Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 20:19   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Долго собирали информацию по запчастям какие необходимы для установки блокировки и всё равно в очередной раз встали в тупик. В связи с чем и создаю новую тему. Надеюсь информация пролученная здесь полезна будет многим.
Общий вопрос, кто знает чем обусловлена разная длина шлицевой(внутренней гранаты) на правых приводах (зависит от типа коробки, от ширины рамы и т.д.)
Теперь конкретный вопрос: для установки RD88(Китай) в передний редуктор какая должна быть длина шлицевой? Или это некритично?
Вопросы задаются в связи с тем, что есть желание поставить такую блокировку в TD01W, заменив правый привод и полуось.

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:10   #2
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Общий вопрос, кто знает чем обусловлена разная длина шлицевой(внутренней гранаты) на правых приводах (зависит от типа коробки, от ширины рамы и т.д.)
Обусловлена наличием или отсутствием пневмы в дифе
По крайней мере на 2х литровых так.
С пневмой шлицевая короче чем без мневмы
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

а полуоси у двухлитровых одинаковые?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:43   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
а полуоси у двухлитровых одинаковые?
В заднем мосте?
По длинне разные
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо, а после установки Локрайта в передний диф, какие привода будут подходить, с короткой или длинной шлицевой частью?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 08:28   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
В заднем мосте?
По длинне разные
вопрос про переднюю полуось
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:50   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 80
По умолчанию

машина с пневмой?
В пневму локрайт вобще не лезет.
меняют диф на "от в6", соответсвенно привода нужны от в6 - с длинной шлицевой. Как-то так.
В арб дифе сколько шлицов?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 20:33   #8
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос про переднюю полуось
Разные канешно...как и на G16А
Верней справа нету полуоси...привод вставляется в редуктор
Или вопрос взаимозаменяемости с 1, 6?
Тогда тоже разные
Количество шлицов другое
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 20:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
машина с пневмой?
В пневму локрайт вобще не лезет.
меняют диф на "от в6", соответсвенно привода нужны от в6 - с длинной шлицевой. Как-то так.
В арб дифе сколько шлицов?
26 как следует из таблицы АРБ RD88 подходит для всех 26-шлицовых с 1988-2005г. А это по-моему все двухлитровые + 1, 6-литровый с пневмой.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:13   #10
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разные канешно...как и на G16А
Верней справа нету полуоси...привод вставляется в редуктор
Или вопрос взаимозаменяемости с 1, 6?
Тогда тоже разные
Количество шлицов другое
хорошо, поставим вопрос по другому: нам для установки блокировки нужно купить полуось с 26 шлицами, есть разница от какого эскудика? Или все 26 шлицовые передние полуоси одинакие?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка блокировки ARB RD79 в задний мост Эскудо technoid15 Общий технический раздел 19 15.02.2014 19:04
Размышления - TD01W 1993 VS TD01W 1996-97 e-dobrolyubov Трансмиссия 19 09.02.2014 12:33
Подключение блокировки АРБ на высокой скорости? Muscle Museum Кузов и салон 19 29.01.2014 06:09
Блокировки включаемые тросиком Юрий Абрамов Ходовая часть 8 09.01.2014 05:10
Есть ли блокировки на гранд витаре 2003 год? InmarketTheBest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.03.2013 13:54


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot