Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 15:34   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте господа автолюбители и профессионалы! Проблема вот в чем, ставлю на авто полностью заряженный аккамулятор авто заводиться с полпинка, а через день два уже совторого, третьего раза.По трассе как кто за ж....у держит.Грешу:или умирает т.насос(нужно большее напряжение либо подношены щетки стартера и он заберает напругу на себя при запуске, и не хватает на насос. Ну, какие будут мнения и советы, только пожалуйста по теме, то еслибы да кабы рассуждать я и сам могу.

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:39   #2
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

а тут либо еслибыда кабы, либо инструменты в руки и вперед.(манометр, вольтметр, + как вариант нагрузочная вилка ну и слесарно-монтажный)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:58   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а тут либо еслибыда кабы, либо инструменты в руки и вперед.(манометр, вольтметр, + как вариант нагрузочная вилка ну и слесарно-монтажный)
(манометр, вольтметр, вилка, зачем? )Я сам родился не вчера, а давно, давно.Ну а манометр здесь необходим(ты вообще назначение манометра знаешь, или просто слышал что есть такой прибор.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:42   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема вот в чем, ставлю на авто полностью заряженный аккамулятор авто заводиться с полпинка, а через день два уже совторого, третьего раза.По трассе как кто за ж....у держит.
У тебя два дефекта, по-моему они не связаны между собой. Я бы искал в двух направлениях. Если аккум садится с каждым разом, значит всё таки нет зарядки либо он сдыхает-не держит ёмкость. По поводу тупления на трассе мало информации, чтобы предложить что-то конкретное. Здесь может быть и каталик и подача топлива и подача воздуха...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Не забудьте рассказать Димке про манометр... А то он только слово слышал...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:16   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя два дефекта, по-моему они не связаны между собой. Я бы искал в двух направлениях. Если аккум садится с каждым разом, значит всё таки нет зарядки либо он сдыхает-не держит ёмкость. По поводу тупления на трассе мало информации, чтобы предложить что-то конкретное. Здесь может быть и каталик и подача топлива и подача воздуха...
Нет аккамулятор держит долго, просто заводиться со второй, иногда с третьей попытки.Как на подзарядку на ночь поставлю, так утром заводится с полоборота и так уже давно.У а с трассой разберемся, может бензин залил фуфло, эта болячка не стабильна.Каталик выбит, фильтра свежие.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:16   #7
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ставлю на авто полностью заряженный аккамулятор
вот...
что происходит при отключении аккума????
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:12   #8
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Не забудьте рассказать Димке про манометр... А то он только слово слышал...
точно-точно, и давление топлива тоже расскажите как мерить и еще что нибудь... давно-давно кто родился... бывай...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

1. ПРоверь работу генератора (замерил У на выключенном моторчеге, завел померял-либо успокоился либо озадачился).
2. ЗАмерь V при всех включенных потребителях-если просаживается делаешь выводы и ищещь потери(чаще всего просто тупо батарейка+генератор=щетки подизносились, или подшипнечки. На холостом ходу всё гут, даешь нагрузку-просадка).
3. ПРоверь давление бенза в топливной рейке (открючиваешь болтик на топливной рейке и ЛЮБЫМ подходящим манометром) должно быть более 1, 8 кг/см2 (если равно и менее-бензонасос ставишь Бошу-СИменса, QML или если есть лишние деньхи- МИтсу!! Б/у не ставить-не знаешь когда сдохнет!!! Новый обязательно смазать ЕР, СМТ2-пару капель вовнутрь ).
4. Ну и посмотреть кто и какой жрет ток когда машинка выключена.
У меня на Мацуде Бонго стоит кетайская сигнашка, так вот она умудряется за неделю-желтую ОПТИМУ до 10в высосать!!!! правда я пока детально не разбирался, возможно что есть утечка через цепи сигнашки.

З.Ы. Недаром джапы зная проблемы дохлости сузукогенераторов усилено продают народу...наборы конденсаторов по 0, 25-0, 5 фарады, для увеличения...топливной экономичности и мощности моторчега. Кста, если поставить 1Ф аудио-кондер, то это решает часть проблем с генерато правда если надо ремонтировать, то надо ремонтровать.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:09   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

А если на ночь Акум не заряжать, а просто клемму скинуть, с какого раза утром заведется???
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайте, плиз, совет по редукторам на Эскудо olgerdviz Ходовая часть 19 26.02.2014 03:57
Задний бампер, дайте чертежи! Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.01.2014 09:18
дайте совет новичку Владуля Мясникова Кузов и салон 14 12.12.2013 09:53
Дайте, плз, номер сцепы и выжимного для td11w Илья Перевалов Электрооборудование 3 07.12.2013 06:18
[Без флуда] не дайте погибнуть эскудоводу..... ftasylim Электрооборудование 4 23.10.2013 23:47


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot