Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 22:39   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос для теоретиков-практиков. Ситуация такая. Полторы недели назад загорелся чек энжин. При сканировании кодов обнаружена ошибка, что-то вроде неправильная работа в системе рециркуляции газов. Конкретных блин поломок, ну что сломалось, комп не сказал (какой датчик, сам клапан EGR или еще что). Скинул ошибку - через 2 дня снова загорелся чек. Сняли и разобрали клапан EGR до винтика, почистили. Строение клапана меня удивило, а именно сам привод штока, который открывает - закрывает канал. Короче 2 магнитика в виде колец (как подшипник) одно над другим, по середине бобышка а в центре бобышки винт, как саморез по ГКЛу (ну такая у меня ассоциация). Короче магнитики создают магнитное поле, которое крутит бобышку, соответственно винтовой шток либо выдвигается, либо задвигается. Короче тупо привод перегореть из-за засирания рабочих механизмов, как мне показалось, не может. Так вот, все почистили скинули ошибку, поставили на место, завели - чек не горит. Отъездил ровно 2 дня - загорелся. Сбросил ошибку, опять проездил 2 дня и опять загорелся. Сразу чек не горит, поэтому сделал вывод о том, что EGR рабочий (новый с японии стоит 10 тыс. рублей).
Так вот в чем вопрос, какой датчик оценивает работу системы рециркуляции газов. У меня тут мысля может это лямбда зонд начинает умирать (некорректно работать) . Потому что, во-первых, стоит он гораздо меньше чем новый клапан EGR , ну и во вторых, чек сразу не горит (если фишку сдернуть с клапана - чек загорается сразу). Отмечу, что при чистке клапана грязи было не много, шток при равномерном нажатии ходил без подклинивания в еще не почищенном состоянии. Голову уже всю сломал. Проверить умными приборами состояние лямбды нет возможности и времени.
Вот думаю прежде чем что-то менять (ломать) заказывать, тратить кучу денег, посоветуюсь ка я с умными дядьками.
Пробег 68тыс., год на Сахалине с его какашечным бензином, пробежал по острову за год 21 тыс.

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:34   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще поройся, совсем недавно тут кто-то тоже эту проблемму анализировал причём довольно фундаментально , ищи.
Скорее всего у тебя начинает умирать сам клапан ЕГР, контролируется он путём замера сопротивления на 3-х управляющих штоком катушках. Сопротивление на каждой попадает в установленный диапазон, значит клапан управляется, значит работает. Раньше можно было тупо скинуть фишку с клапана, но потом (с 2000г.) ЭБУ стали умные, секут это дело и выдают чек.
Вобщем глуши ЕГР, а чтобы чек не горел можно скинуть фишку и на контакты повесить резисторы, номиналом соответсвующим в книге, где написано как этот клапан проверять. Хотя я точно не знаю, влияет-ли чек по ЕГР на работу двигателя, книги под рукой нет, а то может и ЭБУ обманывать не надо, просто чек будет гореть и всё.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:31   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за подсказку - оградили меня от курочения лямбды, а то фиг занет как этот ЕГР проверяется компом на работоспособность . Рылся - не нашел ГЛушить новерное не буду - постараюсь найти новый или б/ушный какой. По ощущениям - чек никак не влияет на работу дрыгателя.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

На этом кузове комп если мне не изменяет склероз уже проверяет корректную работу ЕГР - т.е. смотрит по лямбда-зонду есть или нет реакция на открытие клапана ЕГР. Плюс после запуска тестируются обмотки на обрыв. Т.е. резисторы вешай не вешай - при заглушеном клапане ошибка будет появляться. При обрывах обмотки ошибка возникает сразу после поворота ключа зажигания.

И кстати на новых J20A уже стоит датчик детонации, при сигналах с которого ECU старается детонацию душить с помощью ЕГР.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:56   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ну может быть... но у меня не ругается тоже заглушил
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Оно может сразу и не заругаться. Я себе как-то лямбда зонд отключил. И ездил потом с месяц по городу... Чека не было. Пока я на трассу не выехал. Чтобы на лямбду или егр чек появился надо ехать какое-то время с более или менее постоянной скоростью.

Заглушить проще всего так: почистить клапан, чтобы в закрытом состоянии он герметичный был и вытащить винт этот ("саморез" который). Без винта клапан открываться не будет, а обмотки будут подключены.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:58   #7
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, а как бороться с детонацией при заглушеноом ЕГР? У меня вот совсем недавно появилось: едешь в горочку10-20 км/ч 1500-1800 об.(или на низких оборотах тапку когда даванёшь) начинает трещать в движке, очень похоже как клапана на Ниве трещали. Вот не пойму детонация или гидрокомпенсаторы, или может это ЕГР пытается открыться?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:34   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Буквально на 1.5-2 мм сдвинул по-часовой датчик положения распредвала(зажигание позднее стало). Детонация пропала, на горке вместо стука-шелест(клапана слышно но стука нет), показалось что заводиться стал не так бодро(чисто субъективно). Интересно как это скажется на зимней заводке?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:05   #9
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Буквально на 1.5-2 мм сдвинул по-часовой датчик положения распредвала(зажигание позднее стало). Детонация пропала, на горке вместо стука-шелест(клапана слышно но стука нет), показалось что заводиться стал не так бодро(чисто субъективно). Интересно как это скажется на зимней заводке
а теперь помаленьку сдвигай датчик в обратную сторону так чтобы детонации не было (на грани детонации), это и будет правильное зажигание
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Сегодня с утра на всех остановках по-городу выбегал с ключом, и под капот... )
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять проблема с 4WD Нина Никифорова Трансмиссия 19 14.02.2014 15:47
Опять про стеклоподъемники!!! Инна Березовская Трансмиссия 6 07.02.2014 20:34
Опять про дым. myrusjob Электрооборудование 19 02.01.2014 02:07
Опять, H25. Не заводиться( postp Двигатель и его системы 14 19.11.2013 05:31
опять про скрежет Ольга Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 31.08.2013 10:55


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot