Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 13:48   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Стали сильно падать обороты на D промыл заслонку и кхх проверил зажигание, ДБДЗ .Получилось вот что когда останавливаешся обороты медленно падают до 700 на холостых на P иногда 900 иногда1100 и при вклD иногда но не часто падают до 500.И по утрам заводится со второго раза . перемыл более более тщательно(на всякий случай вдруг чего не домыл)все повторно проверил, результат не изменился, попробовал настроить скважность при кручении винта показания не меняются(примерно 6 вольт) при сдергивании разёма с кхх обороты падают при надевании поднимаются .Что ещё проверить? Подскажите

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:19   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а обороты при кручении винта меняются?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

да обороты меняются
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:39   #4
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

так может стоит просто винтом настроить обороты? и все будет ок
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:33   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

не все так просто
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 08:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
не все так просто
Это ты про что?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 01:03   #7
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стали сильно падать обороты на D промыл заслонку и кхх проверил зажигание, ДБДЗ .Получилось вот что когда останавливаешся обороты медленно падают до 700 на холостых на P иногда 900 иногда1100 и при вклD иногда но не часто падают до 500.И по утрам заводится со второго раза . перемыл более более тщательно(на всякий случай вдруг чего не домыл)все повторно проверил, результат не изменился, попробовал настроить скважность при кручении винта показания не меняются(примерно 6 вольт) при сдергивании разёма с кхх обороты падают при надевании поднимаются .Что ещё проверить? Подскажите
При добавлении газа показания меняются?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 05:18   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Стали сильно падать обороты на D промыл заслонку и кхх проверил зажигание, ДБДЗ .Получилось вот что когда останавливаешся обороты медленно падают до 700 на холостых на P иногда 900 иногда1100 и при вклD иногда но не часто падают до 500.И по утрам заводится со второго раза . перемыл более более тщательно(на всякий случай вдруг чего не домыл)все повторно проверил, результат не изменился, попробовал настроить скважность при кручении винта показания не меняются(примерно 6 вольт) при сдергивании разёма с кхх обороты падают при надевании поднимаются .Что ещё проверить? Подскажите
я не мыл ничего, да и двигатель другой - но после выбивания каталика (может с чем-то ещё совпало) обороты на D после интенсивного торможения подплывают в район 500... обычно на холостом где-то 800-900... а если на P резко дать оборотов больше 5500, и ногу с газа резко убрать, то машина вообще заглохнуть может при падении стрелки обратно в район холостых...
это нормально? или, например, КХХ подыхает? или ещё что проверить? или пока не надо? кто что подсказать может?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 22:51   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
я не мыл ничего, да и двигатель другой .....
..., например, КХХ подыхает? или ещё что проверить? или пока не надо? кто что подсказать может?
возможно имеет смысл для начала помыть этот самый КХХ и все что рядом.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 15:36   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
попробовал настроить скважность при кручении винта показания не меняются(примерно 6 вольт)
а что замыкал и где мерял?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усилок. Куда воткнуть. Ваня Микрюков Трансмиссия 19 19.02.2014 12:43
Увеличился расход топлива после ремонта - где копать? Брут Гарантийное и сервисное обслуживание 14 17.02.2014 05:49
оторвался провод в моторном отсеке!! подскажите куда его подцепить? фото есть Максим Васильев Кузов и салон 19 05.02.2014 23:32
[Без флуда] подскажите в каком направлении копать? Максим Васильев Общий технический раздел 14 31.01.2014 17:29
куда и зачем Денис Голиков Ходовая часть 4 23.01.2014 20:16


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot