Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 11:21   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
На мазде столкнулся с проблемой:
стабильное занижение оборотов на приборе раза в 2 по отношению к реальным.
Плюс зажигание выкручено в крайнее положение ( на опережение, похоже), отчего двигло при нагрузке начинает немного клацать.

Вопрос: для чего хотел обмануть мозги предыдущий хозяин?

И да, тяга не страдает.
По расходу не сориентирую, проехал от силы километров 20 ( до Дяди Толи и обратно).

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:52   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
На мазде столкнулся с проблемой:
стабильное занижение оборотов на приборе раза в 2 по отношению к реальным.
что-то тут не так
Цитата:
Плюс зажигание выкручено в крайнее положение ( на опережение, похоже), отчего двигло при нагрузке начинает немного клацать.

Вопрос: для чего хотел обмануть мозги предыдущий хозяин?

И да, тяга не страдает.
По расходу не сориентирую, проехал от силы километров 20 ( до Дяди Толи и обратно).
на основании чего сделан этот вывод? обманывать можно длинную цепь. (угол на колене, а датчик на распредвале)
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:55   #3
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Это предположение. Настораживает комбинация неестественно выкрученого зажигания и низких оборотов. Не более того. Возможно никто никого не хотел обмануть. Пытаюсь понять возможную ричину. Есть версии?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Не по хх ли смотрели занижение? Там шкала начинается с 500, а не с нуля, часто путают и думают, что шкала нелинейная и обороты вдвое меньше. А выкрученное зажигание бывает при неправильно вставленном распределителе, ставят бегунок носом на цилиндр, а надо ставить по меткам на оси и шестерне распределителя и на середину прорези, бегунок сам довернётся как надо и тогда будет возможность нормально регулировать влево-вправо в прорези.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 02:07   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

...вы на двигатель то посмотрите прежде чем ))... ключевые слова J20A... )) откуда там распредилитель и бегунок то возмется??? ))) а ДПКВ можно поставить только двумя способами:
1. правильно
2. по методу Артефакта с последующей заменой...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 16:22   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
На мазде столкнулся с проблемой:
стабильное занижение оборотов на приборе раза в 2 по отношению к реальным.
Интересно, раза в 2 по отношению к реальным, поясните кто при этом отмерял реальные и чем...

Включу опять свою телепатию: могит автор имел в виду что давиш на гашетку до упору а двиг не раскручивается должным образом...от тудова тогда и понятно почему бывший хозяин, выстовил подругому угол оперижения.

Про бегунок на J20A это сила...хочу еще ченить подобное...настроение на работе ощутимо поднялось....

Вечером обязательно пиво с орешками возьму прочитаю продолжение....

P.S. автор а вы где находитесь то?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 06:45   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

машина под контролем.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 14:08   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Интересно, раза в 2 по отношению к реальным, поясните кто при этом отмерял реальные и чем...

Включу опять свою телепатию: могит автор имел в виду что давиш на гашетку до упору а двиг не раскручивается должным образом...от тудова тогда и понятно почему бывший хозяин, выстовил подругому угол оперижения.

Про бегунок на J20A это сила...хочу еще ченить подобное...настроение на работе ощутимо поднялось....

Вечером обязательно пиво с орешками возьму прочитаю продолжение....

P.S. автор а вы где находитесь то?
реальные ничем не мерили... )) но на слух раза в полтора действительно привирает...
с зажиганием там отдельная песня...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 04:22   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот, весь вечер испортили
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 11:01   #10
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Раньше могли с какой-либо целью разбирать панель и снимать головку тахометра, со снятием стрелки соответственно, назад собрали как пришлось. Нужно параллельно цифровой тахометр зацепить (если дядя Ё свой мультитроникс не продал то он для этих целей сгодится) и посмотреть, скорее всего тахометр занижает показания, а не пропорционально их уменьшает. Я у себя выставлял стрелку по тахометру БК после разборки.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите по электрике Тоха Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 01:08
[Без флуда] Вопрос по диагностическому разьему кпп, вместо диагностики КЗ манул врет? Шурик Невмержицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 7 25.01.2014 02:02
Проблема по электрике. Лиза Пасичник Гарантийное и сервисное обслуживание 5 04.01.2014 22:16
Вопрос по электрике Дарья Андреева Трансмиссия 9 03.01.2014 06:22
Вопрос по электрике Егор Ларионов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.03.2012 21:56


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot