Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:59   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

1

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:46   #2
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Итак, имеем Эскудо ТL52W, двигатель J20A. Машина тупая, педаль газа тяжелая, заводится - когда как.
Для начала готовим необходимый инвентарь : ключи, головки (длинные, короткие)(8, 10, 12), удленители головок, трещетка, отвертки, пассатижи, ветошь, WD-40, Карбклинер, острый нож, герметик(черный или красный), небольшие ёмкости, кусок 15/15 прокладочного материала, например ПАРОНИТА, чистые пакеты - штук 5.
Для чистки форсунок нам понадобятся провода, батарея на 4, 5 вольт, кембрики, кнопка по типу замыкателя импульсного, трубка резиновая эластичная, зажимы как на топливных фильтрах. Как это всё собрать: делаем линию с импульсным выключателем (нажал -ток, отпустил - нет тока) - лучше делать подлиннее, для того что бы можно было нажимать ногой, на один конец закрепляем батарею, на другом - вставляем кембреки - диаметр-3 или 4 мм, можно изготовить из изоляции провода подходящего диаметра - суть та же. У форсунки два контакта длинной 10 мм, шириной 0, 5 мм, высотой 3 мм. Подключая форсунку, разницы не будет плюс или минус. Снимаем распылитель на карбклинере - он диаметром примерно 10 мм. Смотрим на распылитель сверху, видим два отверстия, берем зажигалку и запаиваем их, берем нож и делаем срез от выпускного отверстия кверху - суть действий в следующем: необходимо сделать распыление не в бок а вверх. Надеваем распылитель на карбклинер, зажимаем зажимом проверям работу - бьет вверх? - хорошо! снизу не сифонит? - хорошо! Проверяем цепь - там где должна быть форсунка подключаем лампочку, нажимаем на кнопочку с частотой 3-5 раз/сек. Светит? хорошо! Импульсно? Хорошо!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:53   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 87
По умолчанию

Вообще всю работу лучше делать в первой половине буднего дня - так если потерял какой болт, можно было в магазин сгонять.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:06   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Отсоединяем клемму аккумулятора. Открываем лючок бензобака, снимаем крышку. Всё это для избавления от избытка давления в топл.магистрали. Снимаем рез.трубу воздуховода, отсоединяем все фишки от блока дрос.заслонки (их не перепутаете, они все разные). Пробрызгиваем болты WD, а конкретно, 2 болта и 2 гайки крепежа БДЗ (то ли на 10, то ли на 12), 2 болтика(на 8+крест под отвертку) клапана холостого хода, трубки охл.жидкости и карт.газов.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Снимаем тросики. Запомните положение гаек, чтобы потом не мучатся.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 03:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем трубки ОЖ и воздушные трубки. Сразу подготовьте заглушки, можно болты подходящего диаметра.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:32   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

а чо вы набросились? тема очень полезная, потому как в факе чистка бдз J20A на 51 кузове
автор ро каверзное кольцо под клапаном хх не забудь рассказать, а то столько копий сломано шо ппц
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:00   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваем корпус дроссельной заслонки. Если прокладка осталась целой - хорошо, если нет - скалупываем с поверхностей все остатки.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:48   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Чистим дроссель карбклинером: дроссельная заслонка и все каналы.

Смотрим во впускной коллектор, в него заходит трубка от клапана ЕЖР, пробрызгиваем её - хорошо пробрызгиваем, т.к. до клапана ЕЖР добраться проблематично (но в скором времени и туда залезу), можно пока прочистить трубку.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:29   #10
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Скручиваем клапан холостого хода (скручивать лучше головой на 8). Сразу обратите внимание на кольцо-прокладку, не потеряйте её (прокладку обработатьWD-40 и убрать в чистый пакет).
Аккуратно раскручиваем КХХ. Не потерять резиновое кольцо(красное) и пружинку (кольцо-прокладку обработатьWD-40 и убрать в чистый пакет ).
Чистим КХХ, крутим – надо, чтобы нигде не клинило, сушим, брызгаем WD-40 тем самым смазываем вращающиеся элементы, протираем, пружинку на место, кольцо красное на место, собираем, затягиваем винты. От того что вы вращали клапан ничего страшного не произойдет - при включении зажигания он сам встанет как ему надо - вы это даже услышите.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА, У АВТОПРОМА АНАЛОГОВ НЕТ.ШАГ ОТЕЧЕСТВ.КОЛЕЦ-1ММ., ЯПОНСКИХ 0.5 ММ.ОТЕЧ. ПРОКЛАДКИ ТОЛЩЕ-ЕСЛИ ЕЁ ЗАГНАТЬ ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ РОДНОЙ И ЗАТЯНУТЬ-СЛОМАЕТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КРЕПЕЖ КЛАПАНА-ЕСТЬ ОПЫТ.ТАКУЮ ПРОКЛАДКУ ПРИДЕТСЯ РАЗДВАИВАТЬ НОЖОМ.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замки на дверях сами закрываются... Ксю Устинова Трансмиссия 13 12.02.2014 00:48
Растут сами по себе обороты Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 31.01.2014 17:00
форсунки омывателя лобовика и фар Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.01.2014 01:36
Помыл форсунки и ЕГР..... Максим Васильев Двигатель и его системы 19 16.01.2014 13:28
мыть форсунки или нет? Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 19:21


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot