Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 21:57   #1
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Подбираю Шевроле Трекер 2000 с мотором J20A, посмотрел уже несколько экземпляров, последний особенно понравился (косяки конечно есть, но все стандартные и некритичные), т.е. в принципе я готов его взять, но есть одно НО: горит чек, хотя машина едет нормально, мотор и АКПП работают хорошо. Владелец ехать считывать код не хочет (далеко), вместо этого готов сделать скидку. Вопрос бывалым: на сколько можно попасть, и сколько просить скидку за горящий чек?

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 01:09   #2
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Глупый вопрос... Если там Check с кодом например P0420- Вы попали на штуку зеленых примерно... Если же код например P0134- Вы попали на 2500 руб.
И так далее- примеров можно до бесконечности приводить...
Теперь к Вам вопрос- так СКОЛЬКО просить скидку??
Имейте в виду. Трекер НЕ СОВСЕМ Сузуки. Система контроля мотора ИНАЯ. Сканер нужен по-хорошему также ИНОЙ, не Сузуки. Запчасти многие от Сузуки НЕ ПОДХОДЯТ. И так далее...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:31   #3
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Глупый вопрос... Если там Check с кодом например P0420- Вы попали на штуку зеленых примерно... Если же код например P0134- Вы попали на 2500 руб.
И так далее- примеров можно до бесконечности приводить...
Теперь к Вам вопрос- так СКОЛЬКО просить скидку??
Имейте в виду. Трекер НЕ СОВСЕМ Сузуки. Система контроля мотора ИНАЯ. Сканер нужен по-хорошему также ИНОЙ, не Сузуки. Запчасти многие от Сузуки НЕ ПОДХОДЯТ. И так далее...
Т.е. максимальная цена чека м.б. штука зеленых? В принципе, готов рискнуть, учитывая привлекательное соотношение цена/состояние и дополнительную скидку на "чек"
ЗЫ: Tech2 его возьмёт?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:47   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

а диогностического разъема там нет, в котором как на стандартном эскудовском можно замкнуть два вывода и сделать самодиагностику с помощью той же лампочки Check? а может вообще просто достаточно скинуть ошибку и все пройдет
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:06   #5
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Т.е. максимальная цена чека м.б. штука зеленых? В принципе, готов рискнуть, учитывая привлекательное соотношение цена/состояние и дополнительную скидку на "чек"
ЗЫ: Tech2 его возьмёт?
Самое пожалуй поганое в финансовом плане горящего Check будет мертвый катализатор. Так как там его не выбьешь просто так, это не Эскудо... Ну и может еще MAF, но раз мотор работает визуально нормально (что не говорит никак о том, нормально ли это на самом деле)- MAF сейчас вряд ли....
Проблема с катализатором в принципе тоже решаема, можно и не менять его- а заменить программу на Euro-II. И поставить пламегаситель, так как просто выбивать и в этом случае НЕЛЬЗЯ.
Tech2 берет, но карта GM NAO а не Suzuki. Карта Suzuki в принципе тоже читает- но дата будет раком как и тесты активные....И репрограмминг только с карты GM NAO возможен на таком Трекере.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 21:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, доходчиво.
И тогда такой вопрос: допустим чек уже давно горит, комп льет топливо по обходной программе, могут-ли по этой причине выпускные клапаны быть на подходе?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 20:50   #7
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, доходчиво.
И тогда такой вопрос: допустим чек уже давно горит, комп льет топливо по обходной программе, могут-ли по этой причине выпускные клапаны быть на подходе?
Если бы да кабы...а может хватит гадать, может лучше загнать на реальную диагностику?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 18:24   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Самое пожалуй поганое в финансовом плане горящего Check будет мертвый катализатор. Так как там его не выбьешь просто так, это не Эскудо... Ну и может еще MAF, но раз мотор работает визуально нормально (что не говорит никак о том, нормально ли это на самом деле)- MAF сейчас вряд ли....
Проблема с катализатором в принципе тоже решаема, можно и не менять его- а заменить программу на Euro-II. И поставить пламегаситель, так как просто выбивать и в этом случае НЕЛЬЗЯ.
Tech2 берет, но карта GM NAO а не Suzuki. Карта Suzuki в принципе тоже читает- но дата будет раком как и тесты активные....И репрограмминг только с карты GM NAO возможен на таком Трекере.
Самое поганое глючный комп. ошибки P060# хрен его найдеш и цена от самолета. Производитель рекомендует замену.Диагностика обычный OBD2 борт.комп. с 16пин разьемом у авто магазина.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot