Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Сузуки Ескудо двиг J20a, механика, пробег на данный момент 37500км. В Японии, судя по сервисной книге, заливалась синтетика через 5000километров.Сразу после покупки было залито масло Эссо 10W40 4500км тому назад было залито масло 10W30 Ликви Молли синтетика .Гдето через тыщи две с половиной после замены стал замечать вкрапления в масло, Еще через полторы тысячи его(шлама) стало реально много на конце щупа. Заменил масляный фильтр, стало гораздо меньше, но осталось. Теперь вопрос: как мне убрать этот шлам без последствий? Залить промывку? Снять поддон? Тупо сменить масло?

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:59   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала хорошобы понять от куда это хамно там взялось...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:50   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Для начала срочно меняй масло с промывкой, разбираться будешь потом. Иначе, пока будешь разбираться, можешь остаться без машины.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:58   #4
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

да прост шлак от минералки пошел, зряя думаешь что там синтетика у япа была, почаше меняй масло щас и все.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Ликви Моли это с молибденовыми добавками? может добавки и поплыли? Я сам барыжил автохимией, в своё время, По присадкам и добавкам в масло мнение сформировалось исходя из отзывов покупателей и мастеров сервисных станций...Оно не в пользу "хитрых" масел.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:48   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Нет молебденовых присадок там небыло. slesarier, расскажи как сам производитель масла по качеству? брал у официального дилера.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:02   #7
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

крышку маслозаливной горловины посмотри изнутри, нет ли там белесой субстанции, сапун вентиляции картерных газов сними и исследуй на предмет того же г**на, ежели найдёшь - сливай ликву, промывку+другое масло и в путь
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 06:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

после заливки эссо цвет металла стал чуть желтее чтоли, а вот после ликви моли все стало как и было с японии- беленькое... буду снимать клапанную крышку и поддон если удасться, посоветовали вымыть/пролить теплой солярой(а обязательно теплой? ).Залью тоже самое масло(ликви моли), только новое..
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:35   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Нет молебденовых присадок там небыло. slesarier, расскажи как сам производитель масла по качеству? брал у официального дилера.
по состоянию на конец 90-х годов Ликви Моли не производил масла, они производили так называемые "пакеты" присадок, и барыжили ими. Потом стали закупать масла (хз где, какие и у кого), добавлять свои присадки и продавать под своим брендом. Как обстоят дела сейчас - хз, скорее всего точно так же...
"Официальный дилер" - это просто юр. лицо, заключившие договор на реализацию продукции держателя бренда в регионе. И не более того.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 06:10   #10
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
после заливки эссо цвет металла стал чуть желтее чтоли, а вот после ликви моли все стало как и было с японии- беленькое... буду снимать клапанную крышку и поддон если удасться, посоветовали вымыть/пролить теплой солярой(а обязательно теплой? ).Залью тоже самое масло(ликви моли), только новое..
ну, прекрасные моющие свойства масла - это палка о двух канцах.. Отмвылся, движок изнутри, значит, и отмылся хорошо. Веретённое масло, например, прекрасно отмывает наслоения в движке, но ездить на нём никто не рискует, почему то..
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя часть мотора вся в масле. alexpashinsky Ходовая часть 12 19.02.2014 22:43
Антифриз в масле G16A Mju Кузов и салон 19 29.01.2014 09:34
Бензин в масле. Ромка Федоров Гарантийное и сервисное обслуживание 2 29.10.2012 17:58


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot