Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 06:09   #1
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Поменял всю ходовку на Эскудо TA01W коротыш 92 г.в., просто всю (стойки, пружины, саленблоки, шаровые, линьки, наконечники, тормозные колодки) и рулевой редуктор тоже (в народе "чушка"), поменял все все жидкости, сделал электронный развал-схождение, ощущения не очень (авто поменял много, но впервые на коротыше), чувство, будто машина реагирует на повороты руля в замедленном действии, как бы плавает по дороге, но ничего не брынчит. Может это особенность коротышей? Заранее спасибо.

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 01:25   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Подпись сделай. А-рычаг смотрел? Резина какая?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 09:11   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько я понимаю суть претензии, то острота руления это не конек Эскуды, а тем более квадратного ИМХО
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:42   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Резину поменял, литье на 16 с резиной 215х70х16 M+S. На других машинах при обезде ям на скорости машина реагирует на поворот руля сразу и жестко, а на коротыше плавно и как то замедленно.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 06:28   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

На эскуде червячный привод рулевого управления а не рейка (передаточное отношение больше) поэтому руль и рулится он тупее чем легковые А/М
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:42   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Эска, тем более трехдверка, не пилотажная модель, тем более если пересаживаются на нее с какой нибудь хонды. У меня когда коротыш был, я зимой на скользких участках дыхание затаивал.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эска, тем более трехдверка, не пилотажная модель, тем более если пересаживаются на нее с какой нибудь хонды. У меня когда коротыш был, я зимой на скользких участках дыхание затаивал.
Закрываю глаза руками
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:54   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Закрываю глаза руками
А я ни чего не закрываю, тормоз придуман для трусов.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:25   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Кроме того у меня не возвращается руль в исходное положение после поворота. Вопрос. Кто менял ходовку говорят через 500-700 км. все будет нормально, так как все новое. Другие товарищи говорят что нужно откручивать винт на рулевом редукторе до появления люфта, так как его просто нет. Ваше мненеие господа?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 10:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! Кроме того у меня не возвращается руль в исходное положение после поворота. Вопрос. Кто менял ходовку говорят через 500-700 км. все будет нормально, так как все новое. Другие товарищи говорят что нужно откручивать винт на рулевом редукторе до появления люфта, так как его просто нет. Ваше мненеие господа?
Если шаровые соединения ставил оригинал или аналог, то не должно из за них проблемы с возвратом руля, если же рулевые наконечники пресовал то это вполне возможно.
Если кто то до этого регулировал редуктор, то тогда, поднимаешь перед машины, откручиваешь винт на редукторе оборота на 2-3 после этого поработай рулем от самой правой точки к самой левой, и должно отпустить по идее, а потоми регулируешь пределах тех же 2-3х оборотов, до исчезновения люфта. Но это крайний случай...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жесткая ходовка dough Электрооборудование 19 20.12.2013 14:12
на морозе гудит ходовка Миша Арешкин Электрооборудование 9 09.11.2013 00:22


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot