Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 17:31   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 61
По умолчанию

Помогите советом - кто что знает!
Купили коротыша, по документам год не определен. Стали рыскать- выяснилось что машинка 1989 года, но движок меняли - числится 8-ми клапанник, а стоит 16-ти, причем по каталогу - более новый вариант ( с 1997-). Умные люди сказали что возможно меняли только голову. Сейчас возникла необходимость снова заменить голову. Так вот и думаем - какую ставить?
Подскажите, что еще обязательно меняется при замене 8 на 16? Нужно ли перепрошивать мозги?

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Нужно ли перепрошивать мозги?
менять их нужно
а вообще, вариант, при котором меняется только голова блока - он какой-то фантастический, имхо
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:30   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

То есть ставить обратно 8 клапанов - слишком геморойно? Спрашиваю, т.к. работа машинки до того как распред накрылся совсем не устраивала, а сейчас думаю - дело было в разваливающейся голове или в том что прежние умельцы чего-то недоделали при замене на 16 !
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:34   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

номер движка нарисуй ну и кузов тоже.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:17   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

А еще фотографии мона выложить теперешнего двигателя.

Что то, как то вот интересно, как это они втулить могли тока голову? Мозги разные на 8 и 16 клапанниках 100%. Если меняли двигатель (отметка в ПТС стоит или нет? ) то меняли весь двиг а не башку, т.к. номер двигателя на блоке.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:53   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Меняется с с мозгами и косой вместе. Блок можно и старый оставить.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меняется с с мозгами и косой вместе. Блок можно и старый оставить.
ТОгда в ПТС замены двига не было
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:58   #8
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меняется с с мозгами и косой вместе. Блок можно и старый оставить.
можно оставить блок с коленвалом от 8 клап. а головку с поршнями от 16 клапанного. Соответственно если уже стоит 16 клапанная головка, то и поршни и мозги уже 16 клапанные стоят
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

ПТСка не первая, но никаких замен в ней нет!
Номер кузова - TA01W-805166, движка - G16A 127965
По номеру кузова - март 1989, а год по номеру движка - я не нашла.
Фотки смогу выложить только завтра.
Вообще поблема такая: купили машинку в феврале, с самого начала трясло и глохла на холостых, причем чем дольше ездила, тем симптомы становились все сильнее, на прогретой хуже чем на холодной.
Заменили все фильтры, почистили дроссельную заслонку, клапан ЕГР. После чистки Стала намного резвей, но глохнуть и трясти не перестало.
А в мае заглохла на совсем...
Стали копать, оказалось - распред был сварен (с...), он разбил пастель головы и сам развалился!
Заказали голову в сборе, но промурыжив 5 недель, нам ее так и не привезли, сейчас забираем деньги и думаем что дальше - 8 есть у нас в городе, а 16 - только под заказ (а вдруг опять 5 недель без результата..)
Говорят что блок не должен был пострадать, хотя х.з.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:09   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

А пока друг возится под капотом - я привожу в порядок салон - сняла всю обшивку, помыла потолок, ббрызнула антико наклеяла шумоизоляцию, поменяла напольное покрытие, чехольчики сварганила. Правда все мои усилия коту под хвост, т.к. в гараже очань грязно и пыльно, да и машинка не ездит...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot