по этой схеме, я понял, что разницы в катушках нет. а оказалось, что есть.
и обьясните мне, что есть коммутатор, блин. в чем его работа заключается?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:21   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
и обьясните мне, что есть коммутатор, блин. в чем его работа заключается?
В принципе работы транзисторов и трансформаторов шаришь? Т.е. на каком уровне объяснять то?

В коммутаторе 6 транзисторов на 6 катушек. Смысл этих транзисторов заключается в открывании в нужный момент времени электрического тока (разряд). Своего рода краник: пускать не пускать разряд.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:53   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

вот на этой картинке вариант с трехконтактными катушками. по ней видно, что коммутатор??? вынесен отдельно. в кашутках же нифига нет....
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:22   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В принципе работы транзисторов и трансформаторов шаришь? Т.е. на каком уровне объяснять то?

В коммутаторе 6 транзисторов на 6 катушек. Смысл этих транзисторов заключается в открывании в нужный момент времени электрического тока. Своего рода краник: пускать не пускать разряд.
в принципе работы шарю.
обьясни по картинке выше.
получается, что на трехконтакктных катушках, транзичтор стоит внутри нее. но судя по картинке, нифига не так.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1997-2003 - ощутимая разница! znahar2008 Двигатель и его системы 19 26.02.2014 11:40
Разница в 1, 5 Ома между "массой" кузова и разъемом ЭБУ (B1) - нормально? TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 14 12.02.2014 20:55
Столь большая разница в ПЧ МКПП и АКПП? stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 8 07.01.2014 15:02
в чем разница сузуки эскудоTD02W и TA02W X-43A Ходовая часть 1 19.12.2013 20:13
Катушки с Н20 на Н25 Иванов Ярослав Гарантийное и сервисное обслуживание 1 05.02.2013 06:46


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot