Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 17:09   #1
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

ИСКАЛ ПОИСКОМ НАШОЛ--ХОЛОД ШУМ ПРОГРЕЛ ОК.
Купил Авто 1мес назат пробег 51тыс (смотан или нет не знаю, судя по тормозным дискам, пидалям, салону, состояние указывает на малый пробег) масло сразу не менял, запуск отличный, обороты на хх ровные, только тяга слабовата по сравнению с Н20А во время пуска цепи не слышал после прогрева тоже неделю назат выехал на отдых назат была дорога не ахти ВД жара 30С, остановка слышу бряканье цепи в области ГУР Думаю масло КРЯК, приехал 3 дня назад поменял масло син 5W30, во вопрос?
запуск тихо, на холодную на холостых тихо на ходу все ОК а на прогретом причем проехать надо да с жарой при оборотах 900-1800
появляется бряканье цепи в области ГУР и чуть ниже. ни справа ни сверху и остается при таких оборотах на ХХ и на ХОДУ.??? МЕНЯТЬ МАСЛО ИЛИ ВСКРЫВАТЬ???

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

А не жидковато ли масло 5W для лета.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:40   #3
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Не мешай машине ездить. цепь у 80% шумит слегка. Пойдет.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:17   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цепи они и новые побрякивают местами. Масло 5w30 современное вполне нормально летом. Оно всесезонка. Первая цифра это вязкость на холодную, вторая на горячую - почитайте темы соответствующие - буквально недавно обсуждали.

А вы как бряканье слушали? Почему думаете что это цепи? Для 51тыщ врятли это они.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:17   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь уровень масла, если можно чуть долить, то долей... Плохо не будет, а попбрякивание уйдет. ессно ИМХО.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:19   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

Поменял масло на 10W40 после замены пуск двигателя шум есть хотя масло же ещё холодное прогрел до рабочей шум явно сильней вкладываю запись на холостом.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:00   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

а помимо шума еще какие-нибудь проблеммы есть? Например провалы оборотов при резком нажатие газа на ХХ. Если нет, то на мой взгляд это не тот случай когда нужно выкладывать 8 - 10 т.руб. только за новый комплект запчастей, не считая затраченых нервов и если делать не сам будешь то и денег на ремонт. У нас во Владике такие работы вместе с комплектом запчастей стоят до 24х т. руб (автосервис Мастер GTI). Судя по некоторым темам в этом форуме, то цепи ходят по 200 000 км, они не ремень который может порваться...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:17   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Стетоскопом слушали? Откуда звук идет? Масло до какого уровня долито? Звук записан на прогретом двигателе или на холодном? Какие обороты были во время записи?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:57   #9
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

я бы поступил так - нуно отсеить все остальное кроме цепей.
прогрей двиг сними ремешки и запусти на несколько сек двиг. если все равно шумит значит цепи.
далее варианты.
играем с маслом. покупаем в магазине непаленое номаной вязкости 5-30 полусинь.
если не помогает то скидываем клапанную крышку и смотрим что там, заодно меняем верхний успокоитель. м.б пробег не 50, а 250 =))
когда снимешь клапан крышку заодно посмотри на убитость верхенго натяжителя.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 07:36   #10
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Значет так, шум нашли от ролика натяжного (снял ремень все тихо) заприсовали новый, поставили ролик шума нет, проехал 6 км вернулся в бокс шум есть причем точно на болту крепления натяжного ролика к маетнику, просто для профилактики поменял подшипник на обвадном, поставил ремень завел шум есть.
Начали рыть дальше. Сняли ролик натяжной крутим его молчит слабый шелест подшипник не зажат, сняли натяжитель визуально целый пружина цела только при нажиме скрип сильный в области шайбы-болта (шистигранник) не разбирая смазали маслом вроди показалось что там толи прокладка толи шайба под ней пластиковая,
работать мягче стал натяжитель. Поставили все наместо завели шума нет прогрел шума нет но на придмет прослушивания подетально на болту крепления натяжного ролика шум подшипника-хороктерное рокотания. Данный звук очень слабо прослушивается на Верхним болту крепления натяжителя, Чуть сильней на маятнике в котором резьба для болта притягивающиго ролик, Почти нет не знаю как назвать шайба-болт(шистигранник) стягивающий две части натяжителя.
Вопрос. 1.В случае подклинивания маятника мог новый подшипник быстро здохнуть? 2.Разбирается ли натяжной (без того чтоб пружина улитела)с целью замены пластиковой шайбы если она там есть?
3.Как у всех? -у меня во время работы двигателя, маятник натяжного соответственно вместе с роликом немного плавает по ходу натяжения-раслабления ремня на 1мм +-0.5мм.
РS. Патшипник поменять могу купил опять новый может есть другой гвоздь.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет. . . Владимир Митин Общий технический раздел 15 16.01.2014 12:29
Совет нужен :) starsolaris Трансмиссия 7 10.01.2014 18:07
Совет нужен!!! Userscunc Ходовая часть 19 29.12.2013 04:32
Нужен совет! Tirarium Anrial Трансмиссия 9 30.11.2013 19:53
Нужен совет. Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.08.2013 06:34


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot