Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 16:08   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

перегрел - антифриз в масле - контрактник...
а у мну: не грел - масло в антифризе(появляется по капельке в день в расширительном бачке), масло в моторе чистое - шо делать?

Мотористы, подскажите. Если я правильно понимаю, масло, только находясь под давлением, может попадать в антифриз. Под давлением оно только с краю головки и блока в канале для смазки головки, но это место не должно быть подвержено короблению при перегреве, если допустить что таковой был?

Короче вопрос - есть смысл менять прокладку (не между рулем и сиденьем)) или сразу контрактник брать?

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:22   #2
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

У тя трещинка маленькая в бошке, мона заепаться её искать, тут как павезет.
Если при установки мотора капнуть немного масла в систему охлаждения, то первое потом долго и нудно будет выходить в расширительный бачок.
Надо покататься и понаблюдать, если все не выдет, то дергать башку и искать...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
перегрел - антифриз в масле - контрактник...
а у мну: не грел - масло в антифризе(появляется по капельке в день в расширительном бачке), масло в моторе чистое - шо делать?

Мотористы, подскажите. Если я правильно понимаю, масло, только находясь под давлением, может попадать в антифриз. Под давлением оно только с краю головки и блока в канале для смазки головки, но это место не должно быть подвержено короблению при перегреве, если допустить что таковой был?

Короче вопрос - есть смысл менять прокладку (не между рулем и сиденьем)) или сразу контрактник брать?
По теплу эмульсия не образуется, вода выпаривается из масла. А вот с похолоданием будет белёсый щуп и крышка масла. Если масляная плёнка в воде - менять прокладку точно. Вот если и с новой будет - тогда резьба в блоке сорвана, я себе например весной перенарезал на M11. До этого сидел на герметиках. Сейчас - два месяца антифриз как слеза и уровень как вкопанный.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 00:05   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если при установки мотора капнуть немного масла в систему охлаждения, то первое потом долго и нудно будет выходить в расширительный бачок.
если так, то есть подозрение, что масло могло попасть случайно("спасибо" одному чудаку).
Буду пока наблюдать.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:18   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Если масляная плёнка в воде - менять прокладку точно. Вот если и с новой будет - тогда резьба в блоке сорвана, я себе например весной перенарезал на M11. До этого сидел на герметиках. Сейчас - два месяца антифриз как слеза и уровень как вкопанный.
Не все так просто и ОДНОЗНАЧНО.
Было маслице в антифризе- сначала чуть-чуть, потом побольше, потом антифриз на улицу выбрасывать начало, но только под нагрузкой, потом постоянно, в итоге- контрактный двигатель и трещина в блоке(((
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:33   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Не все так просто и ОДНОЗНАЧНО.
Было маслице в антифризе- сначала чуть-чуть, потом побольше, потом антифриз на улицу выбрасывать начало, но только под нагрузкой, потом постоянно, в итоге- контрактный двигатель и трещина в блоке(((
Само то не трескается, трещины - следствие выбросов, утечек воды, доливок холодной воды... А начало как правило прокладка, если просто бачок грязный. Точнее начало, как правило, это локальное закипание из-за чего-то, пар и пробивает прокладку, пар - это жуткая сила, расширяется, а деваться ему некуда, вода несжимаема.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 03:29   #7
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не все так просто и ОДНОЗНАЧНО.
Было маслице в антифризе- сначала чуть-чуть, потом побольше, потом антифриз на улицу выбрасывать начало, но только под нагрузкой, потом постоянно, в итоге- контрактный двигатель и трещина в блоке(((
трещина в каком месте была?
и как быстро развивался процесс?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему не продается Эскудо? wMaster_2 Доска объявлений 20 08.11.2015 07:24
Я Вас всех прошу.... Будте осторожны!!!! Таня Баровская Ходовая часть 19 14.02.2014 16:27
Всех сузуководак с наступающим 8-ым лифтом :) Vladimir Mikhee Трансмиссия 16 21.12.2013 23:49
Фары в зеркала? ... А почему бы и нет? X-43A Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.12.2013 08:36
!!!Внимание всех владельцев 2.4 мех. Nomad 85 Двигатель и его системы 6 11.11.2013 12:56


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot