Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 23:07   #1
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

На медни посчастливилось понаблюдать презабавнейшую ситуацию. Застряв тихонько, размотал лебедку и начал лебедится. Ну лебежусь себе такой довольный, вдруг замечаю что стрелка уровня топлива потихоньку падает (где-то пол бака было до лебежения). Машина положения в пространстве сильно не меняет чтоб топливо перетекло, однако уровень топлива падает. Перестал лебедтся - стрелка подниматься стала. Забавно, подумал я. Давай дальше лебедится (а куда деваться *птель) - срелка снова падает. Ну думаю и й*х с тобой. Когда стредка упала в самый низ, аж на букву "Е" лебедка перестала лебедить. Соленоиды вроде щелкают, а мотор не крутит. И стрелка больше не поднимается Ну выехал как-то, еду - струлка рости пошла. Хоп - лебедка работает. Остановился - стрелка падает, упала на "Е" - лебедка не работает.

Короче, че за нах? Кто знает? Акум 105ка, в момент лебежения 12.5 вольт на клемах.

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:37   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Может вольтметр и датчик уровня топлива местами поменялись...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:52   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну понятно, что с напругой в бортовой сети это как-то связано...
Измеритель уровня топлива - суть обычный реостат, через него пропускается напряжение, выставляется положение стрелки на приборке... На выходе датчика сигнал напряжением от 0 до 6 В, в зависимости от количества топлива, подается в ЭБУ, оттуда на приборку. В принципе, вариантов может быть два, нет три...
1. Врет вольтметр.
2. Лебедка вносит большие помехи в бортовую сеть, ЭБУ немного начинает поглюкивать. Тут целая физика, но теоретически ОЧЕНЬ большая нагрузка на аккумулятор может так действовать, вызывая обратные токи в сети.
3. Самое банальное - хреновая масса. (и это скорее всего). Если при нормальном режиме работы датчику топлива хватает напряжения, то при высокой нагрузке тупо просаживается напруга на датчике. Проверяется - при заведенном двигателе вольтметр (цифровой) на "-" аккума и на хорошую массу, только зачищенную. В идеале должен быть 0, его конечно не будет, но напряжение порядка 0.1в уже говорит о том, что массу иногда надо зачищать.
ИМХО
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:38   #4
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

12.5 на клеммах во время лебежения значит, что в этот момент в бортовой сети вольт 10, не больше.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:12   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Выбрасывай или обслуживай(если не поздно) аккумулятор.
Зачищай и протягивай контакты.
Зачищай еще раз и протягивай контакты массы на кузов и двигатель.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 14:54   #6
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
12.5 на клеммах во время лебежения значит, что в этот момент в бортовой сети вольт 10, не больше.
+100
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:32   #7
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

А ты как 105ку втулил под капот?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:39   #8
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Если лебеда не тянет, аккум просажен. Остальное от лукавого. На трофях к 10-му часу постоянных лебежений, понял как высасывается аккум чуть нагрузка и стухаем, пока не набъешь чуток.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 03:18   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо за мысли! Начну с массы и проверки акума. А то что-то уже на ходу иногда стал датчик топлива падать.

2бор, да там места столько, что по моему можно гораздо больший акум воткнуть, Н20А маленький двигатель только жрет как взрослый
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:28   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 72
По умолчанию

Кстати, попутно вопрос, давно меня гложащий - будет ли полезно брать минус для лебедки не с рамы, а с клемы?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot