Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 13:06   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня давно мысль созрела а сейчас вспомнил ее тут высказать.

Преамбула
На мой взгляд в штатной эско-витаре все зашибись по подвеске (или делается без изобретения круглых колес).
Лифты и замена переднего силумина на, таки, метал позволяет нормально ездить на 33" колесах шириной до 15" при этом сохря земечательную штатную кинематику подвески.
Нерешаемая проблема только одна: шлипкие опоры передних стоек, которые на больших колесах замечательно и непринужденно гнет.
Собственно, мой переезд на мосты в большой степени и был осуществлен из-за этой нерешаемой проблемы.

История
Уже сильно после того как я ездил на мостах я случайно заглянул под какой-то американский чемодан.
Какой-то форд.
То ли бронко то ли еще что - не помню уже.
Конструкция подвески спереди у него такая же точно как на сузуке но болезни гнутых опор в ней нет.
У него опоры стойки приходят в самый верх рамы (ане на полметра выше как на сузуке) и стот под большим углом.
Амотр там очень коротки и очень толстый.

Собственно мысль
Что если отпилить наф эти уши опор стоек, найти аналогичный аморт с ходами приемлемыми на сузуке и воткнуть его так же под углом в раму (грубо говоря).
Для второй оторы кулака либо сделать второй рычаг, либо крепление вокруг того нового аморта (и то и то делается и в разы более просто чем установка мостов).
В результате подвеска бы осталась независимой и стала бы в разы защищенее от боковых нагрузок.

И второй вариант: для опоры сделать второй рычаг (по типу нивского) а аморт поставить вертикально но под раму или вообще внутрь нее.
В результате в разы увеличатся нагрузки на аморт и уменьшатся его ходы. что позволит использовать аналогичный тому же фордукороткий и очень мощный аморт.

Кто что думает?

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:08   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

двурычажка спасет мир!
типа как это сделано на 185 сурфах и 9х прадах, только у них верних рычаг очень короткий.
следующей траблой будет "бумажность" рамы на эскудо.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

даже не знаю, что сказать. Я пока решил в родные стойки вложить картриджи от цедрика. Ход получится около 17 см, диаметр штока 25 мм. Уши еще вроде ровные, но уже подозрение, что их гнет
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:20   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
даже не знаю, что сказать. Я пока решил в родные стойки вложить картриджи от цедрика. Ход получится около 17 см, диаметр штока 25 мм. Уши еще вроде ровные, но уже подозрение, что их гнет
распорка нас спасет
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:51   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

распорко парно гнет, но медленнее, чем без неё

кста, у масима оно в стоке
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 21:46   #7
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

незнаю незнаю ничего еще не загнуло за два года
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
По умолчанию

в стоке и не загнет ничего
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:31   #9
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
незнаю незнаю ничего еще не загнуло за два года
Коля, ты просто ездишь аккуратно
Съезди разок в трофи и все "встанет на свои места"
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:15   #10
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
незнаю незнаю ничего еще не загнуло за два года
На штатной машине?
Дык это и не обсуждалось.

А на подготовленной я 2 раза с соревнований возвращался с колесами домиком.
В последний раз загнул с одной стороны колеей, а с другой неаккуратной "парковкой" в полуметровое дерево на 10-15кмч.

А распорка ни от чего не спасает вообще.
Тупо передает часть усилия на сосернюю опору.
Ну загнет не при 15кмч об дерево а при 17, какая разница?
Зато если загнет с ней то ппц - ездить будешь по кругу.

2g r e e n: Бумажность рамы сильно преувеличена.
Разумеется она (как и все детали подвески) более тонкие чем у более тяжелых машин.
Ну дык и все остальное легче.
Я вон капот выправлять снимал дык в одного даж не напрягся.
Знакомому на тойоту капот снимали - я чуть не родил его в одного на вытянутых руках держать.
Трешины спереди в раме часто - так машинам по 15-20 лет.
Подделать грамотно и забыть.
У тех же тойот хронически прогнивает насквозь сзади-слева, а потом опы себе задними лебедями отрывают...
У всех свои проблемы и не в толщине дело.
По моему, на сузуке рама для этой машны нормальная, с ней можно жить. А вот уши сворачивает
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вой в правой передней ступице Дарья Андреева Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 14.02.2014 09:23
Стук в передней подвески technoid15 Двигатель и его системы 12 22.01.2014 23:01
щелчки в передней ступице Chat Noir Ходовая часть 19 16.01.2014 12:01
Вопросы по подвеске d0lfin Трансмиссия 10 08.01.2014 11:52
Удары в подвеске на отбой Злобный Тип Ходовая часть 19 28.11.2013 10:04


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot