Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 19:07   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Народ, у кого машина TD01W с G16A на борту, но без кондея, напишите полный номер кузова TD01W-XXXXXX
Если так вообще бывает...

У вас просто нет компрессора и ремень, соответственно, короче или там по другому?
И подскажите оем-номер компрессора на g16a, а то мне японский каталог фигу показывает...

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:37   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У мну кондея нет совсем и не было и ремень соотв короче. VIN JSAETD01V00108896
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 12:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У мну кондея нет совсем и не было и ремень соотв короче. VIN JSAETD01V00108896
сенькс...
посмотрел по вину в каталогах экзиста, в списке деталей на твой авто кондей есть, даже три вида...
у тебя на месте компрессора вообще ничего нет?
код ремня такой - 95141-60G50?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 23:53   #4
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну у мну есть мысля его поставить, испарителя найти не могу, а новый брать как то цена кусаеццо, если не найду попробую переделать с Эскуды. По ремню: т.к у меня стоит гена рб25 то ремень уже другой, побольше. На месте компрессора ничего нет (пока).
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:41   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Есть ли среди нас спецы по кондеям????? Если есть к ним вопросец: можно ли переобжать шланги на обычные высокого давления. хочу сделать один шланг от испарителя до осушителя и от испарителя до компрессора. Чеб трубок было меньше. Штатные шланги изнутри покрыты какой то пленкой критично ли это.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:30   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть ли среди нас спецы по кондеям????? Если есть к ним вопросец: можно ли переобжать шланги на обычные высокого давления. хочу сделать один шланг от испарителя до осушителя и от испарителя до компрессора. Чеб трубок было меньше. Штатные шланги изнутри покрыты какой то пленкой критично ли это.
могу тебе свои хахаряшки забарыжить (ресивер, конденсатор, испаритель и шланги), но, как я понимаю, у тебя левый руль и компоновка другая?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 17:14   #7
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
могу тебе свои хахаряшки забарыжить (ресивер, конденсатор, испаритель и шланги), но, как я понимаю, у тебя левый руль и компоновка другая?
Дык в том то и дело че компоновка другая и трубки немного другие и их больше. Думаю сделать 2 шланга чеб почти без трубок, тока одна останеццо от конденсатора до осушителя.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 12:09   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть ли среди нас спецы по кондеям????? Если есть к ним вопросец: можно ли переобжать шланги на обычные высокого давления. хочу сделать один шланг от испарителя до осушителя и от испарителя до компрессора. Чеб трубок было меньше. Штатные шланги изнутри покрыты какой то пленкой критично ли это.
самое забавное...а как ты заправлять это все будешь? ..... клапаны куда денешь..... ну хотя б низкого давления.....
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:56   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Штатные шланги изнутри покрыты какой то пленкой критично ли это.
критично
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 23:56   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
самое забавное...а как ты заправлять это все будешь? ..... клапаны куда денешь..... ну хотя б низкого давления.....
Клапаны как раз остаются, 1 на трубке с ершом около испарителя, 2 на трубке от конденсатора до осушителя.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГУР без кондея на g16a Sheriff Электрооборудование 17 21.02.2014 11:19
Н20А не работает эл. вентилятор на радиаторе кондея Юрчик Ломейко Гарантийное и сервисное обслуживание 14 11.02.2014 03:18
Слишком часто включается вентилятор кондея Ирочка Юрочкина Кузов и салон 10 08.02.2014 05:57
Как снять вентилятор кондея и радиатор кондиционера? julymin Трансмиссия 9 07.02.2014 03:20
колхоз или заправка кондея пропаном Promoteh Двигатель и его системы 19 02.10.2013 08:02


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot