Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Стук появляется сразу после запуска и через некоторое время стук исчезает при увеличении оборотов на парковке стук снова появляется, потом опять исчезает при движении стук появляется с 1500 об/мин после достижения рабочей температуры стук становится менее заметным. Но бывают какие-то исключительные дни, когда машина заводится без стука ездит весь день без посторонних звуков. Когда стука нет, машина едет гораздо бодрее. Работа двигателя напоминает работу дизельного двигателя именно стук такой, что встречается в дизельных двигателях, часто даже спрашивают не дизельный ли мотор. В форуме нашел информацию, что при данных симптомах может стучать юбка поршня, клапана из-за износа направляющей втулки и распередвал. Конкретнее кто нибудь может сказать, как избавиться от этого недуга. Как может стучать юбка поршня? распредвал каким образом стучит? про клапана еще вроде как понятно. При ответах прошу учесть, что Эскудо это моя первая машина владею полгода т.е вроде как чайник до этого объектом поклонения был мотоцикл «Минск» при помощи форума прочистил БДЗ и инжектора и всяких планов полно т.е. Ваши дельные советы без пользы не останутся, до ближайшего СТО 500 км т.е. живу в глуши и в некоторых вещах ограничен. Еще один момент после приобретения машины обнаружил, что термостат не работает, и сколько так предыдущий хозяин ездил неизвестно может из-за этого произошел износ каких либо деталей.

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

какой двигатель, кузов, год? в ФАК зайдите и почитайте нормативные акты по обшению на форуме
если J20A движитель, то гидритолкатели клапанов (может быть масло "нето"....вопрос религии, ******ись -промывка) или зажигание ранее.
Если G16A то стоит попробовать отрегулировать зазор в клапанах и зажигание.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 08:14   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

может быть тупо уровень масла проверить и долить? ! Я не издеваюсь, просто предположение.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 06:07   #4
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 78
По умолчанию

не издевательство, а наоборот дельный совет ))
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:13   #5
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Предыдущий хозяин заливал Castrol Magnetic w10-40 уровень был в норме поменял на Мобил 15-40 минералка масло особо не выбирал тупо то что было под рукой. Клапана проверял на холодный движок на выпускных 0.20 проходит туго на впускных 0.2 не проходит 0.15 проходит надо бы на горячий взглянуть тут советуют 0.1 на горячий ставить. Для проверки УОЗ нету нормального стробоскопа один какой то нашел типа фонарика без курка с тремя проводами один на ВВ должен был вставлятся но на эскудо не подходит и два тонких провода с крокодильчиками как я понял на аккумулятор подсоединяется короче не разобрался пытался как то подсоеденить но стробоскоп светит очень слабо можно сказать вообще не работает только искры на кончиках лампы. Подумав что стуки могут быть следствием детонации крутил трамблер в сторону уменьшения угла опережения на полмиллиметра потом неуловив улучшения вернул обратно. Раскоксовка может помочь как вы думаете?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:11   #6
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Почему марка машины не высвечивается вроде при регистрации указал на каком авто ежу
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 05:06   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

ПОДПИСЬ ЗАПОЛНИ!!! А вообще я так понял двигатель 16-ый
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 18:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Раз zhekus молчит, то скажу: такая-же проблема, езжу с ней уже больше трёх лет. Вроде-бы не прогрессирует. Клапана уже зарегулировался, да и не в них дело, звук не от клапанного механизма идёт и чётко не локализуется. Есть подозрение на поршни, голову снимать буду через недели две, тогда и посмотрим, что да как.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:00   #9
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

не надо голову снимать, если не прогрессирует с вероятностью 95% трещина в коллекторе, врожденная болезнь г16а. Во время прогрева загляни под аллюминевый кожух выпускного коллектора увидишь трещину и прорывающиеся через нее выхлопные газы, работа двигателя с такой дырой действительно напоминает работу дизеля.
Физика процесса такова. Ниже трещины стоит кислородный датчик видя такое дело говорит компьютеру "смесь обедненная давай больше бензина", тот начинает лить, топливная смесь переобогащается и соотв мощ падает. После прогрева трещина в размерах уменьшается, шум снижается или вообще пропадает, мощ восстанавливается (до определенной степени). Все вышеизложенное мое ИМХО сложившееся за 8 летний период эксплуатации
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:57   #10
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Я тоже думаю, что природа стуков связана с поршнями закоксовался может быть на коллектор тоже стоить взглянуть, может все в комплексе звучит, но стук явно металлического происхождения. Конь в пальто к специалистам не обращался? 3 года это много меня за полгода достал уже. Бензин хавает вроде нормально для старой машины по трассе около 10-12 л по сельским дорогам около 20 л или чуть меньше
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
движок 1, 6 stanislavchik Ходовая часть 19 24.02.2014 00:32
МКПП жужжыт под нагрузкой (G16A) Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 31.01.2014 21:37
Вибрация под нагрузкой при наборе скорости Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 16 23.12.2013 15:45
Движок J20A madtop Кузов и салон 5 31.10.2013 11:01
Стучит опора стойки Александр Павлюк Трансмиссия 4 22.09.2013 16:40


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot