Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 03:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

В недавно купленой машине машине вылез следующий косяк:
на прогретой машине при выключеных потребителях на холостом ходу напряжение на кумуляторе 14.2В. Вроде бы все хорошо.

Начинаем подключать потребители и оно плавно уменьшается до 12.5В при кондер+вентилятор+дальний свет+радио. Если поддать оборотов до 2000, то увеличивается до 13В.

Снимаем гену, ставим на стенд, включаем почти максимальную нагрузку и крутим минут пять - гена хорошо греется, но напряжение стабильно 14.+В

Что дальше то искать - плохую "массу"? Где именно? Типовые места отгнивания массы есть?

PS. Escudo 1994г., пятидверый, G16A, гена 50A

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 08:36   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе может еще коротить наверное. Клещами не пробовал ток мерить от гены на машине?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 10:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Клещей не имею :-(

Померял на машине (на холостом ходу, со всеми потребителями) напряжение непосредственно на гене - 14, 2В а на кумуляторе в это время 12, 5

Похоже, надо будет прозванивать путь от гены до кумулятора
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:56   #4
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 72
По умолчанию

гена с аккумулятором соединяются толстым проводом напрямую.
таких цифр в измерениях просто быть не может!
ищи неконтакт.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 18:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

поддохший аккум, который гена постоянно пытается зарядить ))))
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 23:27   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

+1. Акум поменяй и его массу глянь на всяк случай.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:56   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати да, видел уже как-то такое - КЗ в банке аккумулятора на хорьке. При этом предохранитель светился аки лампочка.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 09:06   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Проверь массу двигателя и салона провод около трамлера
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гена будь он неладен!!!! =(((( Алина Ведерникова Кузов и салон 19 09.02.2014 15:58
Гена VS Аккумулятор = неедит Porshe Трансмиссия 19 21.01.2014 07:07
Гена на G16A от 2 литрового Эскудо? Руслан Гараев Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.11.2013 19:27


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot