Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 06:34   #1
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Вначале хочу вырозить благодарность Ёкорну...за короткую но очень точную онлайн-консультацию..)

Может кому то интересно...сегодня мой сын менял ремень ГРМ, ролик, передние сальники...Так вот...на машине (TA02W, G16A) стоял ремень Unitta(sun), ролик NTN. Машину брал с Японии пробег 69 тыс...т.е врят ли ремень там меняли. Так что ...
Сальники NOK...Ну тут я ни попал..купил THO ...(

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 88
По умолчанию

В чём то это так, но не во всём.
Сузуки как и другие япономарки сами подшипники не выпускают, потому и подшипник оказался NTN.
Казалось бы, зачем платить за ОЕМ коробочку?
Но не ко всем это деталям относится.
Допустим роликовые конические подшипники.
В ОЕМ коробке лежит Koyo (со своим номером), можно купить этот же Koyo с этим же номе цифра в цифру. Но одна из трёх буковок будет не совпадать (а она не будет совпадать 99%). Продавец скажет "Да ладно, х...н знает что это за буква, смотри, размеры совпадают", и стоит в 2-3 раза дешевле.
Но не всё так просто. Посадочные совпадают, а угол линзы не тот (не многие это замечают), или количество (размер) роликов не те, есть ещё варианты не совпадения.
И получается что ты покупаешь "этот же самый подшипник" что в ОЕМ коробке, но он так работать НЕ БУДЕТ, потому что он расчитан на другие нагрузки (допустим больше радиальной- меньше осевой).
В общем не всё так однозначно.
У подшипников под одним номером есть несколько типоразмеров этого подшипника. И не факт, что тот типоразмер, что японцы запроектировали и установили в машину (и продают в OEM коробке) совпадёт с купленным тобой не в оригинале, хоть и внешне он подойдёт и номер (в цифрах). Поставщики (как и продавцы) не заморачиваются такими тонкостями. Есть номер подшипника, на который есть спрос? Его привозят и продают, а то что он (этот подшипник с этим номером) существует в 3-х, 4-х исполнениях (типоразмерах) им не интересно.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:38   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию


+ многа

Буквочки-циферки на подшипниках одинаковых типоразмеров от производителя просто так никогда не отличаются ни по ГОСТам, ни по корпоративным внутренним стандартам и всегда различия в буковках-циферках означают или отличия в группе, или, как минимум, в исполнении. Так что действительно - смотря что менять и если ставить дубль, то с умом...
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 16:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 80
По умолчанию

на выходных тоже менял ремень ГРМ и ролик.

На машинке стоял ремень Unitta и ролик NTN.

Новый ролик тоже NTN, ремень Contitech (CT757).

Оригинал - не оригинал, я особо не думал. Следовал отзывам форумчан )
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ещё немного про лифт Bonus Общий технический раздел 8 18.01.2014 05:54
Немного не автомобильный вопрос Соня Ташкинова Ходовая часть 19 09.11.2013 04:27


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot