Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 05:53   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Собсно вопрос - как? !
Вводные: имеем процесс лебежения, работы с компрессором и прочая, прочая.
Када есть штурман (в случае винчевания) - не проблема, - сиди себе в машине да педальку дави, повышай обороты. А када один?
Открывать капот да подкладывать что-то под упорный винт ДЗ не комильфо.
Как можно простым способом решить проблему поднятия оборотов при использовании нагрузки?

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на 8-клапаннике карбюраторном такое реализовано с завода.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:14   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Можно коротить на землю например провод идущий к насосу ГУР.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 20:00   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
у меня на 8-клапаннике карбюраторном такое реализовано с завода.
А КАК это реализовано у тебя и КАК это реализовать на эфишной машине?

Цитата:
Можно коротить на землю например провод идущий к насосу ГУР.
Не, не айс что-то куда-то коротить. А, собсно, че это даст?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 20:43   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

вариант 1. на ЭБУ есть вход для поднятия оборотов при включении потребителей (фары, печка, и пр.) туда через диоды подается +12 В при включении соответствующего девайса. цепляем еще 1 диод и на него 12 В с кнопки или от коммутатора лебедки. но имхуется мне оборотов много это не добавит
вариант 2. подавать напругу на клапан холостого хода в обход ЭБУ
вариант 3. обмануть ЭБУ подменой сигнала с датчика температуры (типа двиг холодный) и ЭБУ подкинет прогревочных.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Если использовать какой-нить электро-пневмоклапан - типа продувки адсорбера - путем выведения его "на кнопку", тем самым обеспечив подачу воздуха за ДЗ?
Понимаю, имеем обеднение смеси, но ...как вариант?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:17   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Не, не айс что-то куда-то коротить. А, собсно, че это даст?
На насосе ГУРа есть реле давления которое замыкается при возрастании давления в магистрали ГУРа. На холостых повращай рулем до упора, должны подскочить холостые.
Вот этот провод и можно использовать по своему прямому назначению - для подъема оборотов ХХ.
Второй вариант, найти на ECU сигнал с кондея о повышении оборотов и управлять им.

Второе даже предпочтительнее, потому что кондей поднимает до 1000, а ГУР по моему до 900.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:59   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

А компрессор кондиционера по такому же принципу "обороты поднимает"?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:57   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Собсно вопрос - как? !
Вводные: имеем процесс лебежения, работы с компрессором и прочая, прочая.
Када есть штурман (в случае винчевания) - не проблема, - сиди себе в машине да педальку дави, повышай обороты. А када один?
Открывать капот да подкладывать что-то под упорный винт ДЗ не комильфо.
Как можно простым способом решить проблему поднятия оборотов при использовании нагрузки?
Добавь диодов в диодном блоке на каждую нагрузку
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 06:23   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добавь диодов в диодном блоке на каждую нагрузку
Нет в диодном блоке нагрузки - лебедка, компрессор, головной свет!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулятор оборотов печки Армине Алексанян Кузов и салон 19 11.02.2014 04:54
Поднятие бензобака после бодика SvetlanaR Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.02.2014 17:02
Белый дым падение оборотов... Smartly Общий технический раздел 19 17.01.2014 19:52
нет прогревочных оборотов Wimbledon Двигатель и его системы 8 25.11.2013 21:49
троит при наборе оборотов Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.07.2013 17:26


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot