Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 15:48   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Стало теплее - стал грется.
Никто не замарачивался темой установки радиатора от нашемарки на эскудо? по габаритам какой подойдет? может кто пробовал?

достаточно ли будет охлаждения дектрона только в дополнительном масленном радиаторе от Волги 3110, стоящем спереди основного (машина без кондея)?

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

опыт есть, через поиск поищи, недавно вспоминали.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 01:39   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
По умолчанию

А заказать Тайвань не катит? Я на свой брал. Так в 4килору уложился вместе с крышкой радиатора. 4 года полёт нормальный. Меняется за час полтора с помощью такой-то матери. Качество отличное и главное весь металлический, без пластиковых деталей.

И вообще. Родной, что? Дырявый? А то может помыть просто надо повнимательнее снаружи, да внутри.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:26   #4
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Стало теплее - стал грется.
Никто не замарачивался темой установки радиатора от нашемарки на эскудо? по габаритам какой подойдет? может кто пробовал?

достаточно ли будет охлаждения дектрона только в дополнительном масленном радиаторе от Волги 3110, стоящем спереди основного (машина без кондея)?
У мну стоит от 2106 медный с электрокарлсоном тоеты кдатчик в нижнем бачке.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

попробую промыть лимонной кислотой, если не поможет вот думаю что брать, в поиске искал
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:55   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Можно тайваньский..неплохие они, контрактный дорого и есть шанс налипнуть. А ещё хорошо свой почистить и верхний бачок на латунный сменить.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 05:10   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже грелся давным давно на первой сузуки. Причина зсорился радиатор внутри. Отдал в мастерскую, там сняли верхний и нижний бачек и прочищали соты щупом плоским (которым меряют уровень масла в двиге). Помогло.
Если так нет возможности и желания то сначала попробовать можно промыть радиатор залив в него средство для прочистки канализационных труб типа "КРОТ". Так чистили печки Эскудо, тоже помогало, если ситуация не запущенная.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

купил антинакипина... отпишусь как попробую
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 01:01   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

8-0 Хоть не на машине пробовать то будите??? а то там всякие прокладки - резинки... медь опять жеж - она вроде как к кислой среде пуглива...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

вот подборка цитат:


давно ещё не помню даже на каком УАЗике это было.....промывал содой......засыпал и катался по делам пол дня...потом приехал домой слил всю грязь и занова налил воды с содой... тогда промылось здорово..... но вот на днях промывал в газовом котле теплообменник... мне посоветовали лимонной кислотой..развёл 5 пакетиков в кипятке и залил.....потом заглягул во внутрь трубки после промывки- медь блестела.....и хлопья накипи и грязи вылетали при промывке.....


В молодости промывал сильно грязные радиаторы (на УАЗе, М-2140 и тройке) "Антинакипином" в красных пакетиках (там тоже какая-то "полупищевая" кислота). Один пакет на 2 литра воды (не тосола) и некоторое время поездить. Очень хорошо отмывает.


Кстати без всякого смеха и себе и друзъям уже давно промываю спрайтом.Можно и колой и пепси и фантой.Просто спрайтом нагляднее, он прозрачный.Разводится 1х1 с водой и в систему на денек перед заменой.Особенно наглядно после воды.Газы предварительно выпустить иначе будет переть из всех щелей.Радиатор после этого как с завода чистенький внутри.И столько шняги всякой из блока выходит что смотреть страшно.

Я радиатор промываю отдельно, чтобы вся эта ср...нь не шла в блок и не забивала каналы.

Про Пепси- колу слышал по радио. Надо слить два литра тосола, залить двухлитровую бутылку пепси-колы, поездить день. слить все, промыть водой и снова залить тосол. В пепси-коле присутствует ортофосфорная кислота, она разъедает накипь.

Чистили сывороткой. отлично все скушало. Какой белок? какой сахар? покупаешь очищеную в магазине 1 литр сыворотки на 10 л воды

я на сервисе работаю иномарочном. Так кстати реальная тема парни - газировкой мыть - лучше ср-ва за свою практику не встречал. Только я вам советую спрайтом мыть а не фантой и колой потому что в нем красителей нет практически. Специально для человека который глумился там насчет молочных продуктов (кефир имею ввиду) поясняю - это самая офигенная тема чтобы мыть систему охлаждения кстати . если господин не знает то пусть помолчит а не глумится. единственное "НО" если движок не новый - этой темой промывается настолько хорошо что если есть микротрещины и протечки, которые так не проявляются, после промывки кисло-молочными продуктами сразу начнут протекать

Кока-кола на тепловозе гайки на 46 запросто отдает, после Колы А мы это пьем!

Мы промыву в воду заливали, а потом ещё просто на воде всё лето проездили, оказываеться нельзя, сальник помпы начал скрипеть.
Короче залить можно в воду промыть и залить потом тасол.

Вообще-то тема промывки радиатора обсуждалась в этом форуме не один десяток раз. Я промывал свои радиаторы (и двигательный, и печной) раствором пищевой лимонной кислоты из расчёта пачка -50 гр - на 1 литр води. Заливал заранее снятые радиаторы кипятком и держал до полного остывания жидкости. Сливал и 3-4 раза ПОРОМЫВАЛ В ПРОТОЧНОЙ ВОДЕ, в ванной пока жена не видела. Заливать всякую едкую химию в блок, через резиновые шланги, помпу и прочие узкие места не решился. Но результат прекрасный - печка зимой жарит шо бешенная, сейчас при +40 в тени - охлаждение двигателя в норме, даже если ползу через центр города на 1- передаче. Или заползаю по улитке на 3-й этаж к своему боксу в нашем гаражном комплексе - стрелка доходит максимум да правой ножки буквы "Д" в слове "ВОДА". К слудующей букве "А" не доходит. А сосед уже не первый раз промывает свой ИЖ-412 натуральной сыроваткой. Просто заливает с ситему вместо охл. жидкости и ездит 2 дня понемногу. Тоже доволен результатом.


Не знаю на счет спрайта, а пива надо бутылки две. А то скучно ждать, пока движок моется.


В крации, технология такая.
Сливаем антифриз. Заливаем дистиллированную воду + 2 литра фанты (а может и больше? ) ездим так день-два, сливаем. Любуемся результатом.
Ах да! И еще ставим на патрубок (наверно есть смысле на выпускной патрубок радиатора, что бы говно по системе не гонять) фильтр. Предлагаеца в качестве фильтра - чулок.
Как то так


Про фанту это интересно, но в былые времена самым действенным средством была пачка лимонной кислоты на ведро воды. Отмывает реально.
Главное промыть водой потом начисто.

Ага, у нас в общаге по студенчеству один придурок тоже кипятил в чайнике колу, начитавшись инетовских баек... Чайник после этого покрылся изнутри каким то налетом и был выкинут...
SUZUKI VITARA 3Dr G16A, suspension lift 2.5"+ body lift 3", шноркель, экспедиционник, 31" Kumho, ET-40 8J КРАМЗ, LockRight

какой смысл беспокоиться по поводу того, над чем ты не имеешь власти?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернатива Вебасте и пр. котлам СуперИгорь Трансмиссия 19 13.02.2014 20:20
Альтернатива 2 iddqd Трансмиссия 17 31.01.2014 17:40
Альтернатива Эскудику? irinakopiltcova Трансмиссия 19 29.01.2014 20:54
Альтернатива Гудричу Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 26.01.2014 14:36
Вопрос по радиатору дизеля (от 2.0 подойдет)? Регина Фаттахова Двигатель и его системы 7 10.01.2014 20:12


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot