Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 06:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Выворачиваешь руль, к примеру, вправо и едешь вперед. Внешнее колесо (то бишь левое) наклоняется наружу. Тормозишь. Едешь задним ходом при том же положении руля. Внешнее колесо наклоняется наоборот. Эт у меня чето не так, или должно так быть? Резина кушается в таком повороте, на асфальте остается черной полосой.

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:11   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Оо
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 04:25   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 90
По умолчанию

Проверь крепления ступицы к стойке, саму стойку.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:58   #4
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Передние колеса в поворотах кренятся. Нормально ваще?
Ва-а-аще не нормально!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:05   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

у меня точно такого нет
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 03:07   #6
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Что тогда сдерживает боковую нагрузку на колесо? Аморты? Тяги? Люфтов не наблюдается акромя легкого шатания маятника (вверх-вниз). Наклон не сильный, но заметный -) Мож так и должно быть? Дискомфорта при езде не привносит, только перетекание резины с колес на асфальт -) В обе стороны при поворотах херня одна и та же -)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:29   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

Ну, начнем с того, что из-за наличия определенного угла продольного наклона шкворней (кастора), который также имеет место быть в независимой подвеске, при повороте колеса, последнее немного наклоняется в ту или иную сторону - это нормально.
Другое дело, когда кастор "завален" слишком сильно. Если он "сильно положительный" - может иметь место недостаточная поворачиваемость, если отрицательный - избыточная поворачиваемость.
"Резиновый" след на асфальте в повороте говорит о том, что у тебя не все в порядке с подвеской.
Рулевые тяги напрямую влияют только на схождение колес, геометрия стоек - на развал и кастор. В случае изменения геометрии подвески - погнутые опоры стоек или "ушедший" от фронтального удара поперечный рычаг подвески - может быть нарушен любой из параметров подвески.
Резюме: езжай на стенд.

зы А может ты слишком утрируешь, когда говоришь о "перетекании" резины? Ведь при неисправной передней подвеске резина "точится" сильней не только в поворотах. Точнее, в поворотах ее износ только увеличивается.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 08:23   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А может ты слишком утрируешь, когда говоришь о "перетекании" резины?
Быть может -) Дело в том, что один рычаг действительно ушедший, но сход-развал прошел нормально (то бишь сход отрегулировали, развал в пределах). На ходу машину в стороны не уводит, как и при торможении. В замешательство ввело именно расположение колес в повороте (небольшой завал). В тот день последил за некоторыми поворачивающими машинами, подобной хрени не увидел -)) Опять же, подвески разные бывают -)
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:41   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну, у меня тоже колеса наклоняются, но чтобы при езде назад они обратно заваливались... "Не мужик, у тебя точно что-то с животом" ©
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 23:34   #10
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну как бы не заваливаются, не все так печально =) Просто становятся примерно перпендикулярно поверхности, а при езде вперед - наклон -) Я бы и не заметил этого, если бы со стороны не увидел, когда девушку кататься учил -)
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница в 1, 5 Ома между "массой" кузова и разъемом ЭБУ (B1) - нормально? TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 14 12.02.2014 20:55
смещение колеса PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 18 09.02.2014 03:34
Смещены передние колеса CyberDron Электрооборудование 19 29.01.2014 20:05
Это нормально? MagicPlaying.com Двигатель и его системы 11 27.12.2013 22:35
кто скажет Akitaka - это нормально? Дима Баранов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 19.09.2012 15:31


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot