Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 14:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

внесены кое какие тех.изменения.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:55   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Это доп амортизаторы сзади? зачем?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

вопрос в том, что есть у вас на Эске и чего нет у нас)
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:59   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос в том, что есть у вас на Эске и чего нет у нас)
чем проще схема, тем лучше внедорожник
зачем усложнять схему ведь на Эскудо можно легко подобрать аморты любой степени жесткости + увеличенных ход + усиленный шток?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

после изминений. 1: устойчивость на поворотах, раскачка кузова снизилась, кидание задка на скорости по гравийке и ямкам переезде рельс прочти изчезло, свес задней оси не изменился(проктически нет эффекта А-рычага.У нас нет Тяги Панара!!!).и ещё много положительного.2-) расходы на 2 пару амортов и ВСЁ!
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 01:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после изминений. 1: устойчивость на поворотах, раскачка кузова снизилась, кидание задка на скорости по гравийке и ямкам переезде рельс прочти изчезло, свес задней оси не изменился(проктически нет эффекта А-рычага.У нас нет Тяги Панара!!!).и ещё много положительного.2-) расходы на 2 пару амортов и ВСЁ!
у тяги панара эффект покруче будет
основной минус я вижу в усложнении конструкции (чем проще тем лучше), плюс риск повредить доп. аморт в колее или на камнях...
при этом все тоже самое можно получить поставив более жесткий аморт...
зато по логике 4 аморта в какой-то степени более равномерно распределяют нагрузку на раме при сильных ударах в подвеске...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:58   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

плюс ток один, всю стало лучше и меня ето устраивает.а это главное.аморты стоят таким образом что повредить можно ток когда задом здавать, но в таком случае можно и родной убить.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:53   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Скромное имхо:
1.Как-то сиротливо и неухоженно теперь выглядят бак и хвостовик выхлопной трубы - есть ещё простор для творчества.
2. доп. аморт реально в зоне поражения при движении задним ходом в колее или каменистом броде.
3. нет подозрения, что генератор просто не вытянет столь богатое световое оснащение?

Если всё устраивает, значит - ГУД!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 06:52   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Про доп-амморты
Если этот нижний болт, которым прикручен доп-амморт, не имеет какого либо двойного закрепления по длине, а только одно консольное в месте прохода сквозь металлическую платину кронштейна моста (типа дырка, в нее болт, на болт амморт) - его свернет нафиг
По законам механики требуется ответный рычаг консоли. Оно есть?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:47   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По законам механики требуется ответный рычаг консоли. Оно есть?
все зависит от диаметра и прочности болта. Панары на крузаковских (прадовских) мостах тоже на "болт" крепятся. Да и амморты на многих машинах.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История про обрыв опоры амортизатора. Нужен совет. Светлана Баннова Двигатель и его системы 19 17.02.2014 16:54
Установка DEFA Анастасия Старостина Электрооборудование 19 02.02.2014 00:32
Установка лебёдки на эскудо 96 г.в. Sashurik2004 Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.01.2014 03:40
Установка Бинар Мериамун Электрооборудование 19 09.01.2014 07:13
Чашка переднего амортизатора Анна Борисовская Двигатель и его системы 1 24.10.2013 11:10


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot