Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 09:01   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Гранд Витара, положение РК 4L Lock - заблокирован
центральный дифф. Обьясните, что это и для чего?
И когда использовать Зараннее спасибо!

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:41   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Для повышения проходимости. Для избежания ситуации, когда одно колесо забуксовало - все остальные стоят. Когда дифференциал заблокирован, то пробуксовка одного колеса, например, заднего, уже никак не повлияет на передние колёса. Использовать на труднопроходимых участках, на которых и используется пониженная, не использовать на твёрдом сухом покрытии.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:32   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

давай начнем с этого ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС!!!! Читать всем, или "Хочешь общаться прими наши правила"
потом уточним, какая Гранд Витара, какого года, какой кузов, и тому подобные вещи...
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:15   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

из журнала "4х4 ПП" за июль, в статье тестируется СГВ III 3, 2 ат,
про описание трансмиссии 4Н Лок - блокируется межосевой диф, 4Л Лок -
заблокированный центральный диф . Конь, ты наверное описал про межосевой
диф. Центральный для чего?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 13:42   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

спроси у "4х4 ПП" про что они пишут.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 14:48   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

здесь можно получить компетентный ответ
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 18:47   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
.... 4Н Лок - блокируется межосевой диф, 4Л Лок -
заблокированный центральный диф . Конь, ты наверное описал про межосевой
диф. Центральный для чего?
Буга-га-га... писаки млять....А ведь когда то они писали про внедрожники и в принципе не плохо писали.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 03:17   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя может цитата не в правильном метсте кончается и я зря смеюсь?

На фуллтайм трансмиссиях 4H - блокируется центральный (он же межосевой) диф.
4L - Включается пониженый ряд в раздатке, при этом межосевой диф подразумевается уже заблокированым. На некоторых машинах, в зависимости откомплектации, могут блокироваться и межколесные дифы.

Пониженая нужна, когда движки не хватате чтобы колеса провернуть с нужной скоростью. Получается что теряешь в скорости но выигрываешь в силе. Очень полезная фича при движении в трудных условиях особенно при большой загрузке (теща, багажник, прицеп т.д.)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 02:41   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

поиск-расширенный поиск по форуму-раздел сузуки-эскудо, ключевое слово lock
внутри второй темы сверху:

Новые Suzuki Grand Vitara во Владивостоке

центральный=межосевой
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 22:16   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Трансмися Grand Vitara имеет три режима: 4H - межосевой дифференциал
делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами,
все дифференциалы свободные; - блокируется дифференциал;
- заблокированный дифференциал, пониженная передача в
раздаточной коробке. Функция межколесный дифференциалов возложенна
на противобуксовочную систему, ESP при этом отключается автоматически. Это дословно. В статье получается,
одно и то же разными словами. Можеи в подробности вникать не захотели.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дифференциал c LSD... Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 19:55
центральный замок + калитка Reihani Двигатель и его системы 9 12.02.2014 20:13
глючит центральный замок Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 14 23.01.2014 12:29
Дифференциал повышенного трения??? MegaLamer Двигатель и его системы 19 11.12.2013 00:52
Центральный замок len4ikku Электрооборудование 2 09.03.2013 04:54


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot