Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 10:36   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

Стал продувать печку ртом через трубку, как-то странно продувается, похрюкивает остатками антифриза что-ли и есть сопротивление. Никто не может описать, легко ли продувается чистая печка?

Ну и может есть простые и железные способы проверить засорённость? Пользовался металлокерамическими герметиками и первый раз залил больше положенного, подозреваю, что забилась с тех пор частично.

По эффективности - то грела, то плохо зимой, но было завоздушивание, пропускала немного прокладка, поэтому непонятно - засорена или нет.

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Тоже продувал, было небольшое сопротивление. Была тема, там совтовали очистителем для труб печку промывать, но без фанатизма.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:45   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже продувал, было небольшое сопротивление. Была тема, там совтовали очистителем для труб печку промывать, но без фанатизма.
Это чистая была с небольшим сопротивлением?

Темы давно все почитал, способы всякие, самое радикальное прошомполить или новую купить. И кёрхерами, и кротами, и кислотой... это в курсе. У меня проблема проверить, т.е. убедиться, надо ли снимать-искать. Да и возьмут ли средства всякие металлокерамический герметик, сомневаюсь, это только шомполом наверно. Может химики есть? Совсем бы не грела понятно. Вдруг чистая, блин и просто завоздушивалась.

Тест бы на засорённость придумать. Может по росту температуры, залить кипяток и мерять температуру из сопла на полной скорости вентилятора от времени? Засорённая медленный рост даст при какой-то внешней температуре, а эталонную кто-нибудь промерит при той-же внешней температуре . А то гидравлическое сопротивление фиг померяешь.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:22   #4
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Тут в какой-то темке, не так давно, этой зимой, кто-то писал что вроде в печке какой-то клапан есть. Может он дает сопротивление.
Чисто интуитивно поддерживаю вариант завоздушивания, она ведь то грела, то нет. Была бы грязная, наверняка бы была еле теплая и все. Грязь ведь там с места на место не перекатывается чтобы то греть, то не греть. А если бы перекатывалась, то позабивала бы не только печку.
И еще, сейчас, на сколько я понимаю, разобрано все под капотом. А печка снимается из салона. Поэтому я бы собрала все под капотом и поездила бы - если начнется беда - тогда разбирать и чистить, а если нет - значит дело было в прокладке.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 16:37   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут в какой-то темке, не так давно, этой зимой, кто-то писал что вроде в печке какой-то клапан есть. Может он дает сопротивление.
Чисто интуитивно поддерживаю вариант завоздушивания, она ведь то грела, то нет. Была бы грязная, наверняка бы была еле теплая и все. Грязь ведь там с места на место не перекатывается чтобы то греть, то не греть. А если бы перекатывалась, то позабивала бы не только печку.
И еще, сейчас, на сколько я понимаю, разобрано все под капотом. А печка снимается из салона. Поэтому я бы собрала все под капотом и поездила бы - если начнется беда - тогда разбирать и чистить, а если нет - значит дело было в прокладке.
Да, точно так, голова снята, сошлифована, коллектор заварил наконец, всякие мелочи подлечил, надо с печкой понять, про собрать и поездить думал.

Щупал трубки печки из салона зимой - бывало один раскалённый, другой холодный. А бывало оба раскалённые, может правда забитая печка постепенно раскаляется вся. Газы точно в антифриз шли, но не сильно. За забитость похрюкивание при продувании - как в засорённой трубе. А может это и в чистой печке так, вот гадаю. Думаю таки попробовать снять кривую температуры по времени, термометр какой-нибудь электронный купить да померить.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Тест сделал простенький. Идея - померять пропускную способность печки самотеком антифриза из бачка, стоящего на уровне аккума в любую ёмкость под машиной. За 5мин и за 10 мин померял и у меня получился расход в обоих случаях 0.33 литра в минуту.

Бачок например вазовский и две трубки вазовские от печки. Для получения нашего диаметра, впихнул в вазовские трубки кусок подходящего шланга с обмоткой, по-моему от газели. Нижний шланг поднимал выше уровня, заливал 3 литра, опускал шланг вниз в ёмкость и засекал время. Потом померял, сколько натекло канистрой с делениями.

Может кто повторит на эталонной печке?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:54   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тест сделал простенький. Идея - померять пропускную способность печки самотеком антифриза из бачка, стоящего на уровне аккума в любую ёмкость под машиной. За 5мин и за 10 мин померял и у меня получился расход в обоих случаях 0.33 литра в минуту.

Бачок например вазовский и две трубки вазовские от печки. Для получения нашего диаметра, впихнул в вазовские трубки кусок подходящего шланга с обмоткой, по-моему от газели. Нижний шланг поднимал выше уровня, заливал 3 литра, опускал шланг вниз в ёмкость и засекал время. Потом померял, сколько натекло канистрой с делениями.

Может кто повторит на эталонной печке?
Ну с таким расходом однозначно забита......к тому же технология замера как то не очень, воздух может сильно влиять, вот если б ты насосом газелевским иль бошевским, я б те сказал где то около 5л в минуту.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:29   #8
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Бывают такие точечные инфракрасные термометры... запускаешь в печку циркуляцию горячей жидкости и смотришь равномерность прогрева сот. Понятно что дивайс надо иметь и печку вынуть, но по-моему - наиболее понятный и надёжный способ проверки "забитости"
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 01:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут в какой-то темке, не так давно, этой зимой, кто-то писал что вроде в печке какой-то клапан есть. Может он дает сопротивление.
Чисто интуитивно поддерживаю вариант завоздушивания, она ведь то грела, то нет. Была бы грязная, наверняка бы была еле теплая и все. Грязь ведь там с места на место не перекатывается чтобы то греть, то не греть. А если бы перекатывалась, то позабивала бы не только печку.
И еще, сейчас, на сколько я понимаю, разобрано все под капотом. А печка снимается из салона. Поэтому я бы собрала все под капотом и поездила бы - если начнется беда - тогда разбирать и чистить, а если нет - значит дело было в прокладке.
Не клапан а перегородка для разделения входящего и выходящего потоков жидкости в нутри ванночки радиатора.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 04:58   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тест сделал простенький. Идея - померять пропускную способность печки самотеком антифриза из бачка, стоящего на уровне аккума в любую ёмкость под машиной. За 5мин и за 10 мин померял и у меня получился расход в обоих случаях 0.33 литра в минуту.
Это хорошо а какой расход должен быть?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здравствуйте что делать? сегодня на сто заехал угол опережения проверить. Оксана Пахомова Кузов и салон 10 08.02.2014 08:45
Подскажите как проверить подшипник на задней полуоси Domias Общий технический раздел 5 13.12.2013 09:45
Как проверить состояние подушек двигателя? beargamouse Топливо и эксплуатационные жидкости 2 26.06.2013 09:44
[Без флуда] как проверить катушки зажигания bego Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.03.2013 06:31
[Без флуда] Как проверить работу автокорректора фар Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. Павел Дуров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.04.2012 10:22


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot