Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 21:27   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Дико извиняюсь за чайниковый вопрос.. но какой размерности свечной ключ на мою тарантайку? ! свеча - NGK IFR5J11, вот все, что про нее нашел:
IFR5J11 NGK Laser Iridium Long Life Spark Plug
14mm Thread, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal, Projected Tip, Iridium Tipped Fine Wire Center Electrode with Platinum Tipped Ground Electrode, .044" (1.1mm) Gap, Heat Range 5

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

5/8" (16mm) Hex Size
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 06:12   #3
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Где топливный фильтр, кто подскажет, а то что-то не нащёл фото приветствуются
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:54   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у моста заднего
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:44   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

На выходных ездили в ПВД на Голец, закипел - оказалось с осени08г. стоит картонка Так часто заглядывал под капот. Готовиться к проблемам с прокладкой или погодить?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:31   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На выходных ездили в ПВД на Голец, закипел - оказалось с осени08г. стоит картонка Так часто заглядывал под капот. Готовиться к проблемам с прокладкой или погодить?
Готовиться можно и к замене блока или двигателя целиком (как повезет), но в этом то весь смысл неубиваемости Эски и в частности G16A. Можно без масла и антифриза ездить, но непродолжительное время.
Саоме главное быть готовым к проблемам с прокладкой или головкой.
При резком образовании облака пара с выхлопной трубы необходимо немедленно заглушить двигатель (во избежание гидроудара). Также может выдавливать антифриз из расширительного бачка.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:48   #7
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На выходных ездили в ПВД на Голец, закипел - оказалось с осени08г. стоит картонка Так часто заглядывал под капот. Готовиться к проблемам с прокладкой или погодить?
Поезди, посмотри, не факт что всё плохо, я пару лет назад закипал, помпа навернулась, стрелка дошла до красной черты, комп что-то около 130 градусов казал, без последствий.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Поезди, посмотри, не факт что всё плохо, я пару лет назад закипал, помпа навернулась, стрелка дошла до красной черты, комп что-то около 130 градусов казал, без последствий.
Я, в первую очередь, боюсь последствий моего нетерпения. Стрелка еще не дошла до красной отметки, заглушил, кипит, открыл пробку, вылетело примерно 1-1, 5л, залил воды из ручья и поехал. После похода вернулся домой, проехав 250км. Нигде не подтекает, масло в поддоне чистое
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Готовиться можно и к замене блока или двигателя целиком (как повезет), но в этом то весь смысл неубиваемости Эски и в частности G16A. Можно без масла и антифриза ездить, но непродолжительное время.
Я бы не был столь категоричен по поводу неубиваемости Ж16-го......
ибо поменял уже один, по причине трещины в блоке, и даже не кипел ниразу(((((
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 05:27   #10
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

тоже нужен ответ на вопрос:

кондей с трубками и испарителем с эскуды встанет на витару? что прийдется переделать?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по движке!!! Avisweb Ходовая часть 19 25.02.2014 22:27
Вопросы по мелочи. Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 09:38
Вопросы по подвеске d0lfin Трансмиссия 10 08.01.2014 11:52
Вопросы по проводке Алена Зеленкова Двигатель и его системы 8 21.11.2013 00:50
Вопросы по Витаре ХL7 netnovichok Топливо и эксплуатационные жидкости 8 29.10.2013 21:57


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot