Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 11:59   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Заранее извиняюсь если было, я не нашол. Дядя Ё можеш переместить куда надо.

Суть проблемы вот в чем:
В прошлом году решил поставить на зиму термостат на 88 градусов, долго искал, нашол, поставил. Пока ездил без нагрузки все было хорошо тепло и стрелочка стояла чуток выше чем раньше. Поехал в конце зимы на рыбалку и потащил снегоход на прицепе, результат - закипел (вроде я об этом писал но не нашол этого). По приезду домой вытащил термостат и только тогда заметил что в стоявшем на 82 градуса и купленном на 88 градусов есть различие и оно вот такое:



Естественно воткнул старый и ездил до недавнего времени спокойно.

Нынче ездил на Горный Алтай и опять с прицепом (тока пер уже квадрик), ехал в паре с Ауди 6, естественно пытался не отставать, результат - закипел несколько раз. Хорошо что сейчас не зима и проблема была решена методом выбрасывания термостата.
Всю обратную дорогу естественно ехал с не прогретым двигателем. Постоянный непрогрев двигателя достал и я поехал и купил вот такой термостат



Подбирали в магазине по каталогу он на 82 градуса но у него таже самая особенность - пимпочка закрывающая отверстие также стоит с точностью до наоборот по сравнению с тем что стоял на машине.



Очень хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
1. Как на самом деле должна стоять эта пимпочка на термостате в моем двигателе, и почему именно так.
2. Можно ли выкинуть нах эту пимпочку и к каким последствиям приведет данная процедура.

Очень прошу обойтись без флуда, ответы прошу аргументировать.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:08   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот смотри документ.
Это из Service Manual для круглых.
Стоял правильный термостат, а на 88 не правильный.
При не правильной ориентации клапана, он будет закрыт при работе двигателя, что не позволит воздуху выходить из под него вплоть до момента открывания термостата.

P.S.
А у H25 там еще и перепускной клапан наличествует...
P.P.S.
Еще наблюдение: на G16 у круглых термос стал 88 градусов!
И это правильно. У J20 и H25 термосы стоят в обратке радиатора, а у G16 на входе.
На зиму себе точно поставлю термос на 88.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 17:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

Тут собствено прозвучал правельный ответ При не правильной ориентации клапана, он будет закрыт при работе двигателя, что не позволит воздуху выходить из под него вплоть до момента открывания термостата.

НА J20A и на H20A клапан должен стоять в самой верхней точке...
НА G16A клапан должен стоять к ближней точке к радиатору...
иначе это может привести к :
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

там прикол еще не только в этом... есть еще направленность клапана ))
про что собственно Вова и спрашивает... присмотритесь внимательнее... на одном термостате клапан прямой на другом обратный...
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:53   #5
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 79
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Руки кривые у сборщиков может?
А скорей всего направленость клапана связана со способом установки
Если ставится на какойто двигатель обратной стороной то и клапан обратный
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:34   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

есть просто 2 варианта установки термостатов... на выходе с двигателя и на входе в двигатель
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 03:24   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть просто 2 варианта установки термостатов... на выходе с двигателя и на входе в двигатель
Угу, только направление пимпочки свзано с этим опосредованно.

У G16 термос на входе в радиатор - пимпочка сверху
У J20 термос на выходе с радиатора - пимпочка сверху
У H25 термос на выходе с радиатора - пимпочка снизу

У G16 ОЖ течет через термос снизу вверх, а у J20 и H25 сверху вниз.

По идее, направление пимпочки определется штатным направлением движени жидкости через термостат.
Это работает в случае G16 и H25, а в J20 все наоборот 0)
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:47   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

вот я помню что где-то давно читал про енту пимпочку...и ее направление... но блин не могу найти где
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 04:26   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У J20 термос на выходе с радиатора - пимпочка сверху
J20 и H25 течение сверху вниз.

По идее, направление пимпочки определется штатным направлением движени жидкости через термостат.
Это работает в случае G16 и H25, а в J20 все наоборот 0)
Так вот и получается что по этой логике пимпочка на J20A стоит не правильно. Или я чего то не понимаю.

А по поводу выбрасывания пимпочки какие будут мысли?

PS За картинки спасибо.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А по поводу выбрасывания пимпочки какие будут мысли?
Лучше вытащить и переклепать в нужную сторону
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат 82 или 88 wolker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 10:49
[Без флуда] Термостат проблема logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.01.2014 09:45
Термостат? Lexikon Кузов и салон 7 26.10.2013 00:10


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot