Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 12:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

В тему про лампадки никто смотрю не заглядывает, потому вынужден открыть новую. Контактный девайс излечён успешно. Вот только возникла проблема. Нужно как то отрегулировать АКПП. Стандартные операции по книжке не прокатывают. В положении когда пуск разрешается при Р и Н существует проблема, что скорости переключаются при 4500оборотов. Жалко Эскудика. При попытке снижения данного порога поворотом девайса или регулировкой тросика пропадает пуск либо при Р либо при Н. Трос принудительного понижения передачи? А что может быть с ним? На ДЗ всё в порядке, визуально проблем не вижу.

Что делать? Жена матом кроет.

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 05:34   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

для начала посмотреть уровень декстрона, такое асчучение что автомат буксует
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 23:17   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Перед разборкой не буксовал. Всё переключалось и ехало нормально. Проблема была в негорящих фонарях заднего хода, т.е. в контактной группе.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:12   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
В положении когда пуск разрешается при Р и Н существует проблема, что скорости переключаются при 4500оборотов.
я не понял, что под этим понимать...

по теме. ты что сделал? снял-поставил "селектор". если "до" проблемы не было, значит криво поставил. или смотри, что еще задел (тросик, провода)
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:44   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 94
По умолчанию

Я снимал и ставил контактную группу переключателя. Она стоит на АКПП под тросом селектора и имеет возможность некоторой регулировки. Засечь положение как было не имел возможности, всё было перемазано в промасленной грязи и не видно ни хрена. Когда поставил на место появился косяк с переключением. Почитал азбуку, порегулировал. Толку мало.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 04:05   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Ставь селектор в Р, а контактную группу соответсвенно в крайнее положение.
Далее от этого края все прочее должно включаться правильно.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:01   #7
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Букварь рекомендует наоборот танцевать от Л и крайнего нижнего положения. Тема в принципе не в этом. Как ни ставь, а если трос АКПП не ворошил, пока контактку перебирал, то ничего уйти не должно, потому как она одевается на фигурный вал со щёчками. Поэтому то меня и удивило исчезновение 2 и 3 передач. Ладно. Сегодня поеду разбираться, в выходные ломало. Кстати фоты контактной в Лампадах заднего хода Фракс выложил.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:33   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

При установки надо регулировать....
1. Машина должна заводится как на P так и на N
2. Для регулировки удобнее использовать задний ход зумер должен пищать и фонари гореть.... по зумеру удобно настраивать поворачивая коробочку с контактами .... Только ручник должен быть нармальный и противооткатки под все калеса ну и человек в салоне на педальке тормоза желателен....
Настраиваешь так...... Переключаешься в R и крутишь коробочку слушая писк заднего хода находишь крайние положения... Выставляешь по середине...... и проверяешь запуск двигателя на автомате в положении P и N если все нормально Смотришь горят ли фанари заднего хода на R и радуешься жизни... только скорости от этого не появятся наверное...... трос АКПП подергать на предмет закисания.... дергать из под капота.... и проверь разъем косы на автомат... а также разъемы на компьютер под приборной панелью в салоне... передерни их.....
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Можт пока косу с "контактного девайса" снимал проводочки повредил?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:53   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

принцип один: ищи там где лазил )))
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом!!! Дима Баранов Гарантийное и сервисное обслуживание 18 23.02.2014 16:13
помогите советом a1exalko Двигатель и его системы 17 17.02.2014 07:47
Господа эскудоводы, помогите советом. Голо Ва Кузов и салон 19 14.02.2014 21:47
Помогите советом, пожалуйста!!!!! Гузель Галлямова Ходовая часть 19 11.02.2014 21:50
здравствуйте.помогите советом. Аня Лукина Кузов и салон 17 30.01.2014 07:23


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot