Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 23:44   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

97 год двс J20 Откуда течёт хз.Не видно. Уже начали набегать лужи под машиной.
Это раз. Второе. Решил начать с поддона. А как его снять? Там же пипец, пол машины надо разобрать!
Сразу говорю - сальник калена задний поменян.

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Да там легко все видно. Смотришь под датчик распредвала, смотришь в смотровое окошко снизу, откуда еще сзади может течь... А могли и сальник колена криво поменять.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 18:41   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Течь может не обязательно с сальника. В заде на блоке есть заглушка масляного канала резинометаллическая, которая со временем дубеет-раз.

Когда меняли сальник могли болты крепления маховика без герметика закрутить-два

Как вариант, у меня была течь с датчика давления масла (стоит под кожухом сразу не заметишь), масло стекало вниз на поддон-три.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 07:27   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
97 год двс J20 Откуда течёт хз.Не видно. Уже начали набегать лужи под машиной.
Это раз. Второе. Решил начать с поддона. А как его снять? Там же пипец, пол машины надо разобрать!
Сразу говорю - сальник калена задний поменян.
Ну и что что меняли...меняльшики бывают такие что потом еще раз приходится менять...

А для удобства работы с паддоном, всего навсего снимается передний редуктор и все...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:23   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Течь может не обязательно с сальника. В заде на блоке есть заглушка масляного канала резинометаллическая, которая со временем дубеет-раз.

Когда меняли сальник могли болты крепления маховика без герметика закрутить-два

Как вариант, у меня была течь с датчика давления масла (стоит под кожухом сразу не заметишь), масло стекало вниз на поддон-три.
Болты крепления маховика вроде прикручивали без герметика.

Сальник проверить как поставили это каробас снимать надо. Желания снова снимать акп НЕТ ВООБЩЕ никакого.

Если смотреть снизу левее мотора то видно как на повороте(уходит за мотор немного вверх) трубы железной антифриза (которая идет слева от мотора над выпускным колектором) висят капли масла.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 23:50   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Если смотреть снизу левее мотора то видно как на повороте(уходит за мотор немного вверх) трубы железной антифриза (которая идет слева от мотора над выпускным колектором) висят капли масла.[/QUOTE]

Смотри датчик распредвала (в заде на головке). Там он кольцом резиновым уплотняется внутри головки. Можно его на герметик посадить.
Либо как я уже говорил датчик давления масла.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 10:23   #7
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Ок. буду пробовать. Отпишу.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:58   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

сколько контактов на разьеме датчика распредвала?
если больше двух, то вполне возможно бежит через сальник вала датчика.
ремонт:
снимаешь корпус датчика, отмечаешь положение лопатки относительно корпуса.
Откручиваешь два болта крышки датчика.
затем зажимаешь лопатку привода в тисках, толстой плоской отверткой откручивешь центральный винт, который крепит перфорированный диск.
снимаешь шайбу, диск и опорную втулку.
далее, откручиваешь три винта, которые крепят колодку датчика. снимаешь колодку.
Заетм, откручиваешь два винта, которые крепят подшиник вала.
далее в прессе, или в тисках, аккуртано выдавливаешь ось .
подшипник выпадет сам.
под подшиником искомый сальник.
размер сальника: наружный диаметр 22мм, внутренний диаметр 12мм. высота 7мм
размер уплотнительного кольца: наружный диаметр 36мм, толщина 3, 5мм
собираем все в обратном порядке.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сколько контактов на разьеме датчика распредвала?
если больше двух, то вполне возможно бежит через сальник вала датчика.
А если два?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 22:19   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

я не много опечатсялся. больше трех.
в общем, если стоит трехконтактный датчик, то там просто уплотнительное кольцо.
конструкция намного проще.
Если контактов больше и колодка широкая, то там несколько замудрено и есть уплотнительное кольцо, по типу, как на трамблере и есть сальник.
какой и где тип датчика стоит, не могу сказать.
но предполагаю, что на квадратных 1, 6 и 2, 0 один тип (с сальником)
а на круглых уже другой
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шлам в масле. Yaroslav_Adv Гарантийное и сервисное обслуживание 14 04.02.2014 05:34
Антифриз в масле G16A Mju Кузов и салон 19 29.01.2014 09:34
О чем говорит такое поведение мотора G16A? Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 09:47
Оффтоп практически. Уфимцы - нужна гильза от москвичевского 2-х литрового мотора. Ирина Мерва Топливо и эксплуатационные жидкости 5 31.10.2013 09:40
Бензин в масле. Ромка Федоров Гарантийное и сервисное обслуживание 2 29.10.2012 17:58


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot