Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 11:52   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем!
Подвернулся вариант взять эску 96 года, с V-образным дрыгателем.
Почитав отзывы про авто с этим двигателем, понял, что мнения разделились
40% - хорошо
40% - плохо
20% - НИПЯЯТНАА.
Вот собственно и прошу вас, как опытных сузуководов, рассказать не предвзято истинную сущность этого моторчика.
В частности интересует расход средний городской, как ломается, что ломается, где ломается, когда ломается, почему ломается и может стоит вообще отказаться от покупки данного жыпчика?
В поиск не посылайте, плиз. Я просто не успею физически все перелопатить до завтрашнего вечера.

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 04:58   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем!
Подвернулся вариант взять эску 96 года, с V-образным дрыгателем.
40% - хорошо
40% - плохо
20% - НИПЯЯТНАА.
Плюс-минус, но вы уже все ответили в своем посте.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:55   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плюс-минус, но вы уже все ответили в своем посте.
:-) спасибо
я просто никогда не сталкивался с Сузуки вообще, и с Эскудо в частности. Поэтому интересно узнать мнение людей, владеющих в настоящее время такими машинами. Отзывы в основном 3-4летней давности.
Буду очень признателен за любую информацию. Ее так мало :-)
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

нормальный двигатель, но сложнее, чем рядник в обслуживании. возьми с собой моториста, пусть послушает и даст оценку двигателю.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошлая Эскуда у меня была Н20А. На фоне нынешнего J20А - проглот (литров 15)! Движок сопливенький. Как правило на холодную подшумливает, звук как у дизеля ПрОблем с цепями. Ремонт не дешевый. У меня зимой заводился никак. Нужно обязательно смотреть состояние катушек!, причем замечу, что их и свечей на 2 больше (это я про деньги).Но бывают и путние варианты. Короче нужно просто завести, послушать и решить для себя готовы ли вы его усыновить )))
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:00   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя был "мертвый" двигатель
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:32   #7
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

масим, гляди на это с точки зрения реалиста, как правило H20A завозился в стародавние времена, пока народ фишку с J20A не чухнул, и щас найти живой H20A тож самое что 2LTE...заведомо убитый будет. Ну иго нафиг
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Свершившийся факт! )))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:06   #9
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масим, гляди на это с точки зрения реалиста, как правило H20A завозился в стародавние времена, пока народ фишку с J20A не чухнул, и щас найти живой H20A тож самое что 2LTE...заведомо убитый будет. Ну иго нафиг
Я бы посмотрел сначала на двигатель.
Когда то и 1, 6 мегасупер движком считался.
Еще раз повторю, мне мой двигатель проблем никогда не доставлял. самой крупной поломкой за все время был обрыв шкива от резинвого кольца.
про катушки молчу, она и рядников касается.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 04:14   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Спор о стакане с водой на половину.
Сколь людей, столь мнений.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может ли такое быть с движком Богдан Войтов Кузов и салон 16 07.02.2014 17:55
Купил прицеп-как быть, что дальше Ni5ka Гарантийное и сервисное обслуживание 7 04.02.2014 21:39
Какие должны быть обороты? Наталья Костяева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 21:58
Что может быть коробка или движка jeveux Электрооборудование 11 19.01.2014 01:15
Должно ли так быть? promodrope Трансмиссия 10 18.01.2014 22:12


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot