Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 18:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Возможно много всего про это уже писалось, Но когда доходит до индивидуальной машины, проблема решается не так просто Прочитано очень много всего в ветках форума, сделано тоже много всего. Сейчас по порядку изложу последовательно историю болезни пациента:

Машина: Escudo 5D J20A TD52W 1997г. Куплена недавно уже хоженая по Иркутску на пробеге 130т.

Сначала была основная проблема - большой расход топлива - до 20л/100км по городу весной. Теперь расход стал 11, 5-12, 5 л/100км по трассе при езде в районе 100-110км/ч.

Проблема была решена заменой цепи и выставлением правильного угла опережения зажигания. (Это тоже еще вопрос почему у нее были растянуты цепи. Вроде по всем признакам я бы сказал что пробег 130т у машины реальный)

После этой проделанной работы появилась другая проблема - как раз тупняк на низких оборотах при нажатии на педаль газа. Т.е. происходит как бы задержка 1-3 сек и только потом машина начинает ехать и набирать обороты. И вообще иногда отказывается тянуть из грязи с места когда засядет - в это м случае помогает только пониженная. Кое-как вытягивает. Вообщем проблема явная, а не как у некоторых говорят подтупливает j20a.

С машиной проделано: заменены свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, цепи ГРМ, чищены форсунки, чищен БДЗ, КХХ, клапан EGR. Лямбда была проверена, вроде ОК. Машина диагностировалась с подключением сканера - ничего криминального не показал.

Сейчас разбираюсь с адсорбером: из-за разряжения в бензобаке решил почитать про адсорбер. Проверил - постоянно сосет даже на холостых оборотах. решил заглушить. Заглушил шланчик который идет в БДЗ, снял клемму с клапана, снял шланг впускной с адсорбера и подвешал его наверх. Вроде как бы все ок. Шланг, идущий в бензобак легко продувается в обе стороны. Но разряжение в бензобаке все равно осталось после поездки, причем очень даже нехилое. Кстати клапана в крышке бензобака я тоже не обнаружил, как и некоторые из форумчан.
После заглушения адсорбера обнулил комп, завел, погрел и поехал . Был очень обрадован, что машина как раз таки поехала как надо! Никакого тупняка. Проехал 5 км и проблема стала постепенно возвращаться. Опять затупил.

Мои мысли на этот счет, что видимо где-то в системе коррекции смеси нарушения.
Может есть у кого мысли на этот счет?

Вообщем я уже перепробовал почти все и поэтому обращаюсь с таким постом на форум с надеждой о помощи от владельцев и тех у кого есть хорошие мысли, что поковырять.

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:12   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 80
По умолчанию

Посмотри производительность и давление насоса топливного...
Как вариант сбой ЭБУ - не может/не успевает отработать сигналы с датчиков при резком изменении режима двигателя.
У меня также подтупливает, после прочистки форсунок и выставления ОУЗ все вроде норм.
Кстати если до смены цепей этого не было значит копать еужно в эту сторогу.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 22:12   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

До смены цепей такого не наблюдалось. но там и двигатель тоже не штатно работал . потому что он больше 110 вообще отказывался по прямой ехать . хоть тапку в пол. Копать в сторону насоса?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 22:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

дпдз отрегулирован?
тросик акпп?

больше 110 ехать должна факт.
но бензонасос и холостой ход это не оббщее..
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:43   #5
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже машина подтупливала и подтупливает, когда менялись цепы, обнулили комп, машина стала очень резвой через некоторое время неделя/полбака поездил машина опять стала подтупливать, но не пока не так сильно.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 13:43   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

У меня правда не J20, но продобные симптомы наблюдались при сильно загаженном MAF.
На P или N движек на газ реагирует как положено, но стоит только попробовать тронуться - машина едет еле-еле и на газ почти не реагирует.
Если тахометр удавалось перевалить за 3000 оборотов, движек оживал и машина перла как и прежде.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:36   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вчера на стоянке подсунули под дворники листовку из автосервиса, там написано "Многолетний поиск причин перерасхода бензина выявил, что 95% это причина "больного" лямда зонда... При загрязнении поверхности лямда зонда диоксидом свинца от бензина, эмиссия слабеет, что вызывает "тупость" двигателя, снижения мощности, приемистости и было стартовой скорости.."
Может всеже проблемма в нем?? Единственная вещь которая не была заменена...
Еще нужно вспоминать при чистке БДЗ, КХХ все ли прокладки были заменены, старые могли подсохнуть и пропускать, а некоторые люди из этого форума чаще всего их вообще теряют, зато потом когда вспоминают.....
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Кстати у этого ескудика один лямбда зонд? После катализатора ничего не стоит?
Насчет MAF тоже подозрения есть. Ни у кого нет литературы с осцилограммами при скольки оборотах сколько должен показывать MAF?
И кстати видимо у меня стоит игорьчатый .Как его почистить?
Насчет лямбды надо тоже подумать ..
Как регулируется ДПДЗ?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 03:03   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Я менял люмбду на Бош. Стал есть на 1-2 литра поменьше. по динамике изменений не ощутил.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

abaxaba, вот сколько сходок иркутян было ни разу не подъехал.
по теме обратись к Irbis Irk38
сам в бдз не лезь, ну если полезешь мыть то вот тебе фак
Пропали холостые
Провалы J20A
поиск вообщем...
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тупит после отключения аккумулятора Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 20.01.2014 20:14
после ремонта движка тупит коробка АКПП Товарищч Двигатель и его системы 19 31.12.2013 17:18
G16A: вылетают наконечники высоковольтных, к тому же троит, тупит Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 9 25.12.2013 15:18
н прет на низких оборотах Web Crawler Электрооборудование 9 17.10.2013 18:18
Поддергивания на низких оборотах. Ig0rGV Двигатель и его системы 3 15.07.2013 20:07


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot