Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 22:06   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Коротко...
купил конструктор, начал собирать не работает 1 цилиндр.
А теперь главное:
1. подскажите телефончик хорошего!!! электрика по эскудо во владивостоке, т.к. в проводке полный кавардак (ещё с Японии, похоже мозги переставляли, х.з., финиш полный....)
2. ну и интересное (для меня) объясните и помогите победить.
мерю компрессию на холодную 10-11 очков; поработал, прогрелся (кстати на 3 свечах офигительный нагар, 1 цилиндр не работает), замеряем 5 очков.
я конечно не спец, не мастер, мат часть не лучшем образом знаю, поэтому и обращаюсь к вам, господа..

эска tl52, j20

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:53   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

компрессия замеряется на прогретом двигателе. при малом значении заливается масло ~20 гр через свечные отверстия, прокручивается коленвал и повторно замеряется. при этом, само собой, должна быть отключена подача топлива.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:56   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ежли не работает 1 цилиндр при исправном наличии искры, то:
1.Не работает/засорена или ишшо чего форсунка цилиндра.
2.Прогорел/и клапан или лкапана.
3.Прогорел поршень.
4.Нет компрессии по вышеуказанным или ещё каким то причинам.
5.Самое интересное. Негерметичность впускного коллектора в районе 1 горшка. У меня например на 2 горшке было. За 19 лет бумазейная прокладка устала и кусок оной вышел на улицу. После этого машина работать на 4 горшках отказалась, а в сервисах только руками разводили.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:38   #4
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ежли не работает 1 цилиндр при исправном наличии искры, то:
1.Не работает/засорена или ишшо чего форсунка цилиндра.
2.Прогорел/и клапан или лкапана.
3.Прогорел поршень.
4.Нет компрессии по вышеуказанным или ещё каким то причинам.
5.Самое интересное. Негерметичность впускного коллектора в районе 1 горшка. У меня например на 2 горшке было. За 19 лет бумазейная прокладка устала и кусок оной вышел на улицу. После этого машина работать на 4 горшках отказалась, а в сервисах только руками разводили.
искра есть, катушка-свеча рабочие (с 1 поставили на 2 и наоборот)
с форсункой та же песня.
не дергая головку можно проверить 2 и 3?
сдернул клапанную крышку - все чисто и красиво, распредвалы почти в идеале...

подачи топлива в горшок нет.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:35   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы проверить 2 и 3 надо повернуть РВ в положение когда все клапана в горшке закрыты и попробовать качнуть туды воздуха компрессором наприме. Если держать не будет или сильная утечка, то скорее конечно клапана, поршни то редко, да и понятно будет откуда воздух подует из крышки движка или из трубы(горят обычно выпускные). Ну а чтобы проверить 5 придётся снимать впускной коллектор.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 20:22   #6
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

На прогретом 5 очков во всех циллиндрах? Он работать вообще не должен...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:38   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На прогретом 5 очков во всех циллиндрах? Он работать вообще не должен...
нет только в первом с которым и беда.



Спасибо за идею с воздухом, давану!!!
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:24   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Кстати внимательно слушай при попытке пуска, иногда слышно кака сосёт воздух например под прокладку какую.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:00   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Если компрессия на непрогретом в том цилиндре 10, а после прогрева 5, то для начала надо попробовать двиг прогреть, вывернуть свечи, отключить форсунки, померять компрессию, залить грамм 20 масла в тот цилиндр и померять компрессию еще раз. Если она скакнет до нормальной, то возможно проблема с зажиганием или воздухом (бенз не сгорает и смывает масляную пленку на стенках цилиндра после чего компрессия там падает).

Если же нет, то тут варианты - скорее всего выпускные клапана. Клапана можно осмотреть если открутить и сдвинуть выпускной коллектор.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 05:02   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если компрессия на непрогретом в том цилиндре 10, а после прогрева 5, то для начала надо попробовать двиг прогреть, вывернуть свечи, отключить форсунки, померять компрессию, залить грамм 20 масла в тот цилиндр и померять компрессию еще раз. Если она скакнет до нормальной, то возможно проблема с зажиганием или воздухом (бенз не сгорает и смывает масляную пленку на стенках цилиндра после чего компрессия там падает).

Если же нет, то тут варианты - скорее всего выпускные клапана. Клапана можно осмотреть если открутить и сдвинуть выпускной коллектор.
бенз не сгорает и смывает масляную пленку на стенках цилиндра после чего компрессия там падает--------- бенз не поступает, т.к. инжектор выключен принудительно (на этот момент)
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом a1exalko Двигатель и его системы 17 17.02.2014 07:47
Помогите советом, пожалуйста!!!!! Гузель Галлямова Ходовая часть 19 11.02.2014 21:50
здравствуйте.помогите советом. Аня Лукина Кузов и салон 17 30.01.2014 07:23
Помогите советом. Уводит вправо Климова Анна Двигатель и его системы 4 19.12.2013 12:37
Помогите советом! По кап.Ремонту G16A Anastasia Inokert Электрооборудование 6 05.10.2013 12:14


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot