Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 20:13   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Проблема - селектор акпп перестал адекватно работать - переключать P-R, R-N стало практически невозможно. Отсоединив тросик, напрямую переключаем вроде без проблем. Сняли декоративную требуху с селектора, добрались до кронштейна крепления селектора. Селектор висит на оси (болт с гайкой), дальнейший механизм и место, где проблема, скрыт резиновым чехлом. Площадка селектора находится на лючке, держится на 4-х болтах.
Вот смотрим на всю эту конструкцию и думаем - болты снимем с лючка и с оси, а не упадет ли вся конструкция вниз?
И еще, говорят, что все дело только в тросике, меняйте его к чертям. а если менять - см. выше

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:58   #2
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

я всё это снимал, там всё предельно просто, ниче никуда не выпадает
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

Миха привет!!!
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:46   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

привет)
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:17   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

вот нашел в каталоге:
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

1 - это крышка/лючок на 4 болтах.
болт на оси(на котором крепится селектор) - на схеме не отмечен.
2 zhekus - ты именно про это все говоришь?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:41   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
2 zhekus - ты именно про это все говоришь?
Конечно про это, я когда разбирал (менял механизм) у меня никаких вопросов не возникло, всё было понятно. Я снял механизм (трос не вынимал, отсоединял от троса), потом собрал из двух один нормальный и поставил на место.

З.ы. Помню споткнулся об то что винты крепления рукоятки (с кнопкой и переключателем О Д которая) взял чуть длиннее и они придавливали тягу, которая внутри трубки ходит и механизм клинило
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 16:11   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Не уверена, схожая ли проблема, но всё же... Мы когда Эскудика взяли, через пару дней просто невозможно стало переключить из парковки, через раз получалось.
Спасибо форуму, проблема решена была при помощи этого совета:
Не разблокируется ручка АКП
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 07:00   #9
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Не уверена, схожая ли проблема, но всё же... Мы когда Эскудика взяли, через пару дней просто невозможно стало переключить из парковки, через раз получалось.
Спасибо форуму, проблема решена была при помощи этого совета:
Не разблокируется ручка АКП
спасибо, но набалдашник, тьфу, наконечник ходит нормально. уже изучил систему блокировки
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:52   #10
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Конечно про это, я когда разбирал (менял механизм) у меня никаких вопросов не возникло, всё было понятно. Я снял механизм (трос не вынимал, отсоединял от троса), потом собрал из двух один нормальный и поставил на место.
т.е. ты менял не трос, а сам механизм, проблема была в нем? что конкретно?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и разбор переднего моста и РПМ pong Общий технический раздел 19 26.02.2014 10:32
Заблокирован рычаг переключения селектора в положении D AndrewP Кузов и салон 12 22.02.2014 08:03
[Без флуда] Требуется тросик селектора АКПП MiddleSky2 Электрооборудование 0 31.01.2014 17:17
[FAQ] Чистка селектора контактов АКПП (не горит задний, не пищит пищалка) S.Alexander Двигатель и его системы 19 21.01.2014 19:37
Сальник селектора АКПП Срочно Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.01.2014 08:06


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot