Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 12:20   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Случился такой казус - на купленном Эскудике стоят разные редуктора. Зад - 37зубов, перед - 41 зуб. Соответственно хочешь-нехочешь, нужно навести порядок в этом бардаке. Вот тут и встал вопрос - что лучше поставить 37 или 41?



Исходные данные задачи:

1. Эскудо коротыш 90г.в.

2. Движек - моновпрыск, 80л.с.

3. Коробка - автомат, 3-х ступка

4. Установленные колеса - Мудричи 31"



По логике вещей, чтобы немного облегчить нагрузку на ДВС и коробку, вызваную большими колесами, лучшеб поставить редуктора с 41 зубом, к томуж при этом показания спидометра приблизятся к реальной скорости. Но уже неоднократно слышу, что на 3-х ступой АКПП при таких редукторах и 31 резине, машину не реально разогнать боьше 70 км/ч... так ли это? Я считаю, что из-за увеличения длинны окружности шины, машина при одном обороте колеса проходит большее расстояние, чем при стандартных, следовательно, если потавить более тихоходный редуктор, то при одной и тойже скорости вращения кардана скорость вращения диска уменьшится, но общая скорость авто компенсируется за счет увеличения длины окружности шины..... И все вернется к прежним показатели (ну плюс-минус немного).

Или я в чем-то не прав???

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 16:19   #2
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

я вот даже по циферкам посчитал:

Разница передачи скорости от кардана к колесам у редукторов с 37 и 41 зубами составляет 10%

Погрешность показания спидометра между стандартными колесами и колесами 31" составляет около 18%



Следовательно, поставив редуктор с 41 зубом (вместо 37) и обув колеса 31", мы получаем разничу показаний спидометра с реальностью всего около 8%. Пропорционально этому изменяется и нагрузка на ДВС и трансмиссию. Так неужели машинка не сможет тянуть себя на таких тапках с нормальной скоростью, или те кто утверждает, что машина не сможет разогнаться больше 70-80 км/ч мягко говоря обманывают?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:14   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Не может быть разное количество зубьев оно одно и на твоем должно быть 41, а то так бы люди брали с разбора любой и втыкали. По этому при каких либо проблемах или поломках народ переходит на 41 их проще всего купить и для больших колес плюс! Вот после поломки корпуса переднего редуктора у меня уже лежит передний на 41 осталось найти задний!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 15:10   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не может быть разное количество зубьев оно одно и на твоем должно быть 41, а то так бы люди брали с разбора любой и втыкали.
Это в японии не может быть ))))))))) А у нас как раз -что на разборе попалось - то и воткнули. Задний стоит родной - 37 зубов, а перед меняный .... судя по всему не глядя - на 41.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
По этому при каких либо проблемах или поломках народ переходит на 41 их проще всего купить и для больших колес плюс! Вот после поломки корпуса переднего редуктора у меня уже лежит передний на 41 осталось найти задний!
Вот то-то и оно, что его найти надо... мне Новиков предлагает махнуться передками - я ему свой 41-й, а он мне свой 37-й, тогда у меня комплект 37-х будет без финансовых вложений. Он как раз и уверяет, что на 3-х ступом автомате с редукторами на 41 нельзя разогнать 31-е колеса выше 70-80 км/ч. Я вот с этим вопросом и пытаюсь разобраться.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:32   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Случился такой казус - на купленном Эскудике стоят разные редуктора. Зад - 37зубов, перед - 41 зуб. Соответственно хочешь-нехочешь, нужно навести порядок в этом бардаке. Вот тут и встал вопрос - что лучше поставить 37 или 41?



Исходные данные задачи:

1. Эскудо коротыш 90г.в.

2. Движек - моновпрыск, 80л.с.

3. Коробка - автомат, 3-х ступка

4. Установленные колеса - Мудричи 31"



По логике вещей, чтобы немного облегчить нагрузку на ДВС и коробку, вызваную большими колесами, лучшеб поставить редуктора с 41 зубом, к томуж при этом показания спидометра приблизятся к реальной скорости. Но уже неоднократно слышу, что на 3-х ступой АКПП при таких редукторах и 31 резине, машину не реально разогнать боьше 70 км/ч... так ли это? Я считаю, что из-за увеличения длинны окружности шины, машина при одном обороте колеса проходит большее расстояние, чем при стандартных, следовательно, если потавить более тихоходный редуктор, то при одной и тойже скорости вращения кардана скорость вращения диска уменьшится, но общая скорость авто компенсируется за счет увеличения длины окружности шины..... И все вернется к прежним показатели (ну плюс-минус немного).

Или я в чем-то не прав???
Ищи 41/8 в зад че думать то.
На 31 тапках у тебя будет (37/41)*(31/27)=1.036 3.6% разницы со стоком.
Этож просто празник
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 15:55   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Слушай дак я не мерил свой контрактный редуктор если он на 37 он мне нах не нужен а если 41 то нет
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 01:23   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

так у нас не 37 зубьев, а 39. И не понял - ты корпус порвал?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:26   #9
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот то-то и оно, что его найти надо... мне Новиков предлагает махнуться передками - я ему свой 41-й, а он мне свой 37-й, тогда у меня комплект 37-х будет без финансовых вложений. Он как раз и уверяет, что на 3-х ступом автомате с редукторами на 41 нельзя разогнать 31-е колеса выше 70-80 км/ч. Я вот с этим вопросом и пытаюсь разобраться.
да ты не парься, ставь любой из парных (тебе подходящих) редукторов. все равно на 31" 8-ми клапп на 3 акпп более 80-ти не пойдет.
Если есть всё же возможность, то 41 зуб даст шару до 90 разогнаться ;-))))))
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:39   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да ты не парься, ставь любой из парных (тебе подходящих) редукторов. все равно на 31" 8-ми клапп на 3 акпп более 80-ти не пойдет.
Если есть всё же возможность, то 41 зуб даст шару до 90 разогнаться ;-))))))
ВОТ!!! меня и интересует мнение по этому поводу. Ты это на личном опыте говоришь, или теоретически?
Опятьже почему считаешь, 41-й редуктор даст возможность разогнаться до 90, ведь 37-й более скоростной? Неужели он не справится с такой нагрузкой? Тогда получается вообще без вариантов - надо ставить только 41.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по задним редукторам на квадратаных эсках Артем Шаритдинов Ходовая часть 19 25.02.2014 04:06
А подскажите плиз? Настёна Бабушкина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 16.02.2014 01:29
Дайте совет, только дельный vinic Ходовая часть 15 15.02.2014 06:13
Нужен совет по покупке эскудо Оксана Борисенко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 05:38
дайте совет новичку Владуля Мясникова Кузов и салон 14 12.12.2013 09:53


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot