Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 14:02   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

давно зрела мысль, сменить форсунки. имеющиеся в моем распоряжении 3 комплекта оригинала не дают никакого тумана при номинальном давлении. сцыкают струйками и все тут как их только не чистил. и на стенде и сам - все бестолку.
взяв за основу Форсунки на G16A. Есть ли недорогие альтернативы?
и вспомнив про форсунки при посещении автомагазина нашел вариант за 520 руб от сименс. взял одну на пробу. попробовал распыл- есть факел мелкодисперсный даже при мизерном давлении создаваемом легкими.
переделке по установочным размерам тоже поддается .
жгут в разъемами в том же магазине чуть больше 230 руб.
итого стоимость переделки без токарных работ(дядьку напряг) составляет- 520*4+230=2310 деревянных.
фотки тут
продолжение следует...

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:30   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Важнее факела производительность, она при распыле не струйками наверно ниже при том же давлении, распыл из-за меньшего диаметра наверно. Читал, что нерасчётная производительность всё портит, и большая, и меньшая - ставил народ всякие варианты.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Марк, привет! Я то же этим вопросом заморочился, взял 4 шт siemens 6238, разъёмы подпилил под сузучьи, что бы проводку не трогать, а вот хвостовик обточить под рампу всё руки никак не доходят, выложи плиз чертёжик до какого диаметра и сколько стачивал!
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Важнее факела производительность
согласен, но исходил из того, что движок у двенашки тоже 1.6, лошадей почти стока же, значит и кушает приблизительно идентично.

Цитата:
а вот хвостовик обточить под рампу всё руки никак не доходят, выложи плиз чертёжик до какого диаметра и сколько стачивал!
диаметр не особо важен, лишь бы был несколько меньше уплотнительного колечка.родной диаметр хвостовика 10, 5.
тут важнее линейный размер 49мм между уплотнительными резинками.
на фотке у меня 2 колечка поместилось в паз хвостовика. вместо нижнего надо просто сделать колечко металлическое
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 08:33   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 100
По умолчанию

на скорую руку черканул
блин, размеров не видно, ну линейный 49, а Ф10.5
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:48   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, как раз этого разамера и не хватало, теперь можно токарю отдавать! Насчёт нижнего колечка уточни плиз, ты резиновое туда совсем не ставил?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:20   #7
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

нижнее это какое? если ты о впускном коллекторе, то уплотнитель в самом впускном находится.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:13   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Важнее факела производительность, она при распыле не струйками наверно ниже при том же давлении, распыл из-за меньшего диаметра наверно. Читал, что нерасчётная производительность всё портит, и большая, и меньшая - ставил народ всякие варианты.
Тонкость распыления очень важна, от этого зависит, насколько однородна будет смесь, как быстро испарится топливо и насколько полно сгорит.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:33   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Марк, привет! Я то же этим вопросом заморочился, взял 4 шт siemens 6238, разъёмы подпилил под сузучьи, что бы проводку не трогать, а вот хвостовик обточить под рампу всё руки никак не доходят, выложи плиз чертёжик до какого диаметра и сколько стачивал!
А как разъемы подпиливал??? Или пилил штатные на авто???
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 03:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, как раз этого разамера и не хватало, теперь можно токарю отдавать!
еще момент. токарю отдавать будешь, то надо с обоих концов точить. с низу размер 11мм. длина проточки от форсунки зависит. главное 49 мм соблюсти. у меня снизу получилось 0.5 мм. если внимательно на фотку посмотреть- видно ступеньку. без этого р-ра плохо уплотнение работать будет и болтаться.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot