Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Камрады.... ик.. давайте обсудим (или повторим) следующий вопрос

Что лучше? !

Лифт подвески или лифт кузова? Имеется ввиду или одно или другое.

Вопроса в плане одно+другое нет..

Что имеет больше смысла делать изначально для поездок на рыбалку?

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 06:03   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

я поясню вопрос.

У меня цели забурица в ебеня нет.
Я вообще думаю, мож ат-кой обойтись, но т.к. пока только на шоссейке ездил, то хз че брать.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 06:55   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

обычно начало болезни проистекает с лифта пружинами амортами(проставки), прогрессия болезни(если не помогло больному)бодик.себе сделал в целях езды на рыбалку охоту, там где я должен пройти на АТшке.не у всех болезнь прогрессирует, причины разные.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 08:03   #4
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Смысла лифтоваться и при этом ездить на АТ не вижу вообще.
Стоковая сузука на хорошей МТ уедет гораздо дальше чем лифтованая на 2" но на АТ резине.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:51   #5
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Лучше лифт подвески и МТшка в размере 225/75R16 или 235/70R16.

На чуть размокшей грунтовке что шоссейка что АТшка ведут себя одинаково: практически полная потеря управляемости у машины.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:42   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Если только одно, то лифт подвески! Если только бодик, то один хрен рамой цеплять будешь! А лучше всего то и другое! Кузов на сантиметра 4 и подвеску на пятёрочку - самое то!
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 08:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смысла лифтоваться и при этом ездить на АТ не вижу вообще.
Стоковая сузука на хорошей МТ уедет гораздо дальше чем лифтованая на 2" но на АТ резине.
а нормальная (ат, мт)резина в сток входит? так чтоб не цепляла, и без риска пузом где-нить зацепиться, каждый др...как хочет
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 17:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

MT cordiant offroad в сток войдет - есть в размере 215/65 R16
AT всякая разная есть стоковых или около того размеров
ИМХО лифтовать имеет смысл тока ради того, чтобы по колее ездить, тк, там где проедет нива эскудик уже брюхом сядет
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 07:09   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря какую резину всмысле размер ставить, в моем варианте был лифт потом резина, потом не хватило места под резину пошел бодик, с лифтом подвески мы увеличиваем клиренс, с бодиком увеличивам место для большех колес и для удобной установки подножек и увеличения глубины прохождения брода, ну типа в салон вода сразу не зальется А вообще варинт в стоке с мтшной резиной само подходящий для вас! Так как проходимость в разы растет с мудовой резиной, а + - сантимы лифтов это уже мелоч при прохождении разномастных дорог, больше ходу меньше кочек, все равно ходом проходишь, главно набрать ход
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 19:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

По поводу "+/- сантимов лифтов это уже мелоч при прохождении разномастных дорог", равно как и "больше ходу меньше кочек" - заблуждение.

Проходимость - понятие совокупное. Низковисящая (а у эскудо в стоке она очень низковисящая) рама - большая проблема. "Гражданский" лифт подвески всего в 2" дает возможность поставить 31" колеса. Не принимая во внимание пиление арок внутри и ограничение ходов подвески вверх, это в совокупности дает 4" лифта. А это более 100 мм. При этом просто бодик даже в 100 мм. - это максимум колеса в 30"-31" (да и то - с резкой) и, как следствие, увеличение просвета "по раме" на 50 мм.
Сидеть на мостах - это одно, сидеть на раме - совсем другое кино, а преодоление геометрических препятствий тоже - проходимость.
Далее. При бодике сразу же возникает необходимость в переносе тормозных шлангов (замене), "разборке" с ручкой раздатки, удлиннении (при значительном бодике) шлангов печки, решении проблемы рулевого вала и много других "прелестей".
Опять же, бодик должен быть сопоставим по прочности и надежности со стандартным креплением кузова к раме, значит делать надо "на совесть". А это затратно либо по токарке (как у Масима), либо по его последующему удалению (как у многих, если придет нужда)

Опять же. Подножки можно сделать и без бодилифта, не слишком большая проблема.
Да, без бодика некуда "лифтовать" бак, это факт, но при должной защите последнего лифт бака и не требуется.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про бодик на круглого Денис Голиков Гарантийное и сервисное обслуживание 16 25.02.2014 01:25
Бодик увеличиваю. Вапросы. dvdspb Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 14:44
Лифт подвески 9" Domias Кузов и салон 10 24.01.2014 06:08
ТО подвески и ходовки dmitry86 Общий технический раздел 9 14.12.2013 15:53
Стуки в подвески София Довжук Электрооборудование 4 06.09.2013 01:34


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot