Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 17:35   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Хочу пересесть с круглого Эскудика 97г. на Гранд Витару 2003г.
Интересуют вопросы -
1.почему на Гранд Витаре с двигателем 2л. пишут 128л.с. - он реально слабее чем 140л.с. на Эскуде или нет?
2. Как вообще сборка у гранд витар?
3. Может рассмотреть движку V6 2, 5? В чем его сложность и где подводные камни, почему его все так боятся? а те кто ездит - ничего плохого о нем вроде не говорят? ..
Расматриваю примерно следующие варианты:





Что скажите?

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 23:08   #2
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что скажите?
почитал бы ты форум да поиск поюзал на предмет h20a (h25a просто больше)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:26   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...1.почему на Гранд Витаре с двигателем 2л. пишут 128л.с. - он реально слабее чем 140л.с. на Эскуде или нет?
2. Как вообще сборка у гранд витар? ...
п.1) да, на Витарах движку J20 искусственно "задушили" на 12 лошадей, в угоду евронормам по экологии...
п.2) обсуждалось уже неоднократно на форуме... в поиск...
для себя сделал вывод, что хоть и собирают их на одном заводе и даже на одном конвейере, качество Ескуд все одно лучше...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:03   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

A в чем тогда разница между J20A(как у меня сейчас) и Н20А я что-то в конец запутался
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 08:48   #5
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
A в чем тогда разница между J20A(как у меня сейчас) и Н20А я что-то в конец запутался
J -рядник , а H - V-образник)) - на круглых V-образных на 2 литра я что-то не видел, - только 2, 5 и на длинобазных 2, 7 еще. (запятые вроде правильно расставил)))
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 06:07   #6
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

V6 движок хороший пока наверное новый, а так мелочи жизни , на J20 есть практически все на H ничего. все под заказ, я капиталил H25, ждал 2 месяца запчасти и то половина дубли половина оригиналы получились, отдал за всю капиталки, тыщ 40 за запчасти, ну и гдето 20 за работу. Да вы скажите проще контрактный купить. да узнавал на всю сибирь один или два движка было и ценник от 62-70 т.руб, в итоге оказалось бы проще контрактный потому что еще бы старый остался можно былобы по запчастям продать, но на тот момент у меня небыло 70 руб наличкой, а за запчасти я по маленьку рассчитывался. Так что я думаю если с деньгами нет проблем то V6 наверное лучше и современнее двигатель чем рядный, дури у него на асфальте хватает (165 л.с.) и бенз для него 20 литров съесть при агрессивной езде без проблем Ну промолчим про надежность и стоимость цепей роликов натяжителей, катушки, свечи, ролики, свое навесное и другие индивидуальные зап части которых просто нет в магазинах.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 03:39   #7
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Хотите я убью чей-нить J20 за неделю? ))) Это по поводу кто и чем хорош, пока еще новый и уже старый )))
В наших условиях год выпуска и пробег вторичен. Гораздо важнее уровень технического IQ и пофигизма промежуточных владельцев...
У меня у друга ВАЗ 2101 первых выпусков до сих пор в идеале, причем не отстаивается в гаражике...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Escudo, Grand Vitara - одно и то же? svaserg Электрооборудование 19 22.02.2014 20:01
[Без флуда] Grand Vitara Dasha Yukhnina Электрооборудование 11 14.02.2014 11:27
Suzuki Grand Vitara vs XL-7 logomaker23 Электрооборудование 19 12.02.2014 12:53
Скрип Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) Павел Волчек Двигатель и его системы 19 05.02.2014 15:48
GRAND VITARA Димка Тутынин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.11.2013 15:57


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot