Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 00:40   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Вот написал письмо в АРБ по поводу возможности установки их блокировок в круглый Эскудик. В "таблице применимости" было сказано что установка блокировок в Эскудо 98-05 годов возможна только с "Vitara / Tracker / Sidekick third party assembly" при этом ни один диллер ничего не мог сказать внятного по поводу того что эта мутная фраза значит.


Ответ получен напрямую из АРБ, соответственно имеем австралийский английский и объявляем конкурс на лучший перевод )

Dear Mr ... Thank you for your email.
The Air Locker application for the 1998-2005 Suzuki Grand Vitara can be confusing if you are not familiar with it.

The front and rear differential centres for the 1998-2005 Grand Vitara are the same as the earlier Vitara, except for the casing for the spider gears, which is smaller on the 1998-2005 Grand Vitara. This means that the internal diameter of the crown wheel is smaller and will not physically fit onto the Air Locker.

To overcome this you need to replace the differential centre, complete with crown wheel and pinion, with one from an earlier model. For the front you need to source a differential centre from 1988-98 Model, with 26 spline axles, and you also need to install free wheeling hubs. Once you have this differential centre you can install the RD88 Air Locker.

For the rear you need to source a differential centre from either a 1988-93 model, or 1993-2000 model. The difference between these is the number of ring gear bolts, for the 1988-93 it is a 10 bolt ring gear, and for the 1993-2000 it is a 12 bolt ring gear. You can then fit either the RD74 for 10 bolt ring gear, or RD79 for 12 bolt ring gear.

Because the differential ratios on the earlier models are different to the 1998-2005 models, it is usually necessary to swap both the front and rear differential centres at the same time to avoid having a different ratio at the front and rear, which would lead to damage to the transfer case.

I hope that this information is useful, and please don’t hesitate to let me know if you require any further information.

Best Regards,
Simon Wright
ARB Export Sales
ARB 4x4 Accessories

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

квадраты рулят, берегите их дифы (для установки арб, да и не только).
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:27   #3
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Переводил не я а мой товарищ, на лучший перевод не претендуем, поскольку и так все достаточно понятно (если конечно немного знать устройство автомобиля). Как правильно отмечено в посте у Pluto квадраты рулят и надо беречь их дифы и покупать, если есть мысли установить какую либо блокировку, пока это еще можно сделать!!!!


Кое что по терминологии не совсем понимаю и знаю. Буду оставлять в скобках оригинал.
Значится так:

Дорогой мистер... Спасибо за Ваше сообщение.
Установка Air Locker для Гранд Витары 1998-2005 года выпуска может вызвать затруднение, если Вы не слишком хорошо знакомы с этой процедурой.

Передний и задний дифференциалы для Гранд Витары 1998-2005 такие же как и для более ранних моделей Витары, кроме случая с шестернёй крестовины (spider gears, или какая-то зведообразная шестерня? ), которая меньше для Гранд Витары 1998-2005. Это означает, что внутренний диаметр коронной шестерни (crown wheel) меньше и не может физически быть установлена на Air Locker.

Для того, чтобы преодолеть это, Вам необходимо заменить дифференциал (differential centre) в сборе с коронной шестернёй и малой зубчатой шестернёй (pinion) от одной из ранних моделей. Для переднего Вам надо найти диффер от модели 1988-98 г, с 26 зубьями (spline axles - это как я понял кривозубая шестерня) и также необходимо установить обгонные муфты свободного хода (free wheeling hubs). После того, как у Вас будет этот диффер, Вы можете установить RD88 Air Locker.

Для заднего Вам надо найти диффер либо от моделей 1988-93 гг, либо от 1993-2000гг. Разница между ними в количестве болтов шестерни (ring gear), для 1988-93 их 10 шт, для 1993-2000 - 12 шт. После этого Вы можете установить либо RD74 для 10 болтов, либо RD79 для 12 болтов.

Т.к. Передаточное число дифферов у ранних моделей отличается от моделей 1998-2005 гг, то обычно необходимо одновременно заменить оба диффера передний и задний для того, чтобы избежать аварии из-за разных передаточных чисел передного и заднего дифферов.

Надеюсь, что эта инфа будет Вам полезна и не стесняйтесь обращаться ко мне, если Вам нужна дальнейшая инфа.



Вот примерно так.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:19   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Короче, перевожу с русско-английского на пальцевый
АРБ сделана под другой размер ведомой шестерни пары.
АРБ представляет собой замену дифа, поэтому эта шестерня крепится прямо на нее.
Отсюда и косяки: нельзя прикрутить туда шестерню меньшего диаметра (как на более новых зуках) или ту, у которой другое количество болтов крепежа.

Соответственно, самым простым вариантом является тупо замена того самого "фед пати ассембли" хотя 99% что можно тупо взять пары от квадратного.
Во всяк случае железный мост, который я ставил был от модели 2003г и в него замечательно собрались все мои кишки 1995г.
С задом то же самое.
По поводу 10-12 болтов и 26 шлицов - они перестарались помоему.
На свежих машинах вроде всегда 12 болтов и 26 хлицов и спереди и сзади.
Ну да проверить не помешает.

Че тебе конкретно делать.
1. убедиться что у тебя на передних приводах 26 шлицов на части, которая втыкается в редуктор (АРБ на 22 шлица не бывает как они пишут)
2. Если у тебя передний мост чугунный - ищи пары от квадратного с числами макс близкими к своим. Скорее всего первая попавшаяся и подойдет т.к. вероятность купть что-нить кроме 5.25 крайне маловероятно.
3. Если у тебя силумин в переднем мосту то пофиг что на что менять и проще (дешевле) будет просто заменить хвостовик редуктора в сборе. Хотя не факт, от установщика АРБ зависеть будет.
4. Пары (или хвостовики) ищи с одинаковым количеством посадочных дыр (либо 10 либо 12 и там и там) и из этого исходя заказывай блокировку

все
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:58   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а, еще
если ты ставишь только 1 блокировку (вперед) то если пара, которую поставиш вперед, будет иметь то же передаточное что и твоя штатная задняя то в зад вообще лазить не надо и ничего менять не надо.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 15:55   #6
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

не факт
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:16   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Еще один вариант перевода:

Уважаемый…. Спасибо за Ваше письмо!


The Air Locker применение для 1998-2005 Suzuki Grand Vitara может быть несколько сложным если вы не делали этого ранее.
Передний и задний дифференциальные центры для 1998-2005 Suzuki Grand Vitara такие же как и у предыдущих Vitara, за исключением ЗК на крестовине водила дифференциала, которые меньше на1998-2005 Grand Vitara. Это значит, что внутренний диаметр венечного колеса меньше и физически не совпадет с Air Locker.
Чтобы преодолеть это, Вам надо перенести дифференциальный центр, укомплектовать венечным колесом и сателлитом (шестерней), с предыдущей модели. Для переднего, вам необходимо получить дифференциальный центр с модели 1988-1-98 с 26 шлицевыми осями, и вам также понадобится установить ступицы свободного хода. Когда у вас есть этот дифференциальный центр вы можете устанавливать RD88 Air Locker.
Для задней части вам необходимо получить дифференциальный центр с модели 1988-93 или 1993-2000. Разница между ними – номер болтов коронной шестерни, для 1988-93 – это 10 болт коронной шестерни, для 1993-2000 – это 12 болт коронной шестерни. Вы можете использовать или RD74 для 10 болта коронной шестерни или RD79 для 12 болта коронной шестерни.
Из-за того что разные коэффициенты на предыдущих моделях отличаются от 1998-2005 моделей, обычно необходимо
Менять оба и передний и задний дифференциальный центры, в то же время избегать разного коэффициента на передней и задней частях, что может привести к повреждению раздаточной коробки.
Надеюсь, информация полезна для Вас, и пожалуйста обращайтесь ко мне если возникнут какие-либо еще вопросы.


С наилучшими пожеланиями,
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:07   #8
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

рыдайу...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:48   #9
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 76
По умолчанию

прицепи луше к факу.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 08:09   #10
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

китайская арб
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжаем выяснять возможности Эскудо :) PNikolai Доска объявлений 19 26.02.2014 08:47
заказ китайских блокировок Руслан Зиннатов Трансмиссия 19 26.02.2014 00:13
Вопрос по декарбонизации с использованием установки BG aggress Гарантийное и сервисное обслуживание 14 21.02.2014 02:11
После установки ГБЦ G16A 16v MFI Воронов Электрооборудование 17 07.01.2014 22:39
Новый "букварь" на "круглые" в цвете !!! Алексей Даньшин Двигатель и его системы 13 05.01.2014 17:06


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot