Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 02:17   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Для начала сильный нагрев происходит когда включон кондей. На не экономичном нежиме он работает 80%, 20% отдыхает. Ну это если взять какой либо промежуток времени. Суть в том что мало отдыхает.
Ну так вот, т.к. при этом на радиатор двигателя дует уже горячий воздух, двигатель больше греется. Это также очевидно по заклиневшей муфте, начинает шуметь при оборотах. Но стреслка показометра по середине палюбому. Никуда не лезет.
Ну так вот, чем больше я езжу с кондеем да ещё и в пробках, и в горку, при нажатии на газ явная детонация из двигателя и неедит толком. Конечно я ещё и давить боюсь, зная что происходит в цилиндрах, у меня очко играет.
Но, выбрубив кондей, или поставив на ЭКО, развив скорость по более, или тупо заглушив мотор на 5 минут, детонация исчезает и опять прёт как надо. Естественно до тех пор пока не создадутся условия как в начале.
А теперь внимание вопрос:
Почему столь небольшое повышение t° выше нормы, НО не перегерев, влияет на работу двигателя? Ведь детонация это не правильная смесь, плохой бензин, большая степень сжатия и т.д. Разве это меняется при изменении t°?

Спасибо.

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 06:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Ведь детонация это не правильная смесь, плохой бензин, большая степень сжатия и т.д. Разве это меняется при изменении t°?
... детонация это взрывное горение топлива...

угол зажигания можете сказать?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 10:03   #3
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин-то какой? Если 92-ой- о чем вообще тогда разговаривать??? Вы чего хотите =то и получаете.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:08   #4
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

угол сказать не могу. но было всё пучком и я в него не лазил. конечно можно померить.

а на счёт 92го, он ведь прописан для H20A. Конечно есть подозрение что каку налил, но какость проявляет себя при нагреве тока.

Ладно, налил 30 литров на другой заправке вчера, мож чего изменится.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 06:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Есть такая же беда - не могу найти от чего, но выявлена чёткая зависимость от температуры окружающего воздуха. Жевали в нескольких темах за это, но кроме того что "детонация взрывное горение топлива" и "причины бедной смеси - либо мало бензина, либо много воздуха" более подробной информацией никто не желает делиться (видимо только продают) либо никто не знает ПОЧЕМУ СМЕСЬ ОБЕДНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА - вернее какие датчики "виноваты" в неправильной стехиометрии (как говорит великий Ё).
Вот вопрос к Ёкорну (как большому знатоку химии и физики - сам не блещу знаниями в этой сфере) - как с точки зрения этих наук меняется эта "стехиометрия" в зависимости от температуры окружающего воздуха? (типа ответ на этот сакральный вопрос может навести на путь поиска "виновника").
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:01   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Если стоит зажигание хоть как-то отклоняющееся от рекомендованного, то и температура начинает влиять и подзабитый радиатор и стиль езды.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:24   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю температура влияет на растяжение цепи или натяг ремня, вот угол и уходит. Ведь датчик положения коленвала стоит не на коленвале, а связан с ним цепью или ремнем ГРМ, у которых одна сторона короче, а другая длинней. Ну понятно надеюсь :-). У меня при прогреве в какой то момент нормально работает, а потом перегревается и опять хуже - начинает реветь и ниехать.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:18   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Судя по датчику температуры двигателя и логике (тепловой режим двигателя задумывается как величина примерно постоянная) - в двигателе должна быть температура всегда почти одинаковая - поэтому аргумент с прогретым движком не катит - если зимой долго едешь то внутри Т такая же как и летом, а детонации нету
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:22   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если зимой долго едешь то внутри Т такая же как и летом, а детонации нету
это тебе так кажется...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:48   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это тебе так кажется...
аааа читает, читает и молчит! Ё, подскажи куда копать, будь другом! Сами же копать будем. Не хватает мозгов понять чё ей нада... (Ну не шмогла я ...)
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Декстрон в АКПП - когда менять? Соня Ташкинова Доска объявлений 19 15.02.2014 02:29
[Без флуда] Детонация. (пальчики стучат) iddqd Кузов и салон 19 14.02.2014 13:16
[FAQ] Господя...ну когда же я сдохну??? (с) говорящая лошадь Виктория Мусякова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.01.2014 15:58
Детонация Дарья Тюрина Двигатель и его системы 19 16.01.2014 06:11
Детонация двигателя на TD54W J20A Максим Грушанский Ходовая часть 13 15.11.2013 21:07


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot