Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 17:16   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Небольшая преамбула:
когда у меня была посл. пузотерка (цывик ферио) я очень сильно злился из-за его не способности ехать вне асфальта, все чаще приходилось доставать домкрат на ровном месте..Купил подпись, и первый год все проблемы ушли..казалось бы..я стал в тех и многих других местах легко проезжать.
Но, опять стал находить места гда встреваю..и опять за домкрат. Это не конкретные говна на принцип - пролезу не пролезу тут..это не соревнования, это просто - да вроде должен тут по полю (после дождя) проехать..да вроде должен был тот бруствер песка взять..или заехал на полянку, сдаю назад для разворат..бац колесо в ямку, шины забиты грязью с травой в слик - все, встал. и почти рамой касаюсь земли.

Остюда стало появлятья желание чтот сделать..но хотелось бы, чтоб опытные подсказали направления мысли.
Клиренса по дефолту - мало! мне и зиой его не достает и летом.
Но и многа не надо, вот вариант тюнинг меня впечатляет - http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/29887/, но мне так не надо.
Надо как то поднять, сколько? не знаю, может 5см хватит .
чем это достигнуть - лифт или тюнинг стойки и пружины?
Резину в 300 врядли хочу, наверно чтот в районе от 245 - Гудрич, а лучше Кумхо AT средней мудовости. Т.к. мне всеж больше по асфальту, иной раз в отпуск ездить. Кстати, такая разина всесезонна, мой гиславед5 можно сдавать?
Что еще сделать не помешает в разрезе сабжа? шноркель наверно не надо..бампера тоже..а вот пороги наверно стоит усилить? и защиту картера поставить? Блокировки на зад? а может и на перед тоже?
Просто чую, что чем дальше..тем больше дров..и чтот делать надо. Но бюджетно. Многие правда скажут - мол если не ставить 31 резину, то нефиг вобще чтот делать..имхо, не согласен. Я вставл там, где 31я резина не нужна.

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:39   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Небольшая преамбула:
когда у меня была посл. пузотерка (цывик ферио) я очень сильно злился из-за его не способности ехать вне асфальта, все чаще приходилось доставать домкрат на ровном месте..Купил подпись, и первый год все проблемы ушли..казалось бы..я стал в тех и многих других местах легко проезжать.
Но, опять стал находить места гда встреваю..и опять за домкрат. Это не конкретные говна на принцип - пролезу не пролезу тут..это не соревнования, это просто - да вроде должен тут по полю (после дождя) проехать..да вроде должен был тот бруствер песка взять..или заехал на полянку, сдаю назад для разворат..бац колесо в ямку, шины забиты грязью с травой в слик - все, встал. и почти рамой касаюсь земли.

Остюда стало появлятья желание чтот сделать..но хотелось бы, чтоб опытные подсказали направления мысли.
Клиренса по дефолту - мало! мне и зиой его не достает и летом.
Но и многа не надо, вот вариант тюнинг меня впечатляет - http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/29887/, но мне так не надо.
Надо как то поднять, сколько? не знаю, может 5см хватит .
чем это достигнуть - лифт или тюнинг стойки и пружины?
Резину в 300 врядли хочу, наверно чтот в районе от 245 - Гудрич, а лучше Кумхо AT средней мудовости. Т.к. мне всеж больше по асфальту, иной раз в отпуск ездить. Кстати, такая разина всесезонна, мой гиславед5 можно сдавать?
Что еще сделать не помешает в разрезе сабжа? шноркель наверно не надо..бампера тоже..а вот пороги наверно стоит усилить? и защиту картера поставить? Блокировки на зад? а может и на перед тоже?
Просто чую, что чем дальше..тем больше дров..и чтот делать надо. Но бюджетно. Многие правда скажут - мол если не ставить 31 резину, то нефиг вобще чтот делать..имхо, не согласен. Я вставл там, где 31я резина не нужна.
ЩЩаасссс..тя в МОГУЧИЙ и мудрый ФАК. отправят и был таков :-) гы.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:28   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ЩЩаасссс..тя в МОГУЧИЙ и мудрый ФАК. отправят и был таков :-) гы.
да был там..там конкретно уже..для тех кто знает что куда двигаться.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:19   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

видиш ли, с чего-то надо начинать. и ездить. куда идти - в процессе узнаешь.
245/70...85/16 MT - не плохое начало. ставь и езди. имхо, с лифтом подвески. Да, а хайджек с лифт-мейтом (домкратиться за диски) не помешает в любом раскладе.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Тезка, ты ж эскуду/витару взял - соответственно неизлечимо заболел, поздравляю. Оттянуть неизбежное может только слабое финансовое состояние.
И не говори, что тебя еще в Фидо не предупреждали

Всесезонка и мудовая = летняя, на льду на ней как корова, шиповку не сдавай.
И вопрос не в ширине резины, а в высоте. Какая сейчас то стоит?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:55   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Наверно так, начнем с гражданского (в факе хорошо расписано вобщем), как верно заметил pluto, а там далее понятно..ведь это как я понимаю даже для серъезного тюнинга может быть началом?

с джипа уже сложно слезть..вчера токо, сваливали от бури с озера, по диски в песке наваливали, гля олух на фите сидит по самое пузо, ну не бросать же его, хоть он и не просил, а сам чегот ковырялся. Вытащили. Поэтому да..дальше..больше и делать надо. Просто в отдельности - что такое лифт..какие блокировки бывают..я уже давно начитался..пока просто сложность с чего начать и так, что если потом пробъет на большее, не переделывать.
Сейчас колеса летние 215х65 кажись, зимние 225х65 (или 60..не помню)
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

да, зимние колеса не выкидывай, это совсем отдельная тема.

главное - начать. и получать удовольствие.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 03:43   #8
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

главное не начать... главное вовремя остановиться...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

главное в кайф.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 20:00   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

как знать... как знать...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Салонный тюнинг под потолком Лилия Ахметсафина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 07:19
Чип тюнинг/Chip tuning sexyboy Трансмиссия 19 11.02.2014 17:54
Тюнинг 4х4 в Китае YanaI Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 04:55
Тюнинг треьего поколения Deel Электрооборудование 2 09.01.2014 15:39
тюнинг раздатки. кто что знает? Дмитрий Зубков Трансмиссия 3 20.04.2013 05:11


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot