Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 09:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Доброго, Вам, господа эскудоводы ...
Случилась у меня маленькая неприятность - сорвало шкив коленвала с резинового уплотнителя, порвало ремни навесного, размолотило крышку ГРМ и сам ремень ... шестеренка коленвала и шплинт вроде живые.

Собственно, установил ГРМ и ролик - выставил коленвал в ВМТ 1-го цилиндра. Снял крышку трамблера, и распредвал выставил в ВМТ 1-го цилиндра. Не заводится.
Переустановил ремень - предварительно провернул коленвал на 360 град. Не заводится.
В обоих случаях никаких признаков жизни

Кажется, кто-то до меня копался - т.к. попутаны метки на шестерне коленвала. Поэтому даже пробовал комбинацию коленвал в ВМТ 1-го, а распредвал в ВМТ 4-го .. и так же в разных комбинациях - не заводится и даже не чихает

Может что присоветуете? Буду примного благодарен
Машин: TD01W, G16A, 1994г.
PS Единственное, что не накинул ремешок на помпу с генерато да и охлаждайки не много. Но это ИМХО вроде не должно влиять

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 08:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

метка E на распреде соответствует 1 и 4 цил в вмт и бенунок трамблера на 4 цилиндр.
если по метке I. то бегунок на 1 цил.
соответственно рабочая метка у распредвала определяется по шпонке с одноименной буквой
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Сначала, я так и ставил по меткам. Но похоже до меня копались и врехнюю шестеренку поставили как-то не так .. на форуме грили, что ее можно поставить 2-мя способами ..

Я ориентируюсь на положение поршней и бегунка трамблера - т.е. должно быть так: поршень первого цилиндра в ВМТ, а бегунок трамблера на 4 цилиндр?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Есть вариант, что перепутана шестерня трамблера, развернута на 180гр. Разверни ее и будет тебе счастье, у меня так в мастерне, после замены прокладки мучались
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:38   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Сижу кубатурю .. если 1 и 4 поршня ходят синхронно (как и 2 и 3), то какая разница на какой цилиндр смотрит бегунок. Главное, чтобы поршень соответствующего цилиндра был в ВМТ.
Прав ли я?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

разница в том, что они в разных фазах, хоть и оба в ВМТ. на распредвал глянь.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 04:28   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

M@rk ... если я ставлю поршень в ВМТ и бегунок трамблера на свечу этого цилиндра, то ИМХО все остальное должно получаться автоматом, т.к. ключевой момент - это искра .. конечно, сугубо ИМХО

Дык, вопрос даже не в этом .. я по разному пробовал
Надо было проверить искру, но один работал - не смог .. правда, туда я не лазил ..

Видимо, придется крышку распредвала снимать .. репетировать, что там получается
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 02:15   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть вариант, что перепутана шестерня трамблера ...
Сижу думаю - а вот это очень может быть. До меня туда точно лазяли и могли не так поставить. В общем вскрытие покажет.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:27   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

блин....я сколько в своей жизни менял ремней ГРМ на G16А.... НИ РАЗУ не было бегунка траблера на 4-й цилиндр... ни разу...мож я че не так делаю??? ))))
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 10:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Вскрытие показало, что у меня тоже на 4 цилиндр
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены двигателя не набирает обороты Анна Борисовская Общий технический раздел 19 23.02.2014 06:36
Звук после замены пыльников Hawk13 Общий технический раздел 13 05.02.2014 13:11
После замены бензонасоса, плохо заводится! lipsko Топливо и эксплуатационные жидкости 14 21.01.2014 02:36
Нужна помощь, не заводится в -25 Гена Канев Электрооборудование 19 18.12.2013 03:23
Непонятное после замены ремня ГРМ Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 0 23.09.2012 05:43


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot