Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 08:35   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Подозрение такое, что лямбда (4-х контактная) когда-то была, но ампутирована старым хозяином.Без неё СО зашкаливает, а регулировать боле нечем. На коллекторе есть плоскость где она могла стоять (пока не снят коллектор не понять - заварили, заломали её или всё так и было), может там отверстие проковырять (дрелью) и резьбу нарезать?
Или еще вариант - в трубу её врезать, в ту, что после коллектора идет.

И на сколько миллиметров лямбда должна внутри трубы торчать,
На длинну керамического кончика?

И если коллектор снимать прокладки надо новые или старые пущай остаются?

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 04:43   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 83
По умолчанию

Прокладки новые. Фишка то под лямбду есь?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 97
По умолчанию

Заварили то вряд ли, коллектор чугунный. Мош ее тупо отломали, иль не там искал.У мну она стоит в низу задней части коллектора, чуть выше флянца с прокладкой под штаны. А лямбда у нас 4х контактная, я ставил бош с таза.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:41   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

и вряд ли она 4-х контактная то была на 1, 6 моторе....
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:03   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

ну и это... в яму спуститься не досуг посмотреть на коллектор снизу???? там все прекрасно видно
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:47   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
ну и это... в яму спуститься не досуг посмотреть на коллектор снизу???? там все прекрасно видно
Глазами смотрел - нету, да я эту выхлопную руками, как жену.... и сверху я её, и снизу....

Дядя Ё, Фишка 4-х контактная висит, ты мне сам её кружочком обводил красным....

2 russian12: плоскость есть, о присутствие там когда-то лямбды ничто не говорит: просто ровная поверхность

1. На фишке два минуса на кузов, +12, +2.5 вольта - она или нет?

2. Отсекает обороты !! - вот тут 14 пост нижняя фото в аккурат над болтиком эта плоскость, 15 пост фишка обведена...

3. "Или еще вариант - в трубу её врезать, в ту, что после коллектора идет." - подойдет или надо в коллектор?

4. Дебаты о лямбде и её подключении - читал...




Пойду поищу фишку для однопроводной лямбды... вдруг найду, а куда врезать лямбду не знаю...
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:51   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

фишка почти у всех 4-х контактная а вот лямбда не у всех
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фишка почти у всех 4-х контактная а вот лямбда не у всех
...и четыре провода к ней подходит, цвета разные...

И чё делать-то? через час отпишусь какие фишки под капотом не пристегнутые висят...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 12:00   #9
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня опять же основной вопрос куда лямбду вкрутить, ну и совет может кто даст - как?

а с проводами?, пусть на сто смотрят...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и вряд ли она 4-х контактная то была на 1, 6 моторе....
У мну двигло 1, 6 лямбда 4х контактная.....и даж подогрев штатно работает, где то была темка про лямду, там ей фсе кости перемыли.....
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про лямбду и болты гбц. Александр Боковой Общий технический раздел 18 16.02.2014 18:38
сорванная резьба под лямбду Павел Волчек Электрооборудование 19 06.01.2014 20:01


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot