Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 21:48   #1
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вопрос в следующем - Встанет ли в кузов ТА11W ( H20A ) Двигатель H27A и 5 ст. автомат от Гранд Эскудо ... Блоки по размеру я так понимаю у них одинаковые ... какие заморочки могут возникуть ...? И вообще кто что думает?

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:18   #2
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Поставить можно все, что угодно. Вопрос в другом: сможешь ли ты поставить это "безобразие" на учет? Я уж не говорю о целесообразности, каковая может иметь смысл только для серьезных изменений ходовой части.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:10   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Поставить можно все, что угодно. Вопрос в другом: сможешь ли ты поставить это "безобразие" на учет? Я уж не говорю о целесообразности, каковая может иметь смысл только для серьезных изменений ходовой части.
Это безобразие поставить на учет можно с родным мотором ... да и мало это меня волнует . И насколько серьезные изменения ходовой части могут быть? По идее размер блока двигателя как я понимаю одинаковые что на H20A, что на H27A . Вес обоих двигателей примерно одинаковый . Как донора взять Grand Escudo, либо XL - 7 . Проблемы возникнут с карданами наверняка - укорачивать, балансировать ... А в остальном что такого? Целесообразность ... понятие спорное в данной ситуации, но главное результат . Если это реально сделать ... получится интересная машина со 185 кобылами и 250 HM крутящего момента под капотом, шустрый такой коротыш .
Хотелось бы услышать так же мнение ув. Ёкорна )))
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 22:00   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Как человек, неоднократно принимавший участие во всяческих "издевательствах" над авто, включая замену стандартного двигла на совершенно иной тип двигателя, скажу, что все делается. Абсолютно все.
Проблемы - будут однозначно. Причем с карданами не самая существенная, ибо отбалансировать карданы в статике (да и в динамике) не так сложно как может показаться.
Самая, на мой взгляд, существенная - проблема компоновки моторного отсека. А за ней следует все: подушки крепления двигателя и агрегатов трансмиссии, дополнительные балки или их удаление, возможность или отстутствие таковой для безпроблемного размещения радиатора, навесного оборудования, доп.оборудования, проводка (вся!) - полная замена или сращивание двух проводок, выхлопной тракт (на в-образном моторе он таки другой) и его "путь", в конце концов вес двигателя, а он таки отличается!
Вопросов много.
Мой товарищ дважды переваривал подушки крепления двигателя, чтобы добиться необходимого и желаемого положения оного в моторном отсеке - речь шла о нескольких сантиметрах.
"Целесообразность - понятие спорное..." Да, но в данном вопросе - первичное и однозначное. Если оставлять ходовую часть в исходном виде (независимая передняя подвеска), то целесообразности в данной переделке - 0, 0.
Ибо 25 кг крутящего момента нужно будет посредством чего-то реализовывать. Эскудо - посредственный "гонщик", ибо компоновка его подвески - суть компромисс между управляемостью (одной из важнейших составляющих для гонкомобиля) и проходимостью, поэтому реализация этого момента имеет целесообразность только в бездорожье. А в бездорожье с таким крутящим моментом он порвет себе все. Вывод - усиление подвески, а точнее полная ее замена.
Но, опять же! Смысл ставить бензомотор на трактор? Те же (почти) кг момента можно получить поставив RF. В тайге бензина нет (у нас), а то, что расход 2, 7 литрового будет "приятно удивлять" в бездорожье - факт!
Для примера: два известных мне сафаря на одном и том же маршруте, за одно и то же время (шли вместе) спалили совершенно разное количество топлива. Бензиновый ТБ45 - около 150 литров, дизельный ТД42 - около 70 литров. При небольшой разнице в размере колес. У "дизеля" они были на дюйм больше. Во всем остальном подготовка машин была практически одинаковой.

зы Мощность двигла ни о чем не говорит. Это лишь произведение крутящего момента на обороты и условный показатель, вводимый производителем для несведующего клиента. Важен момент на определенных оборотах.
Пример: два двигателя, оба около 100 л.с. оба бензиновых, но один 2, 5 литра с моментом около 25 кг при 2300-2500 оборотах, другой с моментом 14 кг, выдаваемых при оборотах свыше 4000. Первый будет ехать "почти одинаково" независимо от снаряженной массы и состояния покрытия, второй - увы и ах. (Первый - уазовский мотор, второй - эскудовский)
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:17   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Как человек, неоднократно принимавший участие во всяческих "издевательствах" над авто, включая замену стандартного двигла на совершенно иной тип двигателя, скажу, что все делается. Абсолютно все.
Проблемы - будут однозначно. Причем с карданами не самая существенная, ибо отбалансировать карданы в статике (да и в динамике) не так сложно как может показаться.
Самая, на мой взгляд, существенная - проблема компоновки моторного отсека. А за ней следует все: подушки крепления двигателя и агрегатов трансмиссии, дополнительные балки или их удаление, возможность или отстутствие таковой для безпроблемного размещения радиатора, навесного оборудования, доп.оборудования, проводка (вся!) - полная замена или сращивание двух проводок, выхлопной тракт (на в-образном моторе он таки другой) и его "путь", в конце концов вес двигателя, а он таки отличается!
Вопросов много.
Мой товарищ дважды переваривал подушки крепления двигателя, чтобы добиться необходимого и желаемого положения оного в моторном отсеке - речь шла о нескольких сантиметрах.
"Целесообразность - понятие спорное..." Да, но в данном вопросе - первичное и однозначное. Если оставлять ходовую часть в исходном виде (независимая передняя подвеска), то целесообразности в данной переделке - 0, 0.
Ибо 25 кг крутящего момента нужно будет посредством чего-то реализовывать. Эскудо - посредственный "гонщик", ибо компоновка его подвески - суть компромисс между управляемостью (одной из важнейших составляющих для гонкомобиля) и проходимостью, поэтому реализация этого момента имеет целесообразность только в бездорожье. А в бездорожье с таким крутящим моментом он порвет себе все. Вывод - усиление подвески, а точнее полная ее замена.
Но, опять же! Смысл ставить бензомотор на трактор? Те же (почти) кг момента можно получить поставив RF. В тайге бензина нет (у нас), а то, что расход 2, 7 литрового будет "приятно удивлять" в бездорожье - факт!
Для примера: два известных мне сафаря на одном и том же маршруте, за одно и то же время (шли вместе) спалили совершенно разное количество топлива. Бензиновый ТБ45 - около 150 литров, дизельный ТД42 - около 70 литров. При небольшой разнице в размере колес. У "дизеля" они были на дюйм больше. Во всем остальном подготовка машин была практически одинаковой.

зы Мощность двигла ни о чем не говорит. Это лишь произведение крутящего момента на обороты и условный показатель, вводимый производителем для несведующего клиента. Важен момент на определенных оборотах.
Пример: два двигателя, оба около 100 л.с. оба бензиновых, но один 2, 5 литра с моментом около 25 кг при 2300-2500 оборотах, другой с моментом 14 кг, выдаваемых при оборотах свыше 4000. Первый будет ехать "почти одинаково" независимо от снаряженной массы и состояния покрытия, второй - увы и ах.(Первый - уазовский мотор, второй - эскудовский)
Момента и мощности у H27A хватает . С УАЗовским пихлом сравнивать некорректно, так же как и с RF . В кузове TA11W стоит H20A - думаю и место под капотом уже приблизительно похоже скомпановано как и у XL 7 . Разница в массе двигателей однозначно минимальна, не больше массы силового бампера . Вот собственно почему и спрашиваю - какова вероятность того, что двигатель ( блок H27A ) " встанет " на место H20A без особых проблем, а может даже в на те же опоры, то же с автоматом и раздаткой. Проводка естественно - полная замена . Автомат и раздатка от того же H27A XL - 7 . Цель получить не трофимобиль, а гармоничный, не обделенный мощностью Эскудик, и именно квадратный коротыш . Умеренный лифт, аммо помощнее, 29-30 максимум колеса . Естественно не для рекордов скорости, и не для крутых виражей, но резвый на разгон . Ну и вообще, почти 3 - х литровый 3 - х дверный Эскудик ... звучит приятно ))
Укрепление подвески - зачем? Ведь есть же TD61W - мотор H25A ... 160 л.с. ... у H27A - 185 . Хватает ему родной подвески, ничего он себе не рвет этим мотором, а на TA11W - подвеска такая же как и на TD61W вроде как .
В общем мне б знать какова вероятность, что агрегаты встанут почти или совсем как родные - по габаритам и подушкам ... на " переваривание " я вряд ли буду даже заморачиваться ... ( Не считая карданов и мелочи ).
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:23   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

ищи контрольные размеры рамы xl-7 и td11. че тут спорить...
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:40   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Аммм... Дело, скорее всего, упрется не только в размеры... Хотя сделать можно, конечно, все что угодно - при наличие средств и базы...
В свое время была поставлена проблема - вместо нарезной пушки на Т-55 поставить гладкоствольную, бОльшего калибра и несколько повысить маневренность.
В итоге появился Т-62.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

ты подпись тс посмотри, и историю. имхо все получится.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:00   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем мне б знать какова вероятность, что агрегаты встанут почти или совсем как родные - по габаритам и подушкам ... на " переваривание " я вряд ли буду даже заморачиваться ... ( Не считая карданов и мелочи ).
Никто тебе не скажет о вероятности, кроме тех кто это делал. Но...если ты не хочешь "заморачиваться на "переваривание" чего бы то ни было - мой тебе совет, забудь эту идею. Ты, видимо, плохо себе представляешь те "мелочи", с которыми придется столкнуться.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 23:28   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты подпись тс посмотри, и историю. имхо все получится.
Ну и хорошо, если получится Собственно и для Т-55 вне серии тоже получалось. Но не без трахания. Например глубокая модернизация с заменой пушки, башни и усилением брони. Ну и, ессна, релинги, фендера, обвесы ))))
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Длительные поездки на коротыше. Какие будут мнения? Mary1811 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 23:46
Вскрыл клапанную крышку, ваши мнения о работе масла... Катя Брусникина Двигатель и его системы 19 11.02.2014 00:11
Нужны манжеты на ГУР!!!!! seryoga Электрооборудование 11 06.01.2014 11:24
Нужны детальки reverso Электрооборудование 4 11.11.2013 03:40
Нужны мнения по J20A ... Инна Грицун Кузов и салон 2 23.10.2013 04:17


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot