Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 15:41   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Клапанок на инжекторе с которого трубка идет на клапанную крышку поломался, машина не заводится. Подскажите что делать. В магазине под заказ сказали 3200 руб. стоит.

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Ты про это? у тебя может быть по другому устроено, фрейм надо.
На экзисте на мою за него просят от 550рублей, подходит от любой машины, лишь бы подходил по дыркам, в нем просто шарик с пружинкой.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 02:58   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Нет вроде нитакой, да и шарика нет, клапан этот пластмассовый сбоку из инжектора торчал от него шланг на клапанную крышку и всё это закрыто крышечкой было, тут с утра машина не заводится смотрю шланг болтается оказывается скотчем был прикручен а на этом клапане штуцер отломан я его снял хотел приклеить кусок трубки начал сверлом раскручивать а оказалось что внутри седло которое закрывается грибочком а я уже высверлил это седло. на нем номера написаны с одой стороны 57В00 а на другой 1L13
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

давай фотку или сам по каталогам ищи "Клапанок на инжекторе" ...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 02:04   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет вроде нитакой, да и шарика нет, клапан этот пластмассовый сбоку из инжектора торчал от него шланг на клапанную крышку и всё это закрыто крышечкой было, тут с утра машина не заводится смотрю шланг болтается оказывается скотчем был прикручен а на этом клапане штуцер отломан я его снял хотел приклеить кусок трубки начал сверлом раскручивать а оказалось что внутри седло которое закрывается грибочком а я уже высверлил это седло. на нем номера написаны с одой стороны 57В00 а на другой 1L13
Я понял о чем речь, у меня такой же клапан стоит, а на клапанной крышке просто штуцер.
Короче это просто клапан вентиляции картера, в нем поршенек и пружинка, и там так сделано что приколхозить обыкновенный (как указана 2-мя постами выше) довольно не просто, но возможно. То есть надо взять клапан вентиляции от какой-нибудь королки и приделать, главное направление не спутать. Временно можно дыру в "инжекторе" заглушить, а со стороны клапанной крышки оставить свободным (не глушить!!!) и так ездить.
Смысл этого клапана в том, что на холостых оборотах он закрыт (дроссель закрыт, разрежение во впускном коллекторе большое). При открытии дроссельной заслонки разрежение уменьшается, пружинка в клапане начинает отжимать поршенек и картерные газы из клапанной крышки по шланчику отсасываются во впускной коллектор
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:34   #6
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Или с разборки поискать, или действительно временно заглушить пробкой дырку на впуск, а шланг с клапанной крышки оставить открытым для обязательной вентиляции. Если без вентиляции, поднимется давление газов и будет выдавливаться масло из всех щелей.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:53   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Я в свое время заманался такой искать. На разборках не было. Нашел за 600 р металлический б/у у какого-то барыги. Самое сложное объяснять продавцам что тебе нужно. И кстати лучше сразу и резинку поменять в кл.крышке, куда он вставляется. Ее тоже хрен найдешь :-(
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:28   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И кстати лучше сразу и резинку поменять в кл.крышке, куда он вставляется. Ее тоже хрен найдешь :-(
в данном случае клапан стоит НЕ в клапанной крышке, а во впускном коллекторе, а из клапанной крышки торчит металлический штуцер под шланг! Соответственно нет этой резинки в данной комплектации
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:10   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Точно! В субботу поехал на разборку, мне штук 5 этих клапанов дали, и все с клапанной крышки, пришлось его брать. В инжнктор узким концом воткнул, шланг натянул, завёл работает, бензин стала жрать очень много, я подумал потому, что клапан в инжектор не плотно прилегает, кое как придумал крепёж, установил не заводится. Снял клапан даваё дуть в него, а он сифонит в обе стороны, поеду менять. А может с другой машины можно приделать? сделать штуцера с обеих сторон и клапан в трубку прям по середине.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:06   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

он и будет дуться в обе стороны, это нормально, закрывается он только когда поршень уйдет в крайнее положение когда сожмет пружинку
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вскрыл клапанную крышку, ваши мнения о работе масла... Катя Брусникина Двигатель и его системы 19 11.02.2014 00:11
Куплю крышку бензобака Pavelspon Доска объявлений 19 05.01.2014 22:04
Чем инжектора чистить? Wars Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 24.12.2013 05:29
Нужно фото или схема обвязки инжектора dmitry86 Электрооборудование 2 17.09.2013 23:29
Помогите найти ТРВ (терморегулирующий клапан) системы кондиционирования Disco-Punk Двигатель и его системы 1 29.07.2013 00:37


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot