Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:20   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

На конец-то собрал свой пипелац.Первый поворот ключа и о чудо - пропердевшись двигатель чистенько заурчал, прогрелся на 1400 оборотах, и тихо продолжал шелестеть на 800 оборотах. Первое что насторожило - это то, что при резком нажатии на педаль газа двигатель неохотно набирал обороты, и также нехотя их сбрасывал. И вот первый выезд - тяги нет совсем. Для переключения на более высокую скорость, двигатель приходилось раскручивать до 3000 об. и более. Подъёмы превратились в непреодалимые препятствия.
Перекопав поиском сузучьи форумы, решил начать с проверки производительности бензонасоса. Открутил заглушку с топливной рейки, вкрутил штуцер(резьба 15X1.5), закрепил хомутом шланг с монометром(на 6 атм).Включаю зажигание - стрелка доползает до 2атм, (слышен щелтчек реле насоса -отключился) и достаточно быстро вернулась к 0ю. Это вам ничего не говорит о плохом пуске двигателя на холодную.
И растерялся и расстроился. Где причина? Регулятор давления или насос? Включаю зажигание второй раз(от первого выключения прошло 3-5сек) - стрелка подскакивает к 3атм, щелкает реле и стрелка замерла на тройке. Теперь есть время перекурить и понаблюдать, как долго держится давление в системе.По азбуке через 1 мин номинальное давление 1, 8.Прошло 10 минут, а стрелка опустилась только до 2, 5атм. Решил запустить двигатель с подключенным монометром - картина не изменилась. Давление на холостых 3атм, на 3000-4000об давление снижается до 2, 6-2, 8 - норма.
Продолжаем копать.Прозваниваю ДПДЗ - все как в азбуке-норма.Добрался до расходомера и вот тут появились вопросы.Таблицу приведенную в мануале понимаю так: при плавном нажатии на чувствительный элемент, также плавно, должно меняться сопротивление от 200 до 2000 ом. Снимаю расходомер, подключаю мультиметр, пытаюсь как можно плавнее нажать на датчик.Начальное сопротивление(датчик не нажат) 260 ом.При нажатии плавно меняется до 550 ом и дальше начинаются не понятные хаотичные скачки(392-141-421-250 пример), но не привышая 550 ом.Вопрос знатокам - что это? Смерть датчика или так должно быть? Если пациент мертв, то возможна ли замена? (расходомер 5ти контактный DENSO 13800-57B00)
Заглушил EGR - показалось, что динамика изменилась, но к вечеру всё вернулось на круги своя.
Прошу совета бывалых .С Уважением, Владимир.

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 15:36   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Как кто-то что-то тебе может посоветовать если ты даже не указал что за машина и двигатель? Заполни подпись.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 79
По умолчанию

топливные фильтры в каком состоянии?
зы: судя по профилю, у него G16A16V
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 18:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

ТС: А комп после как "пропердевшись" сбрасывал?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:42   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

Думаю начать нужно с фразы "На конец-то собрал свой пипелац." она ключивая в этом тексте...

И если быть телипатом (редко но получается) Вы случайно в двиг не лазили, ну или хотябы ГРМ, или зажигание....
Исходя из опыта у Вас зажигание настроен оне на 1ц. а на 4цилиндр...поэтому двиг работает нормально но когда начинаешь ехать нужно дать 3-4 тыщи оборотов чтоб он хоть в маленькую горку заехал...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Как кто-то что-то тебе может посоветовать если ты даже не указал что за машина и двигатель? Заполни подпись.
Сузуки-Витара 93год, G16A 16V
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Думаю начать нужно с фразы "На конец-то собрал свой пипелац." она ключивая в этом тексте...

И если быть телипатом (редко но получается) Вы случайно в двиг не лазили, ну или хотябы ГРМ, или зажигание....
Исходя из опыта у Вас зажигание настроен оне на 1ц. а на 4цилиндр...поэтому двиг работает нормально но когда начинаешь ехать нужно дать 3-4 тыщи оборотов чтоб он хоть в маленькую горку заехал...
С телепатией у Вас всё в порядке.Именно на 4й настроено зажигание, но это было сделано видимо ещё предыдущим хозяином.Решил ничего не менять, и вот имеем то, что имеем.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 22:02   #8
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
ТС: А комп после как "пропердевшись" сбрасывал?
Комп сбрасывался и ниединожды.Появляется ошибка 24(датчик скорости).Выключаю зажигание, пауза 5-10мин. включаю зажигание-ошибки нет(клеммы нетрогаю при этом).
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 19:16   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю начать нужно с фразы "На конец-то собрал свой пипелац." она ключивая в этом тексте...

И если быть телипатом (редко но получается) Вы случайно в двиг не лазили, ну или хотябы ГРМ, или зажигание....
Исходя из опыта у Вас зажигание настроен оне на 1ц. а на 4цилиндр...поэтому двиг работает нормально но когда начинаешь ехать нужно дать 3-4 тыщи оборотов чтоб он хоть в маленькую горку заехал...
Огромное спасибо за совет.Сегодня же всё исправил.Засада была в том, что на шкиве распред.вала помимо заводских меток были ещё и "левые" метки.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 06:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Здрям! А комп то сбрось еще разок
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета dark_dra4g0n Общий технический раздел 3 20.02.2014 22:16
прошу совета! TP Promo Двигатель и его системы 11 19.02.2014 19:52
Сюрприз от H20a. Прошу совета. kassio Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 16:03
Прошу совета Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 4 12.02.2014 14:52
КИПИМ .ПРОШУ СОВЕТА Александр Ахматов Общий технический раздел 19 09.02.2014 16:31


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot