Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 13:19   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

Проблему эту я здесь уже описывал - периодически на ХХ двиг начинает вибрировать-дрожать, иногда больше, иногда меньше.
Если прислушаться - похоже что кой-то цилиндр (цилиндры) иногда дает пропуск, или бывает несколько пропусков подряд.
Посмотрел свечи (NGK, прошли 10тыщ) - зазоры были около 1мм, выставил 0, 7.
Посмотрел крышку трамблера: там контакты дюралевые, на контактах на всех слой окисла (такой бывает на алюминии - серый), довольно толстый слой - около 1мм.
Я этот окисел соскоблил (он легко отскочил), но теперь выходит что центральный бегунок до этих контактов вплотную не достает
Собрал - все работает как было.
Вопрос такой - надо что-то с этими контактами делать или крышку трамблера менять? Или это вообще ерунда и не влияет ни на что?

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:57   #2
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я подгибал эти контакты в направлении бегунка, но осторожно и совсем чуть. лучше канешно крушку новую.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:50   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Подозреваю, что дело не в трамблёре, раз после очистных операций эффекту не достигли.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:40   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Очистить то я очистил, но если раньше искра пробивала через окисел, то теперь искра пробивает через воздух.
А подогнуть можно попробовать.
to Alur - а эффект от подгибания есть?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:39   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

не трогай в трамблере ничего!
там зазор мизерный и давление атмосферное. проблема в другом!!!
как вариант глуши ЕГР.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:33   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте рассмотрим вопрос с заглушением клапана ЕГР!!!!
так как именно через как ты его величаешь никакого пробоя быть не может - ибо диэлектрик он по природе..., если только ты не счистил которая обязана быть на контактной группе.
Это как есть энтузиасты по протачиванию и очищанию коммутационной патины с петушков коллекторов генераторов или эл.двигателей постоянного тока, а потом удивляются откуда появился круговой огонь по коллектору...;-)))))
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 22:20   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

ЕГР я заглушил, не уверен что правильно - заглушил трубочку, которая в клапане с тремя трубками (клапан, который ближе к лобовому стеклу), так вот трубку, которая от выпускного коллектора идет.
А патина это на контактах трамблера или окисел - х.з. - соскоблилась буквально ногтем.
M@rk, так в чем проблема?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 23:23   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

у меня так же было, заменил крышку и бегунок. (и провода). Теперь зажиганием дово пашет нормально. там контактная группа в крышке, точнее бесконтактная, хитрая какая то, у меня на старой тоже электроды развалились. Подгибание ничего не дало, кроме обгорания электрода на бегунке.
это не окисл на контакте. Это и есть активная часть электрода. у тебя, в силу причин (возраст, атмосферные и прочие агрессивные воздействия) напайка на электроде окислилась и разрушилась.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Хм...А нет ли связи с соседней темой про гофру?????
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 23:13   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
(клапан, который ближе к лобовому стеклу)
не совсем уверен, что это то, что надо.
глушится тот клапан, который прикручен к впускному коллектору на 2 болтах.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
крышка бака Марія Шеремета Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.02.2014 00:14
Крышка клапанная Юлия Елунина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 27.01.2014 10:54
Новосибирск. Крышка трамблера и бегунок. S.Alexander Трансмиссия 15 07.12.2013 07:42
Течет крышка маслозаливной горловины Garibald Двигатель и его системы 6 03.12.2013 05:07
У меня эскудик g16a периодически падают обороты до 200 Катя Попченко Доска объявлений 19 26.11.2013 05:00


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot