Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 21:02   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Опытные эскудоводы, помогите разобраться! Вообщем такая ситуация: при заводке дымит густым синеватым дымом 5-10 секунд, на прогретом моторе при повторной заводке уже не дымит, бывает дымит и по дороге, но может и не дымить, масло подъедает.
Когда менял натяжитель, обнаружил масло во впускном колекторе. Кольца и сальники клапанов менял в октябре 2009. Может кто сталкивался, подскажите, в поиске нашел лишь вариант про забитые отверстия в полостях клапаных крышек.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Правельно нашол, снимай клапаную крышку и прочищай все внутри...для правельности мероприятия срезаешь клепки и снимаешь панель...прочищаешь...все и садишь на шурупчики с клеем...и клапан вентиляции тоже промой...

Только будь осторожен не продыряви крышку во время сверления...где то был подробный отчет пойщи " вентиляция картера..."
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 03:41   #3
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Если продырявит крышку, ничего страшного не случится, отверстие заливается герметиком и живет долго и счастливо. И шурупчик не выкрутится.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:11   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, надеюсь что проблема в этом и не в чем другом.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:36   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, надеюсь что проблема в этом и не в чем другом.
А ты хочеш чтоб в другом.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты хочеш чтоб в другом.
что разве похоже на то?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 08:05   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, надеюсь что проблема в этом и не в чем другом.
Да и еще, если у тебя катализатор не выбит, то лудше проделать эту процедуру...так как врезультате выкидывания масла в выпускной колектор на решотке катализатора оброзовался неразрушаймы нагар...что приведет к тому что выхлопным газам деваться не куда...ну и к другим не хорошим последствиям...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:33   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

прожарить по трассе км 10-20 на большой скорости, весь нагар с каталика слетает тока в путь....Каталик греется неподецки, выжигает любые отложения.
....
Маслосъёмные колпачки как вариант?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:59   #9
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
прожарить по трассе км 10-20 на большой скорости, весь нагар с каталика слетает тока в путь....Каталик греется неподецки, выжигает любые отложения.
....
Маслосъёмные колпачки как вариант?
Сальники клапанов менял в конце 2009 года.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 03:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да и еще, если у тебя катализатор не выбит, то лудше проделать эту процедуру...так как врезультате выкидывания масла в выпускной колектор на решотке катализатора оброзовался неразрушаймы нагар...что приведет к тому что выхлопным газам деваться не куда...ну и к другим не хорошим последствиям...
а как еще на моторе может сказаться избыточное сопративление выхлопных газов, кроме того что не будет набирать скорость как надо и заводиться со 2-3 попытки?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в БДЗ Жека Касперский Двигатель и его системы 19 12.02.2014 02:43
новая муфта карлсона не шумит при заводке pogasiy Ходовая часть 19 06.02.2014 12:00
Масло в раздатку. Наталья Браташенкова Кузов и салон 19 29.01.2014 00:08
Глюк при заводке Никита ... Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.01.2014 15:28
Антифриз во впускном коллекторе? Martyr Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 20:38


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot