Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 04:50   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Имеем:
1. Горит лампочка "перегрев катализатора".
2. Между корпусом датчика температуры катализатора и рамой четкое короткое - масса есть.
3. Сравнительно легко выкрутивщийся датчик механических повреждений не имеет.
4. Между корпусом и выводом датчика бесконечно большое сопротивление
5. Согласно эл.схемы датчик проводом включен в панель приборов. В реальности выходящий из датчика провод в металлической оплетке имеет разьем возле раздатки, от которого также идет провод верх над раздаткой и далее, очевидно, в моторный отсек на один из трех разъемов в правом вернем углу моторного щита, где АВС над вакумником тормозов.
Прозвонить в одиночку не реально и это различие цветов путает сильно - не понятно толи обрыв, то-ли не тот провод.

Задача: Корректно погасить лампочку = наладить.

Я даже готов приобрести новый датчик (4000 на екзисте) если определится, что дело в нем
Должно ли быть сопротивление между корпусом и выводом датчика в холодном режиме?
Мысли есть?

ЗЫ: Кстати, пока лазил - заметил: раздатка имеет нижнюю опору, прикрученную к ней двумя болтами, но на корпуче раздатки имеются рядом еще 4 отверстия с резьбой, явно для крепежа опоры - это для чего? Под пятидверку?

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:06   #2
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Решение задачи:
Цитата:
выходящий из датчика белый провод в металлической оплетке
посадить на массу
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 21:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
выходящий из датчика провод в металлической оплетке
Решение задачи: посадить на массу
А как же "Корректно погасить лампочку = наладить"?
Только уж тогда надо не "выходящий из датчика" на массу сажать, а тот что к панели уходит.
Ты хошь сказать что сопротивление этого датчика в холодном = не перегретом состоянии равно "0"?

я всю правду скажу, я бо паранойя у меня и неудержимая страсть к деланию.
Не веришь? Вот доказательство:
1. я полез в панель из-за того, что зимой в холода тросик спидометра противно хрыкает - надо смазать
2. сняв руль я написал тему про подрулевой переключатель Вопрос про подрулевой переключатель, и рычаг повороток/света в часности
3. пралельно, по горячим следам снятия подушки я ответил
Vinspiration на Вопрос про руль
4. сняв панель я увидел что лампочки перегрева катализатора и ее патрончика нет - купил я авто такой
5. я заказал патрончик в экзисте, даже два Suzuki 34175-78900 Патрон лампы 2 57, 61руб
и купил лампочки по 20 рублей
6. Я снова все разобрал и поставил лампочки
Добился своего - лампочка горит, теперь надо ее погасить

А замкнуть на "массу" - ну это прям как-то не по эскудоводчески
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

я извинияюсь, но это и вправду ржачно. а замкнуть на "массу" - это прямо по супермегаэскудовски. ну в твоем варианте можно снова патрон снять и положить до лучших времен ))))
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:38   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо, я старался
Я так понимаю, я один из немногих, видевших выкрученный датчик температуры катализатора? Интернет до пятой страницы гугля о его параметрах ничего не знает.
Мне больше интересно как найти и прозвонить на целосность этот не соответствующий по цвету в схеме провод....
Ну или гарантированно проверить сам датчик... на газовой плите чтоль нагреть...
Мыж бывшие комсомольцы, мы должны преодолевать трудности
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 05:42   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 91
По умолчанию

у меня этот провод тоже белый. И в других эскудах он тоже белый может надо его искать, а не зеленый?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 05:03   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня лампочка вывернута
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 04:34   #8
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня этот провод тоже белый. И в других эскудах он тоже белый может надо его искать, а не зеленый?
Это понятно, допустим преодолели трудности по организации замера из-под машины и в моторном, только вот в трех разьемах минимум три белых провода... и если нужный оборван то понять какой невозможно
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 22:52   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
у меня лампочка вывернута
У меня тоже была вывернута - я наладить хочу, а не "скотчем примотать"
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 10:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Жена 2 года ездила с светящейся лампочкой на 8 клапаннике. Всё перепробовал кроме замены датчика и катализатора. Весной окончательно осыпалась прокладка впускного коллектора и машин перестал ехать. Сделал мини кап. Т.е. сальники, маслосъёмные колпачки, прокладки. После устранения подсоса воздуха лампочка погасла сама.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot